Спонсоринг презентация

Спонсоринг - поручительство, попечительство, поддержка. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства. В развернутом виде спонсоринг представляет собой подбор или организацию события (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события,

Слайд 1Спонсоринг
Выполнила: Красильникова Ю.Е.



Слайд 2Спонсоринг - поручительство, попечительство, поддержка.
(англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства.


В развернутом виде спонсоринг представляет собой подбор или организацию события (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение и/или контроль PR и рекламной кампании, гарантированное осуществление проекта и учета интересов спонсора.



Слайд 3Основные аспекты спонсоринга или 5 постулатов о сути пожертвования
Изменить что-то в

жизни конкретных людей
Пожертвования - это дружески протянутая рука
Пожертвования не есть удел богачей
Пожертвования не есть инвестиции
Пожертвования не могут быть бесконечными. Они могут быть разовыми и постоянными.


Слайд 4Почему компании занимаются благотворительностью?
- улучшает репутацию фирмы, показывает, что

это легальная признанная организация
спонсоринг - показатель надежности
снижает агрессию по отношению к компании и к частному бизнесу вообще
- это и реклама
- улучшает внутренний климат в коллективе

Слайд 5Источники финансирования НО образования


Слайд 6Виды сотрудничества социальной сферы и бизнеса
Благотворительность
Спонсорство
Патронаж


Слайд 7Спонсорство в социальной сфере
Целевые субсидии для достижения взаимных целей, то есть

взаимовыгодное сотрудничество, фактически, реализация совместных проектов: выделение финансовых средств (субсидирование) на оплату счетов, на закупку оборудования
Учреждение премий, стипендий, гонораров, призов
Возвратные или частично возвратные платежи.


Слайд 8В настоящее время
Спонсоринг – сравнительно новое направление в сфере предоставления

бизнес-услуг в НКО. Но возможно в свете нестабильного экономического положения они станут наилучшим выходом для многих компаний. Спонсорство становится выгодной альтернативой рекламе. Инвестиции, вложенные в социально-значимые мероприятия, окупятся для компаний положительным имиджем и лояльностью со стороны властных структур.


Слайд 9Активные спонсоры


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика