Современный урок английского языка в начальной школе с позиции формирования УУД презентация

Содержание

Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие из предложенных в учебнике задания целесообазно отобрать для урока? Какие методы

Слайд 1Современный урок английского языка в начальной школе с позиции формирования УУД


Выполнил:

учитель английского языка Соколова З.Н.

Слайд 2Как спроектировать урок, который формировал бы
не только предметные, но и

метапредметные результаты?


Какие из предложенных в учебнике задания целесообазно отобрать для урока?

Какие методы и приёмы работы будут эффектиными?

Какие формы организации деятельности обучающихся стоит применять?


Нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися?


Слайд 3 Целью моей работы является – проектирование

современного урока английского языка с позиции формирования УУД обучающихся для практического применения.

Слайд 4Задачи:
1. Разработать основные этапы работы на уроках английского языка.

2. Определить универсальные

учебные действия, формируемые на каждом этапе урока.

3. Отобрать задания для формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка.

Слайд 5«Урок – «клеточка»
педагогического процесса.
В нём, как солнце в капле

воды,
отражаются все его стороны»

М.Н.Скаткин

Слайд 6 Если урок – современный, то он целенаправленно ведёт за собой развитие

и обязательно закладывает основу для будущего.

Слайд 7
Чему мне нужно научиться?
Как мне этому научиться?
Для чего мне нужно

это учить?

Слайд 8 УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой

ори-ентации учащихся. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное осво-ение всех компонентов учебной деятель-ности, которые включают:
учебные мотивы,
учебную цель,
учебную задачу и
учебные действия.

Слайд 9

В состав основных видов УУД входят 4 блока:

1) личностный



2) регулятивный

3) познавательный

4) коммуникативный

Слайд 10Личностные УУД =


- Мотивация – Я хочу и буду знать, потому

что…

- Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать, говорить по-английски?

- О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски?

ценностно-смысловая, нравственная,
социальная ориентация


Слайд 11 Регулятивные УУД =
Целеполагание

Планирование

Прогнозирование

Контроль

Коррекция

Оценка

Волевая
саморегуляция

организация учебной деятельности

Зачем?

В какой

последовательности?

Где необходимо?


Правильно ли?

Как исправить?

Вот так хорошо, правильно!










Сосредоточился
и еще раз!

Слайд 12Познавательные УУД =
Какие слова/выражения используют англичане, чтобы…
Какую информацию мне надо использовать,

чтобы…
Что из прочитанного, услышанного я использую для…
Какие слова и выражения я использую для…
Почему я пишу, говорю это слово, предложение?
Что я пытаюсь доказать?

работа с информацией


Слайд 13 Коммуникативные УУД =
Я думаю, что…
Я тебя понимаю и согласен

(не согласен), что…
Не могли бы вы помочь…
Извините, где, что, когда…

социальная компетентность,
коммуникативное взаимодействие


Слайд 14
Отличие современного урока от традиционного:


Слайд 15
Отличие современного урока от традиционного:


Слайд 16
Отличие современного урока от традиционного:


Слайд 17
Отличие современного урока от традиционного:


Слайд 18
Отличие современного урока от традиционного:


Слайд 19
- Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к

тому, кто требует действия от других.
- Развитие внутренней мотивации – это движение вверх.
- Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.

Памятка по проектированию урока с позиции формирования у обучающихся универсальных учебных действий:


Слайд 20
- Чтобы чего-то добиться, цель должен знать каждый участник урока.
- Минимум

репродукции и максимум творчества и сотворчества
- В центре внимания урока – дети.
- Помогать ребёнку учиться легко, обретая уверенность в своих силах и способностях.
- Создавать атмосферу успеха, не скупиться на поощрения и похвалу.

Памятка по проектированию урока с позиции формирования у обучающихся универсальных учебных действий:


Слайд 21
УУД, формируемые у обучающихся при правильной организации урока:
:


Слайд 22
УУД, формируемые у обучающихся при правильной организации урока:


Слайд 23
УУД, формируемые у обучающихся при правильной организации урока:


Слайд 24
УУД, формируемые у обучающихся при правильной организации урока:


Слайд 25
УУД, формируемые у обучающихся при правильной организации урока:


Слайд 26
Этапы работы на уроке английского языка по формированию УУД.


Слайд 27
Этапы работы на уроке английского языка по формированию УУД.


Слайд 28
Этапы работы на уроке английского языка по формированию УУД.


Слайд 29
Этапы работы на уроке английского языка по формированию УУД.


Слайд 30
Для формирования личностных УУД можно предложить следующие виды заданий:

-    

    участие в проектах;
-         подведение итогов урока;
-         творческие задания;
-         самооценка события, происшествия;
-         дневники достижений;

Задания по формированию универсальных учебных действий.


Слайд 31
Для формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды заданий:
-      

найди отличия" (можно задать их количество);
-         поиск лишнего;
-         "лабиринты";
-         упорядочивание;
-         "цепочки";
-         хитроумные решения;
-         составление схем-опор;
-         работа с разного вида таблицами;
-         работа со словарями;

Задания по формированию универсальных учебных действий.


Слайд 32
Для формирования регулятивных УУД
возможны предложить следующие виды заданий:

-    

"преднамеренные ошибки";
-         поиск информации в предложенных источниках;
-         взаимоконтроль;
-         "ищу ошибки"
      КОНОП (контрольный опрос
на определенную проблему).

Задания по формированию универсальных учебных действий.


Слайд 33
Для формирования коммуникативных УУД
возможны предложить следующие виды

заданий:

-    составь задание партнеру;
-    отзыв на работу товарища;
-    групповая и парная работа;
-   "отгадай, о ком говорим";
-    диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);
-    подготовь рассказ...", "опиши устно...", "объясни..." и т. д.

Задания по формированию универсальных учебных действий.


Слайд 34«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше,
чем мозг, хорошо наполненный».

Монтень

Слайд 35Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика