Совещание с директорами обособленных подразделений ООО Транснефть надзор презентация

Содержание

2 ЧАСТЬ I Доложить о нарушениях допущенных ООО «Свис инжиниринг Груп» при осуществлении СК за установкой ремонтной муфты на объекте «Выборочный ремонт дефектов «МН Нефтеюганского УМН» в 2013 году»;

Слайд 1
Москва, 2016
Совещание с директорами обособленных подразделений ООО «Транснефть Надзор»
и руководителями

организаций субисполнителей по СК

Слайд 22

ЧАСТЬ I

Доложить о нарушениях допущенных ООО «Свис инжиниринг Груп» при осуществлении

СК за установкой ремонтной муфты на объекте «Выборочный ремонт дефектов «МН Нефтеюганского УМН» в 2013 году»;
Результаты выполнения хронометража рабочего дня по проведению специалистами СК ультразвукового контроля сварных соединений на объектах ЛЧ ОСТ;
Анализ выполнения контроля организациями-субисполнителями за ГИ, в том числе контроль за оформлением подрядными организациями трендов давления по выполненным гидравлическим испытаниям линейной части МН, МНПП;
Нарушения допущенные при выполнении ремонта резервуара «РВС10000 №27 ЛДПС «Красный Бор» с заменой конструктивных элементов.
Нарушения допущенные при осуществлении СК на объектах ОСТ;
Доложить о наличии требуемого количества персонала СК для исполнения заявки на осуществление СК в пиковую нагрузку;
Организация в рамках СК проведения контроля геометрических параметров резервуаров методом трехмерного лазерного сканирования.

Слайд 3Вопрос 1

Доложить о нарушениях допущенных ООО «Свис инжиниринг Груп» при осуществлении

СК за установкой ремонтной муфты на объекте «Выборочный ремонт дефектов «МН Нефтеюганского УМН» в 2013 году».

Докладчик – начальник юридического отдела Алехин А.А., содокладчики директор ОП «Тюменское УСК» Тарасов А.О.

3



Слайд 4
Объект: «Выборочный ремонт дефектов на секциях МН Нефтеюганского УМН в 2013

году»
Генеральный подрядчик: ОАО «Волжский подводник»
Субподрядчик: ООО «Сургутское РСУ»

10.03.2016 произведена плановая вырезка временной муфты П1 L=4 м, (составная 2х2 м), установленной в октябре 2013 года на дефект №6976 секций №95170, 95180 нефтепровода Холмогоры-Клин 488 км основная нитка. В ходе демонтажа и осмотра ремонтной конструкции и отремонтированного участка нефтепровода выявлены нарушения технологии монтажа муфты П1, допущенные при производстве работ устранению дефекта выборочным методом ремонта

4


Слайд 5Вопрос 2

Результаты выполнения хронометража рабочего дня по проведению специалистами СК ультразвукового

контроля сварных соединений на объектах ЛЧ ОСТ.

Докладчик– заместитель начальника отдела технического контроля – П.Ю. Клипов.

5



Слайд 6
Анализ результатов проведения ультразвукового контроля сварных соединений

1 сварное соединение -

1 час

(ø1220 мм – 78 минут; ø1020 мм – 67 минут;
ø720 мм – 60 минут; ø530 мм – 48 минут).



6


Слайд 7
Отсутствие рабочего места для настройки дефектоскопа
Качество настройки дефектоскопа к проведению

контроля вызывает сомнение

7


Слайд 8
Основные ошибки, допущенные при проведении УЗК:


Не устанавливается мерный пояс на контролируемое

соединение (для разметки выявленных дефектов при механизированном контроле).

При настройке дефектоскопа не устанавливаются режим ВРЧ (выравнивание чувствительности при сканировании верхней части сварного шва относительно его корня), а также не проверяется точность определения координат дефекта.

Не производится разметка условий прозвучивания шва (зоны контроля прямым и однократно отраженным лучом).

Не используется линейка для уточнения координат дефекта в шве, в том числе на наличие "ложного" сигнала от кромки валика усиления.

Схема перемещения (сканирования) ПЭП по поверхности околошовной зоны не соответствует требованиям НД.

При обнаружении дефекта не записываются его характеристики (вид дефекта, амплитуда, глубина и др.).

Низкий уровень знаний технологии и отсутствие опыта
проведения контроля.

8


Слайд 9Вопрос 3

Анализ выполнения контроля организациями-субисполнителями за ГИ, в том числе контроль

за оформлением подрядными организациями трендов давления по выполненным гидравлическим испытаниям ЛЧ МН, МНПП.

Докладчик – начальник УВК Р.Н. Бакиев, содокладчики - директора организаций субисполнителей.

9



Слайд 10
Анализ замечаний допущенных в марте 2016 года, инженерами СК субисполнителей в

ходе осуществления СК на объектах проведения ГИ

Основные нарушения допущенные при проведении ГИ
Превышение скорости набора давления (факт - от 0,07 до 1 МПа/мин; НТД - не более 0,04 МПа/мин (до 0,9Рисп), далее 0,01 - 0,02 МПа/мин) (СЕГ – 6, Технолидер – 2, Томское ИТЦ - 1, НГСЭ – 1, СТРОНГ - 1);
Несоблюдение регламентного срока выдержки трубопровода под давлением (недоиспытание – 1,5 часа) ( СЕГ – 1, СТРОНГ - 1, НГСЭ - 1);
Предоставление недостоверных фотоматериалов, прикладываются фото с предыдущих этапов/с других объектов (СТРОНГ - 2);
Не обеспечен вынос опрессовочного агрегата за границы охранной зоны (СЕГ - 1);
На диаграммах ГИ не указывается наименование объекта, даты проведения ГИ, шкала деления не позволяет оценить продолжительность ГИ, значение давления при выдержке и наборе давления.

10


Слайд 11
Объект: «Замена трубы на МН «Лисичанск – Тихорецк 1» на участке

«Родионовская 1 – Тихорецк 1», км.222,57-км.223,2 в т.ч. ППМН р.Тузлов км.223; на переходе через автодорогу на км.315» Подрядчик: ЗАО «СМУ-3» Строительный контроль: ООО «Свис Инжиниринг Груп» Швидько Е.А.







Представлена сфальсифицированная диаграмма проведения ГИ - линии набора и выдержки давления нанесены при помощи ПК, на отсканированный в плохом качестве фон (градуированную бумагу)

11


Слайд 12
Объект: «Замена перехода через малый водоток МН «НКК» 2050км Ду1200 р.

Мочегай (основная нитка). Бугурусланское РНУ. Реконструкция» Подрядчик: АО «Возрождение» Строительный контроль: ООО «ИТЦ «Технолидер» Полуянов А.В.

Скорость подъема давления в испытуемом трубопроводе превышает 0,04 МПа/мин (факт - 1 МПа/мин), что более чем в 25 раз превышает, установленную скорости подъема давления (п.10.23 ОР-19.000.00-КТН-194-10)

Цена деления 36 мин.





12 мин

12


Слайд 13
1) Продолжительность выдержки трубопровода под давлением меньше установленного ОР-19.000.00-КТН-194-10:
на прочность (факт

- 22ч 40 мин; НТД – 24 ч; недоиспытан – 1 ч 20 мин)
на герметичность (факт – 11 ч 30 мин; НТД – 12 ч; недоиспытан – 30 мин)
2) Скорость подъема давления в испытуемом трубопроводе превышает 0,04 МПа/мин (факт - 0,33 МПа/мин), что более чем в 8 раз превышает, установленную скорости подъема давления (п.10.23 ОР-19.000.00-КТН-194-10)


Цена деления 1 час

Продолжительность 22-40

Продолжительность 11-30

Объект: «Замена трубы на МН «Тихорецк - Новороссийск-1» участок «Тихорецк - Грушовая»: км. 61,72 - км.62,15; км. 82,6 - км.91,92, в т.ч. переход через а/д Кореновск - Дядьковская; км. 109,77 - км.110,28; км. 96,16 - км.96,18, в т.ч. переход через а/д Платнировская-Сергиевская; км. 105,51 - км.105,54, в т.ч. переход через а/д Старомышастовская-МТФ; км. 204,93 - км.205,04, в т.ч. ППМН р. Абин. 61 км» Подрядчик: ЗАО «СМУ-3» Строительный контроль: ООО «Свис Инжиниринг Груп» Черный А.А.

13


Слайд 14
Подрядчик: ООО «Сургутское РСУ» Строительный контроль: ООО «Стройнефтегаз» Жарков В.С.
Нефтепровод Холмогоры-Клин 126-213км

основная нитка Ду-1200мм. Замена трубы на ПП в пойме р. Ингу-Ягун на 127 км. Сургутское УМН. Реконструкция»

Участок ПК0+00 – ПК5+00 (ГИ 02.03.2016 – 03.03.2016)
Фото предоставлены 02.03.2016

Участок ПК0+00 – ПК25-44 (ГИ 16.03.2016 – 18.03.2016)
Фото предоставлены 17.03.2016

Для подтверждения готовности объекта к проведению ГИ 17.03.2016 предоставлены фотографии с другого участка проведения ГИ (допущен подлог фотоматериалов)

14


Слайд 15Вопрос 4

Нарушения допущенные при выполнении ремонта резервуара «РВС10000 №27 ЛДПС «Красный

Бор» с заменой конструктивных элементов.

Докладчик – зам. директора ОП «Санкт-Петербургское УСК» С.А. Подкорытов.


15


Слайд 16
ООО «Стройнефтегаз»
Объект: «Резервуар РВС-10000 №27 ЛПДС «Красный Бор»
Подрядчик: ООО «Спецстройсервис»
Строительный контроль:

ООО «Стройнефтегаз» Морозов В.О.

Нарушены требования по монтажу усиливающей рамы жесткости (монтажный шов №1 в/о 1-4), зона закрепления не перекрывает демонтированную зону стенки (стойка рамы жесткости не закреплена, находится в демонтированной части).

По данным фактам Мироновым К.А. выдано предупреждении о возможной остановке и предписание на остановку СМР
№ТНБ-ТПР-002_00018-015-328-У от 07.04.2016 (не устранено)
№ТНБ-ТПР-002_00018-015-336-О от 09.04.2016 (не устранено)

16


Слайд 17
ООО «Стройнефтегаз»
Объект: «Резервуар РВС-10000 №27 ЛПДС «Красный Бор»
Подрядчик: ООО «Спецстройсервис»
Строительный контроль:

ООО «Стройнефтегаз» Морозов В.О.

Нарушена технология приварки косынок рам жесткости к стенке РВС без подкладных пластин, не соблюдены расстояния между косынками на перекладине более 200 мм (500-600 мм), а на стойках более 500 мм (540-600 мм).

По данным фактам Мироновым К.А. выдано предупреждение о возможной остановке СМР
№ ТНБ-ТПР-002-00018-015-328-У от 07.04.2016 (не устранено)

17


Слайд 18Вопрос 5

Нарушения допущенные при осуществлении СК на объектах ОСТ.

Докладчики – Директора

ОП УСК, содокладчики – директора организаций субисполнителей.


18


Слайд 19
ООО «Нефтегазстройэксперт»
Объект: 12-ТПР-001-00015 Реконструкция магистрального нефтепровода «Уса-Ухта» (линейная часть). Замена трубы

на участке 0,77-214,2 км»
Подрядчик: ООО «Трубострой»
Строительный контроль: ООО «НГСЭ» Шамсиахметов Д.Р.

Нарушения выявленные отделом СК за качеством СМР при рассмотрении материалов при проведении ВТД участка №2:
1. К корпусу камеры пуска СОД приварена ненормативная врезка Ду150
2. Предусмотренные конструкцией камеры патрубок подвода перекачиваемой жидкости (Ду300) и патрубок присоединения дренажных трубопроводов (Ду 150) заглушены сферическими заглушками;
3. Камеры пуска и приема СОД расположены на опорах изготовленных из катушек трубы Ду 1000, не имеют опорную раму, обеспечивающую устойчивое положение временной камеры при хранении, транспортировке и эксплуатации.

19


Слайд 20
ООО «Томский ИТЦ»
По объекту 07-ТПР-001-00053 МН "Александровское-Анжеро-Судженск" км 420 - 455

(инв. №500102), от НПС "Парабель" до НПС "Молчаново" р. Шуделька (р.н.) км 440,4-442. Техническое перевооружение.
Подрядчик: ООО« Нефть Энерго Строй" Строительный контроль: ООО «Томский ИТЦ» Орынбаев А. А.

При производстве работ по внутритрубной диагностики.
Не выявлен факт применения камеры приема СОД для запуска ВТД.
В сводном реестре временных камер пуска и приема СОД» не зарегистрирована КППСОД зав. №72152.

Факты выявленных нарушений не отражены в замечаниях и предупреждениях о возможной остановке СМР

20


Слайд 21
ООО ИТЦ «ТЕХНОЛИДЕР»
Объект: «РВСП – 5000 № 2 ЛПДС «Похвистнево» Бугурусланское

РНУ. Техперевооружение».
Подрядчик: ООО «Бикор-БМП»
Строительный контроль: ООО ИТЦ «ТЕХНОЛИДЕР» Исаев А.С.

В соответствии с технологической картой на ремонт днища резервуара, срезка существующих подкладных пластин стоек стального понтона должна производиться методом сошлифовки абразивным инструментом, по факту выполняется газовой резкой. Не выполнен контроль ВИК, ПВК, толщинометрия основного металла днища.

По результатам проверки инициирована выдача предупреждения о возможной остановке СМР №ТПВ/ТПР-002-00015/179/1293-У от 21.03.2016 (устранено)

21


Слайд 22
ООО «Стройнефтегаз»
Объект: 28-ИП-203-00001 Объекты магистральных нефтепроводов ООО "Балттранснефтепродукт" для обеспечения транспортировки

нефти и нефтепродуктов. Реконструкция", ГПС "Ярославль
Подрядчик: ООО «Бикор БМП»
Строительный контроль: ООО «Стройнефтегаз» Кажарин А.Н.

Инженером СК Кажариным А.Н. не проконтролировано выполнение отведения подземных и поверхностных вод с котлованов под колодцы дренажной системы. При проверке выполненных СМР по устройству колодцев дренажной системы, выявлены нарушения: не обеспечен отвод подземных и поверхностных вод, в следствии чего происходит образование оползней, размыв грунта в колодцах сети дренажа №1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 24, 26,27; в траншеи между колодцами №5-6.

По данному факту выдано предупреждение о возможной остановке СМР №ТНБ-ИП-203_00001-537-299-У от 01.04.2016 (срок устранения 31.05.2016)

22


Слайд 23
ООО «Нефтегазстройэксперт»
Объект: «09-ТПР-007-00038 "Производственно-лабораторный корпус ЛПДС «Нурлино». Черкасское НУ.

Строительство»
Подрядчик: ООО "Компания "Нефтехимпромсервис"
Строительный контроль: ООО «НГСЭ» Беглов Р.О.

При проверке армирования перекрытия в осях 3-5/А-М/1 на отм. +1.900 выявлено отклонение защитного слоя между стойками металлокаркасса и стержнями дополнительного армирования в осях 4/Б,В,Д по проекту 50 мм по факту 25-30 мм. Допустимые отклонения по защитному слою +15 мм, -5 мм.

По результатам проверки выдано предупреждение о возможной остановке СМР № ТНУ-ТПР-007_00038-067-617-У от 16.03.2016г (устранено 23.03.2016).

До

После

23


Слайд 24
ООО «Нефтегазстройэксперт»
Объект: «МНПП Уфа-Петропавловск Dn 500. Замена трубы на участке 288км

-271км. Реконструкция»
Подрядчик: ООО "СпецСтройСервис"
Строительный контроль: ООО «НГСЭ» Ахмадулин Р.З.

На участке выполнения МП+МПС, заземление выполняется с помощью прихватки обратного кабеля к телу трубы: №№ 280-810ЛС, 280-800ЛС,280-790ЛС, 280-780ЛС, 280-770ЛС, 280-760ЛС, 280-750ЛС, 280-740ЛС, 280-730ЛС, 280-720ЛС,280-710ЛС. Замечание выявлено Ведущим инженером-руководителем группы Челябинского участка ОП Уфимское УСК ООО «Транснефть Надзор» Делягиным А.А.

Инициирована выдача предупреждения №ТНУ/ТПР/001-00038/062-686У (устранено 23.03.2016).

24


Слайд 25ОП «Брянское управление строительного контроля»
При проведении проверки качества оказания услуг ООО

«ВолгаСтройНадзор» ведущим инженером ОП «Брянское УСК» Таратуто Е.А. 17.03.2016 выявлено нарушение:
Инженером СК Исламовым Д. И. не выдано предписание на остановку СМР по выявленному нарушению:
При выполнении на ПК 63+40 – ПК 64+00 работ по сборке и сварке стыков не применяются монтажные опоры. По факту применяются неуплотненные земляные призмы.
Нарушение ОР-91.200.00-КТН-045-14 п. 8.3.10

В результате проверки инициирована выдача предписания на остановку СМР № ТСД/ТПР-001-00019-212-268-О от 17.03.2016. Нарушение устранено 17.03.2016


Объект: «Реконструкция участка МН «Куйбышев-Унеча-Мозырь-1» 785-803 км»
Подрядчик: ОАО «Воронежтрубопроводстрой»
Строительный контроль: ООО «ВолгаСтройНадзор», Исламов Д.И.

26


Слайд 26Вопрос 6

Доложить о наличии требуемого количества персонала СК для исполнения заявки

на осуществление СК в пиковую нагрузку.

Докладчики – руководители организаций-субисполнителей, содокладчики - директора ОП УСК


27


Слайд 27
32
По результатам анализа объемов СК для исполнения заявки на осуществление СК

на 2016 год определена потребность в перераспределении объемов работ организациям-субисполнителей, превышающих допустимое 10% увеличение в рамках существующих договоров, а именно:

ОП «Тюменское УСК»

ОП «Уфимское УСК»


Слайд 30Вопрос 7

Организация в рамках СК проведения контроля геометрических параметров резервуаров методом

трехмерного лазерного сканирования.

Докладчик – начальник службы геодезического контроля И.Г. Малярчук.


43


Слайд 31
В рамках программы повышения качества строительства резервуарных емкостей

(далее – РВС) на объектах ОАО «АК «Транснефть» внедрен новый метод контроля геометрических параметров РВС – трехмерное лазерное сканирование.
Данный метод позволяет получать 3D модель с точность до 1х1мм на расстоянии 10м от объекта съемки.
Сканирование выполняется в следующие этапы:
после сварки 2 -3 пояса (до сварки уторного шва);
до проведения ГИ

Порядок выполнения работ

Полевые работы

Камеральные работы

Получение документации на ГРО

Проверка взаимной увязки координат ГРО

Расстановка марок

Сканирование резервуара

Обработка и чистка элементов резервуара в ПО

Обработка и вывод данных отклонений и дефектов в ПО

Создание отчета по полученным данным
(экспресс-отчет)
(полный отчет)

Нивелирование окрайки РВС

Координирование марок

44


Слайд 32
Схема размещения сканерных марок
Точка стояния
прибора
Точки ориентировки
инструмента (марки)

45


Слайд 33






Сканирование резервуара производится минимум с шести станций, для сбора данных со

всей площади стенок резервуара и необходимого перекрытия секторов сканирования в 1 м.

Схема сканирования РВС


Точки стояния прибора


46


Слайд 34
По результатам сканирования получаем 3D модель, представляющую собой сетку квадратов с

разрешением 5,3мм.

47


Слайд 35
По результатам обработки 3D модели РВС получаем детальную характеристику геометрических параметров

стенки РВС (отклонение от вертикали) с указанием характеристик локальных дефектов

48


Слайд 36
Развертка стенки с привязкой локальных дефектов
49


Слайд 37
На текущую дату на объектах ОАО «АК

«Транснефть» сканирование РВС выполняется 3 бригадами АО «Транснефть – Диаскан», в соответствии с утвержденным ОАО «АК «Транснефть» графиком сканирования на 2 квартал 2016 года запланировано сканирование 34 РВС (строящихся, кап. ремонт, реконструкция) по следующим ОП:

- Санкт-Петербургское УСК;
- Нижегородское УСК;
- Самарское УСК;
- Казанское УСК;
- Брянское УСК;
- Уфимское УСК;
- Омское УСК;
- Тюменское УСК.

В экспресс-отчете и техническом отчете АО «Транснефть – Диаскан» отражается:
- состояние пунктов ГРО (наличие и соответствие точности);
- отклонение от вертикали стенки РВС;
- нивелировка днища.




50


Слайд 38
ЧАСТЬ II

Нарушения допущенные при устранении дефектов сварных швов методом установки ремонтных

вставок по объекту «Реконструкция РП ЛПДС «Володарская» РВС №15,16»;
Нарушения допущенные подрядной организацией ООО «Стройнефтегаз» при осуществлении СК при выполнении ВТД на объекте «Реконструкция магистрального нефтепровода «Уса-Ухта» (линейная часть). Замена трубы на участке 0,77-214,2 км»;
Основные положения «Соглашения о внедрении системы менеджмента качества в области строительства»;
Предложения по внедрению системы бронирования гостиниц и транспортных схем для минимизации экономических рисков от мошеннических действий со стороны инженерного состава ОП УСК;
Замечания и предложения к улучшению спецодежды специалистов СК, ИГИ, ТН, выявленные по результатам работы 2015-2016 года;
Предложения по передаче инженерами СК копий журналов СК по окончании командировки.

51


Слайд 39Вопрос 1

Нарушения допущенные при устранении дефектов сварных швов методом установки ремонтных

вставок по объекту «Реконструкция РП ЛПДС «Володарская» РВС №15,16».

Докладчик – начальник Володарского участка Тарасов Г.В., содокладчик - зам. директора ОП «Нижегородское УСК» А.А. Цветков.


52


Слайд 40
ООО «Свис Инжиниринг Груп»
Объект: Реконструкция РП ЛПДС «Володарская» (РВС-10000 м3 №15

(ДТ), РВС-10000 м3 №16 (ДТ))»
Подрядчик: ООО «СК БИН»
Строительный контроль: ООО «Свис Инжиниринг Груп»

При производстве сварочно-монтажных работ выявлен факт проведения 4-го ремонта на участках №№36,45 горизонтального шва №5-15. Ремонт выполнен методом наплавкой основного металла в околошовной зоне, без согласованного в установленном порядке технического решения на проведение данного вида работ.

По данному факту выдано выдано предписание на остановку СМР №МТНП-ИП-217_00003-158-1533-О от 16.10.2015

При проведении ремонта участка №3 горизонтального шва №5-29 РВС-10000 №15 подрядной организацией ООО СК «БИН» 31.10.2015 допущены дефекты (произведена выборка шва на ширину до 18 мм, глубину до 10 мм на длине до 420 мм с повреждением основного металла стенок), инженером.

По данному факту выдано предупреждение о возможной остановке работ №МТНП-ИП-217_00003-124-1616-У от 31.10.2015.

53


Слайд 41
ООО «Свис Инжиниринг Груп»
Объект: Реконструкция РП ЛПДС «Володарская» (РВС-10000 м3 №15

(ДТ), РВС-10000 м3 №16 (ДТ))»
Подрядчик: ООО «СК БИН»
Строительный контроль: ООО «Свис Инжиниринг Груп»

При демонтаже монтажных приспособлений после устранения дефектов методом ремонтной вставки на всех 3 участках были выявлены локальные деформации с величиной прогиба до 22 мм.

По данному факту выдано выданы предупреждения №№МТНП-ИП-217_00003-349-541-У, МТНП-ИП-217_00003-349-542-У от 08.04.2016.

А также после демонтажа рам жесткости при проведении геодезической съемки обнаружены отклонения от вертикали образующих РВС (предупреждения МТНП-ИП-217_00003-349-541-У, МТНП-ИП-217_00003-349-542-У от 08.04.2016).

54


Слайд 42Вопрос 2

Нарушения допущенные подрядной организацией ООО «Стройнефтегаз» при осуществлении СК при

выполнении ВТД на объекте «Реконструкция магистрального нефтепровода «Уса-Ухта» (линейная часть). Замена трубы на участке 0,77-214,2 км».

Докладчик – начальник участка инвестиционных проектов В.Ф. Ануфриев, содокладчик – зам. директора ОП «Ухтинское УСК» Л.С. Туголуков.


55


Слайд 43
ООО «Нефтегазстройэксперт»
Объект: 12-ТПР-001-00015 Реконструкция магистрального нефтепровода «Уса-Ухта» (линейная часть). Замена трубы

на участке 0,77-214,2 км»
Подрядчик: ООО «Трубострой»
Строительный контроль: ООО «НГСЭ» Д.Р. Шамсиахметов

Нарушения выявленные отделом СК за качеством СМР при рассмотрении материалов при проведении ВТД участка №2:
1. К корпусу камеры пуска СОД приварена ненормативная врезка Ду150
2. Предусмотренные конструкцией камеры патрубок подвода перекачиваемой жидкости (Ду300) и патрубок присоединения дренажных трубопроводов (Ду 150) заглушены сферическими заглушками;
3. Камеры пуска и приема СОД расположены на опорах изготовленных из катушек трубы Ду 1000, не имеют опорную раму, обеспечивающую устойчивое положение временной камеры при хранении, транспортировке и эксплуатации.

56


Слайд 44Вопрос 3

Основные положения «Соглашения о внедрении системы менеджмента качества в области

строительства».

Докладчик – начальник службы НТД Щелконогов Е.С.


57


Слайд 45Введение
Приказом ОАО «АК «Транснефть» от 29.10.2016 №204 «О разработке и внедрении

в ОАО «АК «Транснефть» и ОСТ системы менеджмента качества строительства (СМКС)» 2016 год объявлен «Годом качества в строительстве».
В рамках «Года качества» приказом ОАО «АК «Транснефть» от 23.11.2015 №219 утверждена и введена в действие Политика в области качества строительства, а также разработана и доведена до организаций системы «Транснефть» письмом от 02.12.2015 № АК-07-05-08/63137 «Дорожная карта по разработке и внедрению системы менеджмента качества строительства (СМКС) в ОАО «АК «Транснефть» и организациях системы «Транснефть» (далее – Дорожная карта).

П.10 Дорожной карты Департаменту инвестиционных проектов ОАО «АК «Транснефть» и организациям системы «Транснефть» поручено в срок до 30.03.2016 подготовить, согласовать в ОАО «АК «Транснефть» и утвердить «Соглашения о качестве работ в области строительства и внедрении СМКС».

58


Слайд 46Предмет соглашения
Предметом данного соглашения является принятие ООО «Транснефть Надзор» обязательства внедрить

систему менеджмента качества в области строительства для содействия достижению установленных показателей «Программы развития, технического перевооружения и реконструкции и программы капитального ремонта объектов магистральных трубопроводов ОАО «АК «Транснефть», утвержденной решением совета директоров ОАО «АК «Транснефть» 19.11.2014.

59


Слайд 47Основные цели реализации соглашения
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля, технического надзора

на заводах-изготовителях, технического надзора на консигнационных складах и надзора за инженерными изысканиями на объектах организаций системы «Транснефть» (далее – надзорная деятельность), с целью оказания содействия в безусловной и своевременной реализации «Программы развития, технического перевооружения и реконструкции и программы капитального ремонта объектов магистральных трубопроводов ОАО «АК «Транснефть» (далее - Программа);
Привлечение внимания персонала Общества к вопросам, задачам и целям качества в области строительства;
Повышение уровня профессиональных знаний персонала Общества в области осуществления надзорной деятельности и менеджмента качества;
Совершенствование принципов мотивации работников Общества, направленной на повышение эффективности труда и содействие в достижении целей Программы;
Повышение ответственности персонала Общества за рациональное и эффективное использование ресурсов при осуществлении надзорной деятельности;
Обеспечение выполнения требований охраны труда, промышленной, пожарной безопасности и электробезопасности при оказании услуг по осуществлению надзорной деятельности;
Закрепление ответственности Руководства Общества за соблюдением качества оказываемых услуг по осуществлению надзорной деятельности.

Основными целями реализации соглашения являются:

60


Слайд 48Организация внедрения Соглашения в ООО «Транснефть Надзор»

С целью организации внедрения Соглашения

подготовлен Приказ ООО «Транснефть Надзор» в рамках которого сформирована рабочая группа под председательством заместителя генерального директора по строительному контролю М.Р. Маннанова.
Основными обязанностями рабочей группы на постоянной основе являются:
Ежегодное формирование (актуализация) целей Общества в области качества (в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому);
В рамках имеющихся финансовых, производственных и трудовых ресурсов принятие мер, необходимых для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов повышения качества оказания услуг по осуществлению надзорной деятельности (срок - постоянно);
Проведение через запланированные интервалы времени анализа работы системы менеджмента качества Общества в целях обеспечения ее постоянной пригодности, достаточности и результативности, включая оценку возможностей улучшений и потребности в изменениях (срок – 1 раз в квартал);
Сохранение целостности системы менеджмента качества при планировании и внедрении в нее изменений (срок - постоянно).

61


Слайд 49Вопрос 4

Предложения по внедрению системы бронирования гостиниц и транспортных схем для

минимизации экономических рисков от мошеннических действий со стороны инженерного состава ОП УСК.

Докладчик – зам. начальника отдела безопасности Гербовский С.В., содокладчик - начальник управления ПТО Дудников И.В.


62


Слайд 50Вопрос 5

Замечания и предложения к улучшению спецодежды специалистов СК, ИГИ, ТН,

выявленные по результатам работы 2015-2016 года.

Докладчики – директора ОП, содокладчики – начальник службы ОТ, ПБ и ПТМ Корешков С.В., начальник службы МТР Калашникова В.Л.


63


Слайд 51Вопрос 5

Замечания и предложения к улучшению спецодежды специалистов СК, ИГИ, ТН,

выявленные по результатам работы 2015-2016 года.

Докладчики – директора ОП, содокладчики – начальник службы ОТ, ПБ и ПТМ Корешков С.В., начальник службы МТР Калашникова В.Л.


63


Слайд 52
64
Замечания по спецодежде специалистов СК:


Быстрый износ светоотражающих элементов;
Карманы малого объема;
Отсутствуют верхние

боковые карманы на куртке (для перчаток);
Быстрый износ замков молний;
Низкая влагоустойчивость зимних кожаных сапог и зимней куртки;
Громоздкие съемные подкладки зимней куртки и комбинезона;
Громоздкий капюшон зимней куртки;
Нет логотипа на передней части зимней куртки.

Слайд 53Вопрос 6

Предложения по контролю своевременного ведения журналов СК инженерами строительного контроля.

Докладчики

– директора ОП.


65


Слайд 54СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика