Создание ситуации социализации в системе дополнительного образования в МОУ Гимназия №146 презентация

Содержание

среднее общеобразовательное универсальное (многопрофильное) учебное заведение повышенного уровня, ориентированное на создание максимально благоприятных условий для образования и развития способных и одаренных детей, на развитие их интеллектуальных возможностей, которые формируются на

Слайд 1Создание ситуации социализации в системе дополнительного образования в МОУ «Гимназия №146»
Светлана

Константиновна Чекунова,
Надежда Ивановна Ильц,
заместители директора по УВР

Слайд 2
среднее общеобразовательное универсальное (многопрофильное) учебное заведение повышенного уровня, ориентированное на создание

максимально благоприятных условий для образования и развития способных и одаренных детей, на развитие их интеллектуальных возможностей, которые формируются на лучших культурно-исторических традициях российской школы.



МОУ «Гимназия №146» -это:


Слайд 3Гимназия №146 - это
1066 учащихся 49% мальчиков и 51% девочек
Участники Всероссийской

олимпиады по истории, обществознанию, технологии.

Лауреаты городской конференции обучающихся
«Шаги в науку»,
региональной
конференции НОУ.

Победители различных творческих
конкурсов


Слайд 4Переход в учебной деятельности
с монологических методов к диалогу и полилогу,

активизация учащихся благодаря использованию интерактивных форм организации учебного процесса,
предоставление права выбора уровня достижений и способа выполнения задания,
дифференциация и профилизация содержания образования на завершающем этапе –

все эти направления перестройки процесса усвоения знаний становятся средствами развития личности


Слайд 5

проектного;
модульного;
дебаты;

развивающего и личностно-ориентированного, личностно-деятельностного обучения;
Технологии обучения и воспитания, используемые в гимназии

:

проблемного;
информационные;
игровые;
групповые.


Слайд 6Чтобы ребёнку помочь реализовать себя в гимназии осуществляется интеграция воспитательного потенциала

учебной, внеклассной деятельности и социума. Таким центром интеграции является воспитательное пространство гимназии, ставшее своеобразным культурным центром в микрорайоне.

Слайд 7 информационные технологии,
экономические знания,
овладение иностранными языками
обеспечивают функциональную грамотность будущего

специалиста в любой сфере деятельности, самореализацию личности в современных социально-экономических условиях.

предметы эстетического цикла
формируют человека культуры, расширяя кругозор, творческий потенциал личности, способность подходить к явлениям действительности и искусства с эстетической мерой.


информационные технологии,
экономические знания,
овладение иностранными языками
обеспечивают функциональную грамотность будущего специалиста в любой сфере деятельности, самореализацию личности в современных социально-экономических условиях.

Ситуация социализации в гимназии осуществляется через:

гуманитарные предметы
способны влиять на развитие нравственной культуры личности, структуру ценностей и потребностей учащихся

образовательную область «Технология» ,
создает условия актуализации знаний по основам наук в предметной социальной деятельности, благодаря чему формируется культура труда, организаторские способности и поисковая активность личности.

естественно-математический цикл
формирует мировоззрение, дисциплинирует мысль, формирует единую модель мира, развивают экологическую культуру личности.

ученическое самоуправление:
совет старост «Я –лидер»»;
детское объединение «Кедр»:
-центр дополнительного
образования «Зажги свою звезду».


Слайд 8
не унижая, не критикуя низменные, с нашей точки зрения, пристрастия, предпочтения

учащихся,

приобщить их ко всему богатству народной, национальной культуры, истинным образцам художественного творчества,

расширяется кругозор учащихся и поощряется вдумчивое, избирательное отношение к тому, что преподносит социальная действительность.


опора на трудовые, художественные народные традиции в приобщении к искусству мастеров, к народной педагогике.



Только в этом случае мы воспитаем не потребителей искусства, а ценителей, трансляторов, хранителей и создателей культурных ценностей.

Основные задачи воспитания:


Слайд 9Кафедра воспитания и
дополнительного образования
Кафедра воспитания и
дополнительного образования
МО классных руководи-телей


1-4 кл.

МО классных руководи-телей
9-11 кл.

МО классных руководи-телей
5-8 кл.

МО педагогов дополни-тельного образова-ния.








МО учителей физической культуры


Слайд 10Главной задачей педагогов дополнительного образования

является создание условий для развития

творческого потенциала учащихся, их самореализации.

Слайд 11 В гимназии создан Центр дополнительного образования «Зажги

свою звезду», в который входят 42 творческих объединения.

Слайд 12Девиз деятельности центра дополнительного образования «Зажги свою звезду»: «Пускай на всем, что

совершаешь ты , проступит след душевной теплоты».




Слайд 13Направления детских творческих объединений:
культурологическое -14 кружков;
эколого–биологическое -3 кружка;
туристско – краеведческое

- 2 кружка;
техническое - 2 кружка;
физкультурно – спортивное -16 кружков;
художественно – эстетическое - 6 кружков;


Слайд 14Занятость учащихся в детских объединениях-



92%


Слайд 15

Основные приоритеты детских творческих объединений:

ЗДОРОВЬЕ
УЧЕБА
ДОСУГ
ЭКОЛОГИЯ
ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО
ПАРТНЕРСТВО
МИЛОСЕРДИЕ
ТРУД





Слайд 17 для реализации ситуации социализации



Слайд 18создает условия для развития индивидуальных способностей каждого, самоопределения, самоутверждения в социокультурном

пространстве, тем самым способствуя позитивной социализации подрастающего поколения.

Воспитательное пространство


Слайд 19Творческих Вам успехов в воспитании подрастающего поколения!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика