Специальные проекты и нестандартные размещения на Газета.ru Cпонсорство рубрики Новости часа Cпонсорство ленты деловых новостей Cпонсорство ленты авто-новостей. презентация

Специальные проекты и нестандартные размещения на Газета.ru Cпонсорство рубрики «Новости часа» Cпонсорство ленты деловых новостей Cпонсорство ленты авто-новостей Креативные решения и специальные проекта под клиента Конкурсы в рамках специальных проектов Брендирование

Слайд 2Специальные проекты и нестандартные размещения на Газета.ru
Cпонсорство рубрики «Новости часа»
Cпонсорство ленты

деловых новостей

Cпонсорство ленты авто-новостей

Креативные решения и специальные проекта под клиента

Конкурсы в рамках специальных проектов

Брендирование букв

Брендирование блока «Обмен валют»

Событийные специальные проекты

Создание промо-разделов с медийной поддержкой


Слайд 3Создание промо-разделов
Промо-разделы – наиболее востребованный вид спонсорства.
Все промо-разделы выполнены

в дизайне Газеты.ru в рамках которых Клиентам предоставляются гораздо большие возможности по размещению медийных и специальных рекламных блоков .
Посещаемость промо-раздела гарантируется размещением большего количества статей от журналистов Газета.ру по темам заданным Клиентом, а так же медийной поддержкой стандартными медиа возможностями.
При долгосрочном сотрудничестве название промо раздела выносится в навбар «Спецприложения».






Слайд 4Спонсорство рубрики «Новость часа»
«Новости часа» – эксклюзивный продукт Газеты.ru, позволяющий публиковать

и анонсировать новости спонсора.
Заголовки «Новостей часа» публикуются на Главной странице Газеты.ru, в первом экране.
Заголовки самых горячих новостей выносятся в шапку раздела.
Посещаемость раздела значительно выше большинства других рубрик.




Слайд 5Спонсорство ленты деловых новостей
«Лента деловых новостей» – агрегатор экономических новостей Газеты.ру,

позволяющий публиковать и анонсировать новости спонсора.
Логотип спонсора размещается на главных страницах рубрик Финансы и Бизнес, а также на страницах заметок этих разделов.
Спонсор имеет возможность оперативно менять материалы (заголовок, иллюстрацию, текст новости).
Новость спонсора размещается первой в ленте новостей. На страницах с текстами отдельных новостей спонсорская новость размещается под редакционной.

Слайд 6Спонсорство ленты авто-новостей
«Лента автомобильных новостей» – агрегатор авто-новостей Газеты.ru, позволяющий публиковать

и анонсировать новости спонсора.
Логотип спонсора размещается на главных страницах рубрики Авто, а также на внутренних страницах с заметками.
Спонсор имеет возможность оперативно менять материалы (заголовок, иллюстрацию, текст новости).
Новость спонсора размещается первой в ленте новостей. На страницах с текстами отдельных новостей спонсорская новость размещается под редакционной.

Слайд 7Брендирование блока «Обмен валют»
Брендирование блока обмена валют на главной странице Газета.ru

имеет
не только имиджевый эффект, но и высокие показатели
взаимодействия с аудиторией.

Средний CTR=1,8%

Слайд 8Событийные специальные проекты
Газета.ru широко освещает важные социальные, культурные и бизнес-

события.
Событийное спонсорство хороший имиджевый инструмент.Подобные проекты характеризуются широким охватом и высокиим коэффициент взаимосдействия с целевой аудиторией.

В 2010 году Газета.ru проведет ряд проектов, среди которых:
Зимняя Олимпиада в Ванкувере;
Недели Высокой Моды в Москве (весна и осень 2010)
Чемпионат Мира по футболу
Московский Международный Кинофестиваль
Новый Год
и другие


Более подробная информация о предстоящих проектах находитсяв отдельных презентациях.

Слайд 9Примеры событийных спецпроектов. Russian Fashion Week (19.10.2009 – 25.10.2009)
Главная цель проекта

на Газета.ru - имиджевая поддержка бренда в рамках RFW

Спонсорский пакет:
Брендирование сюжета RFW
Брендирование разделов «Стиль», «Афиша», «Культура»
Брендирование фотографий RFW в разделе «Фоторепортаж»
Анонс заголовка статьи в блоке «Специальные приложения»

Слайд 10Примеры событийных спецпроектов. Стыковые отборочные матчи в рамках ЧМ 2010 (13.11.2009

– 25.11.2009)

На Газете.ru стыковые матчи широко освещались в разделе Чемпионат Мира-2010

Спонсорский пакет:
Публикацию редакционных статей и фотоматериалов (с указанием «Отправлено с Nokia N97»)
Online трансляцию – комментарии журналиста (с указанием «Отправлено с Nokia N97»)
Брендированную панель на всех страницах проекта(с указанием «Материалы подготовлены с помощью  Nokia N97»)
Брендирование фоторепортажей с матчей в разделе «Спорт»


Слайд 11Креативные решения и специальные проекты под клиента
Проект “Dewarist”
Онлайн-проект Dewarist Community на

Газета.ru и Livejournal.com.
Каждую неделю один из редакторов (Николай Усков, Алексей Зимин, Артемий Лебедев, Сергей Минаев и другие) становится главным редактором, выбирает тему недели и публикует письмо в раздел Dewarist.

Охват проекта:
2 500 000 уникальных пользователей

Средний коэффициент взаимодействия кампании – 15%


Слайд 12Креативные решения и специальные проекты под клиента
Проект “Diageo”
Имиджевое медиа-размещение на Главной

странице Газета.ru
Из панели 100%х30 расхлопывается баннер, размером в первый экран.
При наведении на активный объект (человека) и перемещении его по панели вправо разворачивается основная картинка снизу.

Охват проекта -
1 500 000 уникальных пользователей
Средний коэффициент взаимодействия кампании – 7%


Слайд 13Брендирование букв
В статьях и в новостях всех разделов Газеты.ру (без Приложений)

брендируются буквы /слова (выделение цветом, всплывающий логотип при наведении мыши размером 50х50),
в случае если слово заканчивается на заданную букву. Не более 1 брендированой буквы в абзаце.
На индексных страницах (за исключением первых трех статей на Главной) буквы выделяляются цветом, но логотип не всплывает.
Средние показатели:
Среднее количество брендированыех буквы - до 1 000 000 в час
Среднее количество показов логотипов - 700 000
Средний СTR= 3,42%
Подобные кампании имеют большой вирусный эффект!
ВАЖНО !!!! Брендирование группы целевых слов не осуществляется во всех материалах, связанных с криминалом, катастрофами, стихийными бедствиями, народными волнениями, материалах, ассоциирование которых с брендом рекламодателя может нести негативный оттенок. Модерацией материалов занимается редакция сайта Gazeta.ru. В случае заинтересованности: буквы, цвет, и другие параметры планирующейся кампании требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОГО согласования с редакцией. При наведении на брендированное слово\букву всплывает кликабельное лого Клиента размером 50Х50

Слайд 14Брендирование букв


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика