ЦЕЛЬ: Учащиеся должны сформировать
представление о кислотах их свойствах ,
составе и пагубном
влиянии кислот на природную среду,
используя новые подходы в обучении
ЦЕЛЬ: Ученики продолжают изучение способов
получения кислот в лаборатории,
в природной среде;
дети учатся составлять уравнения реакции,
разбирать состав кислот, размышляют
над экологическими проблемами
и защитой природы.
ЦЕЛЬ: изучают учебный материал с помощью заданий,
связанных с развитием творческих способностей, и
стандартных задач; отрабатывают умения различать
химические формулы различных классов веществ ,
составлять формулы по их названиям.
Развивают речевые навыки, наблюдательность
и умения делать выводы;
ЦЕЛЬ:Учащиеся будут знать о специфических
свойствах металлов и их двойственной
роли в природной среде, о последствиях
техногенного воздействия металлов
или их соединений на биологические системы.
Раскроют причины загрязнения окружающей
среды металлами.
ТЕМА: «Кислоты. Состав
Свойства. Влияние
Кислот на природную
среду
ТЕМА: Кислотные дожди
и их влияние на
природу.
ТЕМА: Соли. Состав и
классификация солей.
ТЕМА: Металлы в
окружающей среде
и здоровье человека