sovremennye podkhody k kontrolno-otsenochnoy deyatelnosti v nachalnoy shkole презентация

Содержание

Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов   «Волшебные линеечки», цветовая радуга; умение соотносить свою оценку с оценкой учителя; договариваться о выборе образца для сопоставления работ; обнаруживать совпадение и различие своих

Слайд 1Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе  
Туринцева Т.Л,
учитель начальных

классов
МОУ СОШ № 9 г. Надыма

Слайд 2Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов  
«Волшебные линеечки», цветовая радуга;
умение соотносить

свою оценку с оценкой учителя;
договариваться о выборе образца для сопоставления работ;
обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом.



Слайд 3Приемы оценочной деятельности
«Лесенка»;
«Волшебная линеечка»;
«Светофор»;
словесное оценивание «Умница!», «Молодец!», «Отлично!», «Хорошо» и т.д.;
«Листы

учебных достижений».



Слайд 4

Приемы формирования самооценки

ПИСЬМЕННЫЕ

ВЕРБАЛЬНЫЕ

КОМПЛЕКСНЫЕ


Слайд 5Методические приемы формирования оценочной деятельности со 2 класса:
Сообщение о том, какие

важные дела предстоит выполнить на уроке;
При подведении итогов урока задаются следующие вопросы:
Как, по-вашему, проходил сегодняшний урок?
Насколько он увлек вас?
Какие задания вам понравились, а какие – нет? и т. д.

Слайд 6При оценке работы ребенка особое значение придается:

упорству, старанию, труду;
достигнутому успеху;
личной позиции

ученика;
мотиву, побуждению, стремлению;
возможностям ребенка достичь большего результата.

Слайд 7 Поощрять в ребенке:
смелость ума, умение сомневаться, способность идти на разумный

риск;
готовность защищать свою точку зрения;
творческий подход;
пытливость, любознательность;
самоконтроль, способность оценить свою работу;
стремление находить и исправлять свои ошибки.


Слайд 8Формы контроля и оценки
стартовые (входной контроль) и итоговые проверочные работы;
текущие проверочные

работы;
тестовые диагностические работы;
устный опрос;
проверка сформированности навыков чтения;
“портфолио” ученика.

Слайд 9Мониторинг сформированности УУД:
анкетирование родителей;
проведение игрового занятия с использованием заданий;
проведение урока

с использованием групповых форм работы, наблюдение и анализ коммуникативных УУД.


Слайд 10Копилочка
http://ppt4web.ru/pedagogika/sovremennye-podkhody-k-ocenke-uchebnykh-dostizhenijj-mladshikh-shkolnikov-v-uslovijakh-bezotmetochnogo-obuchenija.html;
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/03/27/sistema-otsenivaniya-uchebnykh-dostizheniy-mladshikh-shkolnikov;
http://www.myshared.ru/slide/588426/;
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/01/17/materialy-dlya-otsenki-universalnykh-uchebnykh-deystviy-v-1;
http://life-school.ucoz.ru/index/fgos_v_pomosh_uchitelju/0-158.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика