Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 Кола презентация

Содержание

Федеральная автомобильная дорога М-18 «Кола»

Слайд 1Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола»
Федеральное государственное управление
«Федеральное

управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В.Смирнова» Федерального дорожного агентства
(ФГУ «Севзапуправтодор»)

Слайд 2Федеральная автомобильная дорога М-18 «Кола»


Слайд 3Информация о проекте федеральная дорога «Кола»
Создание интеллектуальной транспортной системы организации дорожного

движения автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (Международный пункт пропуска «Борисоглебск») на участке км 12+609 – км 256+455, Ленинградская область.

Категория автомобильной дороги:
от км 12+609 до км 51+800, автомобильная дорога I категории
от км 51+800 до км 256+455, автомобильная дорога II-III категории

Слайд 4Основные функции системы направленные на повышение безопасности дорожного движения
оперативного диспетчерского управления

движением транспорта в штатном режиме, при возникновении дорожных инцидентов, сложной транспортной обстановки, сложных погодных условиях и нештатных ситуациях;
автоматического и автоматизированного информирования участников дорожного движения об складывающихся условиях на автомобильной дороге;
автоматического и автоматизированного мониторинга в режиме реального времени за складывающейся метеорологической и экологической обстановкой на автомобильной дороге;

Слайд 5Основные функции системы направленные на повышение безопасности дорожного движения
автоматической фиксации нарушений

транспортными средствами установленного скоростного режима на участках автомобильной дороги;
автоматического и автоматизированного инструментального контроля транспортных средств в части соблюдения перевозчиками установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам;
автоматического и автоматизированного сбора, накопления и обработки статистической информации о техническом состоянии технических средств системы;

Слайд 6Подсистема управления дорожным движением

ЦЕНТРАЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ




ПЕРИФЕРИЙНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
(обработка данных,
управляющие воздействия,
архивирование, отчеты)

СБОР ИНФОРМАЦИИ
(видеонаблюдение,


детекторы транспорта,
метеостанции и пр.)

ИНФОРМИРОВАНИЕ
(табло переменной информации
знаки переменной информации)


Слайд 7Подсистема управления дорожным движением
Центрами коммутации для периферийного оборудования являются дорожные контроллеры,

которые осуществляют непосредственное взаимодействие с ним.

дорожный контроллер

средства коммутации

радиоканал связи

оптоволоконный канал связи

информационное табло

знаки переменной информации

детекторы транспорта

метеостанция

видеокамеры



Слайд 8Знаки переменной информации
Основные задачи, решаемые с применением знаков переменной информации:

информирование о

верхнем пределе скорости по полосам или по всей проезжей части на отдельных участках дороги или на всей ее длине с целью обеспечения безопасности движения при неблагоприятных погодных условиях ,в случаях дорожно-транспортных происшествий и т.д.;
формирование информационных знаков об ограничении въезда грузовым транспортным средствам на отдельные полосы движения;
информирование участников дорожного движения об организации обходных маршрутов при дорожно-транспортных происшествиях, заторах, ремонтных работах, на отдельных участках.


Слайд 9Информационное табло
На информационное табло переменной информации, с целью обеспечения безопасности дорожного

движения, выводится информации о затрудненных условиях движения, вызванных:
ростом интенсивности транспортных потоков,
дорожно-транспортными происшествиями,
ухудшением дорожных условий (туман, снегопад и т. д.)
проведением ремонтных работ,
проведением работ по содержанию автодороги;
другая информация (при необходимости).

Слайд 10Подсистема метеорологического обеспечения
Основной задачей подсистемы метеорологического обеспечения является сбор данных о

метеоусловиях и состоянии дороги и их обработка.
Данные подсистемы метеорологического обеспечения используются для информирования пользователей автодороги с использованием информационных табло и знаков переменной информации.
Подсистема метеорологического обеспечения также необходима для выполнения работ по содержанию дороги с целью обеспечения бесперебойного и безопасного движения, в частности зимой и в сложные погодные условия.


Слайд 11Система видеонаблюдения
Система дорожного видеонаблюдения предназначена для визуального наблюдения за дорожной обстановкой,

обнаружения инцидентов.
Основные задачи:
Снижение тяжести последствий ДТП путем оперативного и своевременного их выявления и реагирования;
Оперативное обнаружение препятствий на дороге для предотвращения возникновения аварийных ситуаций и заторов.



Слайд 12Пример автоматического управления движением
Подсистема видеонаблюдения
Подсистема управления ДД
Знаки переменной информации


выявление инцидента обработка информации информирование
оповещение аварийных служб пользователей

Слайд 13Подсистема фиксации правонарушений
Основные задачи:
Уменьшение количества нарушений правил дорожного движения на автодороге

и, как следствие, увеличение общей безопасности на трассе;

Основные функции:
автоматическое фотографирование автомобиля в зоне контроля при нарушении скоростного режима и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;
передача данных о нарушителях на компьютеры стационарного или мобильного постов по цифровым каналам связи;
Распознавание государственных регистрационных знаков ТС и проверка их по федеральной и региональным базам розыска;
формирование и хранение журнала идентифицированных ТС, сортировка и поиск сохраненных целей по различным параметрам, возможность вывода необходимой информации на печать;


Слайд 14Подсистема фиксации правонарушений
Структура системы:







1 – Распределительная коробка
2 – Фоторадарный датчик
3 –

Концентратор
4 – Модуль беспроводной связи
5 – Антенный модуль
6 – Серверный шкаф
7 – ПК оператора

Слайд 15Подсистема весового контроля
Основные задачи:
обеспечение сохранности автодороги путем недопущения несанкционированного проезда по

ним транспортных средств с превышением весовых параметров;

Подсистема состоит из следующих компонентов:
посты определения весовых характеристик транспортных средств в движении;
стационарные посты весового контроля (для проверки транспортных средств, в отношении которых во время движения были выявлены нарушения установленных правил перевозки тяжеловесных грузов)

Принцип работы системы:
Автоматическая классификация ТС (определение габаритных размеров и веса)
Фиксация изображения ТС с государственным регистрационным знаком
Обработка информации (выявления нарушений, распознавание знака)
Передача информации о ТС на стационарный пост весового контроля (в случае выявленного нарушения)


Слайд 16Подсистема весового контроля
Основные функции:

Измерение веса и габаритов ТС в движении

(до 100 км/час);

Автоматическая классификация ТС по его габаритам;

Поосное измерение веса ТС;

Автоматическая видиофиксация ТС.

Слайд 17Спасибо за внимание.
Федеральное государственное управление
«Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В.Смирнова»

Федерального дорожного агентства
(ФГУ «Севзапуправтодор»)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика