1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Возродить имидж авиации через «Национальную политику развития авиации»
Персонал с практическим опытом работы в АОН
Обеспечить разные пути обучения для получения лицензий
Предоставить воздушное пространство для обучения и практического использования
Поддержка местных аэродромов
Реалистичные затраты на соблюдение правил, соизмеримые с уровнем риска
Привлечение АОН – вместе смотреть в будущее
13
Разрешить перерегистрацию сертифицированных самолетов в категорию «Обслуживание выполняемые владельцем»
Разрешить использовать самолеты, не сертифицированные по типам для обучения механиков и пилотов на международных учебных полетах (новое поколение легких самолетов)
14
Способствовать взаимодействию с другими ведомствами – городского планирования, образования, телекоммуникаций, государственного планирования – для координации усилий по разработке эффективной государственной авиационной политики, направленной на защиту и развитие авиации
Только 20%-25% российских пилотов входят в Ассоциацию владельцев и пилотов самолетов - Россия . В США = 60%, Канаде 27%
Принять авиационную политику, которая включает понятие «стимулирование развития» АОН
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть