СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТЧАСТЬ ВТОРАЯ презентация

Содержание

Америка

Слайд 1СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЧАСТЬ ВТОРАЯ
К.э.н., доцент Харчилава Хвича Патаевич


Слайд 2Америка


Слайд 3Америка


Слайд 4Америка


Слайд 5Америка


Слайд 6Америка


Слайд 7Америка


Слайд 8Поведение американцев


Слайд 9Поведение американцев


Слайд 10Великобритания
Британцы представляют золотую середину между чрезмерной формальностью и преждевременной фамильярностью.
Ярко выраженные

региональные различия (Север и Юг)
Около 10млн британцев – кельты (шотландцы, уэльсцы, ирландцы, корнуольцы и жители острова Мэн)


Слайд 11Великобритания
Юмор играет важную роль в деловых переговорах.
Британцы используют юмор в следующих

случаях:
для высмеивания оппонента;
выражения несогласия;
презрения;
самокритики;
для снятия напряжения

Слайд 12Великобритания
редко принимают окончательное решение на первой встрече;
британцы не любят спешить;
им свойственна

неопределенность;
они традиционалисты;
британцы заинтересованы в долгосрочных взаимоотношениях, а не в кратковременных сделках.


Слайд 13Великобритания
Британцы отличаются обособленностью.
Они как правило, полагают, что иностранцы стремятся перехитрить их.


Слайд 14Франция
И в политике, и в бизнесе француз ведет себя независимо.
Французский народ

живет в собственном мире, центром которого является Франция.
Они относятся к иностранцам – ни положительно, ни отрицательно.

Слайд 15Франция
Если Вы не говорите по французский, то Вы можете показаться англофилом……это

не очень хорошее начало……….Вас не считают равным….Вы другой…

Слайд 16Франция
Французы верят в свою уникальность и не ждут того, что Вы

когда – нибудь сможете полностью соответствовать их стандартам

Слайд 17Поведение французов
они используют обращение по фамилии и официальное представление;
вежливость и официальность

во время переговоров;
в их аргументах преобладает логика;
в начале переговоров выясняют цели и требования другой стороны;

Слайд 18Поведение французов
убеждены в своем интеллектуальном превосходстве;
они восприимчивы и впечатлительны;
редко принимают важные

решения во время переговоров;
часто бываю бескомпромиссными;
они не любят говорить на иностранных языках, особенно на английском.

Слайд 19Поведение французов
французы циничны – «Мы должны быть циниками, когда с одной

стороны у нас – британцы, с другой – немцы, а на экране телевизоров – американцы»

Слайд 20Германия
Немцы дисциплинированны.
Они убеждены в том, что действуют более основательно, чем другие.
Принимают

решения в рамках переговоров.
Выполняют то, о чем договорились на словах.
Открыто критикуют партнеров по бизнесу.


Слайд 21Германия
Они очень чувствительны к критике в свой адрес.
Обращайтесь к ним только

по фамилии и демонстрируйте уважение к их званиям (президент, профессор и.т.д)
Нельзя прибегать к юмору и шуткам во время деловых встреч (Бизнес – серьезное дело)

Слайд 22Германия
Немцы убеждены, что они – самые честные, надежные и искренние люди

в мире.
Пунктуальность для немцев – навязчивая идея.
Они медленно принимают решения.
Немцы чрезмерно формальны
Они восхищаются интеллектуальной мощью (Многие руководители немецких фирм имеют научные степени)

Слайд 23Германия
Немцы упрямы, и им не хватает гибкости.
У них мания - содержать

вещи в безукоризненном порядке.
Немецкие менеджеры редко хвалят своих сотрудников за работу.
«Дипломатия» часто означает хитрость


Слайд 24Италия
Итальянцы – очаровательный и умный народ, и Европа находится в огромном

долгу перед его культурой.
Они коммуникабельны и сочетают в себе сверхострое восприятие с вездесущей гибкостью

Слайд 25Италия
Итальянцы любят делиться подробностями о своих семьях, о надеждах, желаниях, разочарованиях

и предпочтениях.
Итальянцы нешовинистичны и не считают себя лучше всех
Они признают критику в свой адрес

Слайд 26Италия
Итальянцы – многословны, экспансивны и очень эмоциональны.
Точность означает опоздание на 20

–45 минут.
В бизнесе они часто изменяют, нарушают и вольно интерпретируют условия контракта.
Обходить законы их слабость

Слайд 27Италия
Итальянцы часто задерживают выплаты, т.е. расплачиваются с опозданием.
С отвращением относятся к

регламенту.
Они не любят пауз.
Итальянцы любят лесть

Слайд 28Швеция
Шведы верят в то, что они честные и всегда говорят правду.
Они

избегают конфликтов.
Цена, назначенная шведами, может оказаться неизменной, так как они считают ее справедливым.
Они хорошие слушатели и с пониманием относятся к Вашей точке зрения

Слайд 29Швеция
Качество важнее цены.
Проявить власть в Швеции – это создать себе имидж

маловлиятельного человека.
Молчание не обязательно означает отрицательное отношение.
Они никогда не подавляют своего собеседника и не прибегают к грубому нажиму

Слайд 30Япония
Японцы немногословны. Они не доверяют словам.
Японцы часто выглядят угрюмыми. В Японии

счастье прячется под маской невозмутимости.
Они говорят «да», когда подразумевают «нет».
Японцы никогда не смотрят Вам прямо в глаза. «Пялить глаза» - признак невоспитанности

Слайд 31Япония
На переговорах они все время сидят прямо и не расслабляются. Правильная

осанка – признак вежливости.
Они засыпают на встречах. Когда они закрывают глаза, это означает, что они внимательно Вас слушают.
Японцы никогда не принимают решения на встречах.
Японцы обычно ведут переговоры командой, члены которой имеют разную специализацию.



Слайд 32Япония
Они выражаются туманно
Они любят лесть.
Не понимают шуток
Никогда не говорите «нет».
Если Вы

не согласны, то просто промолчите.




Слайд 33Япония
Они предпочитают устную договоренность письменной.
Ели они дали устное согласие, то будут

верны своему слову.
Что Вы говорите, не имеет для них особого значения.
Им важно то, как Вы это говорите.
Все время будьте сверхвежливыми





Слайд 34Китай
Страна не только самой большой численности населения в мире, но и

самой древней цивилизации на планете.
Китайцы считают иностранцев неполноценными, продажными, вероломными, а по существу бесами.

Слайд 35Китай
Стабильность китайского общества, согласно представлениям конфуцианства, базируется на неравенстве между людьми.
Основу

этичного поведения составляют пять типов взаимоотношений:

Правитель

Отец

Старший брат

Муж

Подданный

Сын

Младший брат

Жена



Слайд 36Китай
Дистанция между уровнями власти велика – культивирования покорности как традиции.
Неравенство во

взаимоотношениях необходимо и желательно.
Следует повиноваться родителям, учителям и начальству.
Возраст дает старшинство во взаимоотношениях

Слайд 37Китай
Индивидуализм находится под запретом.
Конфронтации следует избегать.
Конечная цель – достижение гармонии

и консенсуса.
Стремление к добродетельности более важно, чем поиск истины.
А и В могут быть оба правы, если они добродетельны

Слайд 38Запад и Арабские страны
На Западе и Арабских странах существуют совершенно различные

преставления о том, что такое добро и зло, что правильно и неправильно, логично и нелогично, приемлемо и неприемлемо.
Они живут в разных мирах, каждый из которых организован по своему.

Слайд 39Запад и Арабские страны
На Западе церковь, как правило, отделена от государства.

В Арабских странах религия оказывает сильное влияние на общественное поведение, политику и даже на бизнес.
На Западе основной социальной единицей является индивидуум, в то время как для арабов такой единицей признана семья.

Слайд 40Запад и Арабские страны
На Западе статус человека определяется его достижениями, а

в арабском мире – сословной принадлежностью.
Большинству западных стран удалось установить равноправие между мужчинами и женщинами. Арабы убеждены в том, что этого допускать нельзя.

Слайд 41Запад и Арабские страны
На Западе уважают силу. В арабских странах милосердие.
Гостеприимство

в арабских странах радушнее, чем в западных.
На Западе при представлении друг другу люди обычно дают о себе ограниченный объем информации. Арабы же стремятся рассказать о семье, родственниках и друзьях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика