Создание надежной и безопасной АОН презентация

Содержание

Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO Основные положения Можем ли мы представить мир без АОН? Ожидается нехватка 450000 пилотов по всему миру в к 2031 году Еще больше будет не

Слайд 1
Создание надежной и безопасной АОН
Взгляд из Канады
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA

в ICAO

1


Слайд 2
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Основные положения
Можем ли мы представить мир

без АОН?
Ожидается нехватка 450000 пилотов по всему миру в к 2031 году
Еще больше будет не хватать технического персонала
Какова должна быть политика для привлечения кадров?
Безопасность должна стать целью для каждого, поскольку безопасность это хорошая бизнес практика
Какова роль промышленности?
Какова роль регуляторных государственных органов?

2


Слайд 3
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Каковы социальные тенденции?
Несмотря на рост населения:
Количество

действующих пилотов сокращается
В долгосрочном аспекте продажа новых самолетов снижается
Производители сократили объемы производства
Аэропортов больше закрывается, чем открывается
Меньше молодых людей поступают в авиацию
Количество действующих пилотов ниже на 25%
Возрастает стоимость получения свидетельств пилотов
Низкие зарплаты в отрасли

3


Слайд 4
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Северная Америка
223000 самолетов АОН в

США
34000 самолетов зарегистрировано в Канаде
В Канаде 25000 самолетов АОН – 1/3 в прериях/в северной части
АОН приносит $150 миллиардов в США
АОН дает занятость для 1265000 человек в США
АОН перевозит 166 миллионов человек ежегодно в США
В США 4000 аэродромов АОН с искусственным покрытием
В Канаде около 900 аэродромов общественного пользования

4


Слайд 5
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Каков вклад АОН в развитие отрасли?
Позволяет

не закрывать аэропорты (= обучающие центры)
Позволяет не закрывать мастерские по техобслуживанию/капремонту (= учебные центры)
Осуществляет перелеты в пункты, куда нет рейсов авиакомпаний
Точка входа для авиационных профессионалов
Осуществляет отбор лиц, которые «подходят» для отрасли
Предоставляет широкий выбор профессий
Источник инноваций (композитные материалы)
Финансирование «проверки технических решений»

5


Слайд 6
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Сравнительные данные
(Возможность обучаться)
В США на 7.000

человек приходится один аэропорт и 1.100 человек на один самолет
В Канаде на 50.000 человек приходится один аэропорт (не считая озер и рек) и 1.100 человек на один самолет
В скандинавских странах на 120.000 человек приходится один аэропорт, но только 4.000 населения на один самолет
В южной Африке на 111.000 человек приходится один аэропорт. Но только 10.000 человек на один самолет
В России на 120.000 человек приходится один аэропорт и 50.000 человек на один самолет
В Индии на 22.000.000 человек приходится один аэропорт и 1.000.000 человек на один самолет

6


Слайд 7
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Структура регулятивных органов
Насколько существующая структура обеспечивает

безопасность?
Рассматривались ли преимущества структуры, обусловленной потребностями практической деятельности, по сравнению с предписывающей?
Возможна ли безупречная культура взаимоотношений?
Работает ли в полной мере существующая структура регулирующих органов?
Обслуживает ли структура различные секторы отрасли одинаково качественно?

7



Слайд 8
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Структура регулятивных органов
(продолжение)
Кто помогает разработать новую

структуру?
А) Создать авиационный консультативный орган
Б) Регулирующие органы в открытой форме должны делегировать свои полномочия
В) Бюрократические процедуры и оборот документов становятся более открытыми
Г) Более плотно привлекать к работе Ассоциация Владельцев и Пилотов Воздушных Судов (АОПА-Россия)
Е) Создается независимый Апелляционный Суд для прозрачности и пропорциональности

8


Слайд 9
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Авиационная политика
Какова общая политика России?
Содействует

ли политика развитию?
Защищает ли политика?
Кто ее создает, или кто должен привлекаться к ее созданию?

9


Слайд 10
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Какие существуют проблемы?
Только 20% начавших обучение

заканчивают обучение (в США)
20% учащихся обучаются в учебных заведениях, которые осуществляют свою деятельность по утверждённым курсам
«Крупные учебные заведения» делают обучение менее доступным
Недостаточная государственная поддержка «малых» учебных заведений со стороны государства
Сокращение парка сертифицированных по типам самолетов, аэропортов, механиков, что при водит к повышению расходов
Выпускники легко переходят в другие отрасли

10



Слайд 11
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Какие существуют проблемы?
(продолжение)

Авиационной безопасность изолирует публику

от авиации
В наше время можно долететь до пункта назначения и не увидеть самолета
Привлечение сторонних ресурсов по обслуживанию, ремонту и эксплуатации фактически приводит к передаче обучения сторонней организации
Увеличение происшествий из-за потери управления
Тренажеры не симулируют параметры сверх параметров стандартного полёта
Сложность получения свидетельств

11



Слайд 12
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Какие существуют проблемы?
(продолжение)

Переход механиков из авиации

в другие индустрии
Языковой барьер для механиков
Тенденция к снижению помощи со стороны добровольных организаций
Нежелание правительства вмешиваться
При каком уровне упадка АОН ваше государство будет рассматривать возможность вмешаться?

12


Слайд 13
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Как может «Уполномоченный орган» решить известные

проблемы?

Возродить имидж авиации через «Национальную политику развития авиации»
Персонал с практическим опытом работы в АОН
Обеспечить разные пути обучения для получения лицензий
Предоставить воздушное пространство для обучения и практического использования
Поддержка местных аэродромов
Реалистичные затраты на соблюдение правил, соизмеримые с уровнем риска
Привлечение АОН – вместе смотреть в будущее

13



Слайд 14
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Как может Управление гражданской авиации решить

известные проблемы?
(продолжение)

Разрешить перерегистрацию сертифицированных самолетов в категорию «Обслуживание выполняемые владельцем»
Разрешить использовать самолеты, не сертифицированные по типам для обучения механиков и пилотов на международных учебных полетах (новое поколение легких самолетов)

14



Слайд 15
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Как может Управление гражданской авиации решить

известные проблемы?
(продолжение)

Способствовать взаимодействию с другими ведомствами – городского планирования, образования, телекоммуникаций, государственного планирования – для координации усилий по разработке эффективной государственной авиационной политики, направленной на защиту и развитие авиации
Только 20%-25% российских пилотов входят в Ассоциацию владельцев и пилотов самолетов - Россия . В США = 60%, Канаде 27%
Принять авиационную политику, которая включает понятие «стимулирование развития» АОН

15


Слайд 16
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Аэропорты

Какова политика в отношении аэропортов в

России?
Выделяют ли муниципалитеты земельные участки?
Кто платит?
В идеальном варианте, какова должна быть политика в России?
Кто и каким образом будет создавать политику?
Выбирать/создавать аэропорты вблизи центров сосредоточения населения

16



Слайд 17
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Аэропорты
(продолжение)

Сделать аэропорты доступными для общественности
Сделать аэропорты

экономическими центрами – туристическими, культурно-общественными; мастерскими по техобслуживанию и ремонту
Сделать аэропорты учебными центрами для авиадиспетчеров, пилотов, механиков и учеников средних школ для профориентации

17


Слайд 18
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Воздушные суда


Удовлетворяет ли существующий парк?
Должен ли

парк быть полностью российского производства?
Типы: обучение, личный транспорт, коммерческое предприятие
Где и кто обучает навыкам, необходимым для того, чтобы летать / обслуживать?

18



Слайд 19
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Самолеты
(продолжение)

Стоимость обслуживания – как контролируется?
Наличие топлив
Каково

должно быть соотношение цена безопасности / стоимость эксплуатации?
Достоинства и роль самолетов не типовой сертификации (=ЕЭВС)

19


Слайд 20
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Обслуживание

Является ли обслуживание вопросом безопасности? Экономической

проблемой?
Ангар/технические средства
Топливные склады
Учебные программы
Наличие обученных техников
Наличие запчастей
Удержание сотрудника – передача знаний и навыков

20


Слайд 21
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Обучение

Философия обучения – решение на национальном

уровне
Финансовая поддержка – хотя бы на начальном этапе
Учебная программа – обязательный учёт человеческого фактора на всем протяжении
Контроль качества преподавания
Местонахождение школы / районы обучения: принимать во внимание близость к будущим источникам людских ресурсов

21



Слайд 22
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Обучение
(продолжение)

Квалифицированный прием кандидатов/предварительный отбор
Рабочее место /

удержание на работе – результат политики
Аудит школ – функция «уполномоченного органа»

22


Слайд 23
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Эксплуатация
Наличие Системы Управления безопасностью полётов (УПБ)

– не должно снижать уровень помощи со стороны Управления гражданской авиации
Четкие линии подчинения от Министра сверху вниз
Учебная программа ориентированная на создание культуры безопасности
Стандартный порядок проведения эксплуатации, направленный на обеспечение безопасности полётов
Надзор в удаленных районах
Проверки – проверяющие должны быть очень опытными
Гибкая структура воздушного пространства

23


Слайд 24
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Безопасность полётов
Культура безопасности полётов является частью

национальной культуры
Ее нельзя «создать» или прописать в законе
Таким образом, как внедрять/измерять обеспечение безопасности полётов?
Как поддерживать культуру, чтобы не создавать трудности для эксплуатации ?
Какие существуют причины/системы приводящие к низкому уровню безопасности полётов?
Директивный подход по сравнению с поведенческим (обусловленный потребностями практической деятельности)

24



Слайд 25
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
Безопасность полётов
(продолжение)

Как Вы управляете рисками и

уровнем безопасности?
Роль «клубов по интересам»
Роль Ассоциации владельцев и пилотов воздушных судов – Россия (АОПА-Россия)
Авиационные издания/руководства
Пути поощрения безопасности полётов
Источники – Фонд безопасности полетов (ФБП), курсы в режиме он-лайн
Необходимость переводческих услуг

25


Слайд 26
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
26
Фрэнк Хофманн
Представитель МАВПС в ИКАО www.iaopa.org
Благодарю
за

внимание!

Слайд 27
Фрэнк Хофманн. Представитель IAOPA в ICAO
27
Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика