ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности»
Как меняются требования к результату?
                                
Метапредметные 
(регулятивные, 
познавательные, 
коммуникативные)
Комплексный подход 
позволяет проводить оценку всех трёх групп результатов
                                
7 правил технологии: ОЦЕНИВАЕМ
мини
макс
                                
                                
Система организации  деятельности учащихся 
                                
 Проект
                                
Система организации исследовательской деятельности учащихся
                                
«прибавление» и «уровневый подход» – решение учеником даже простой учебной задачи, части задачи оценивать как безусловных успех, но на элементарном уровне, за которым следует более высокий уровень, к нему ученик может стремиться. 
                                
 Учебное портфолио
                                
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть