3
10.03.2016 произведена плановая вырезка временной муфты П1 L=4 м, (составная 2х2 м), установленной в октябре 2013 года на дефект №6976 секций №95170, 95180 нефтепровода Холмогоры-Клин 488 км основная нитка. В ходе демонтажа и осмотра ремонтной конструкции и отремонтированного участка нефтепровода выявлены нарушения технологии монтажа муфты П1, допущенные при производстве работ устранению дефекта выборочным методом ремонта
4
5
6
7
8
9
Основные нарушения допущенные при проведении ГИ
Превышение скорости набора давления (факт - от 0,07 до 1 МПа/мин; НТД - не более 0,04 МПа/мин (до 0,9Рисп), далее 0,01 - 0,02 МПа/мин) (СЕГ – 6, Технолидер – 2, Томское ИТЦ - 1,
НГСЭ – 1, СТРОНГ - 1);
Несоблюдение регламентного срока выдержки трубопровода под давлением (недоиспытание –
1,5 часа) ( СЕГ – 1, СТРОНГ - 1, НГСЭ - 1);
Предоставление недостоверных фотоматериалов, прикладываются фото с предыдущих этапов/с других объектов (СТРОНГ - 2);
Не обеспечен вынос опрессовочного агрегата за границы охранной зоны (СЕГ - 1);
На диаграммах ГИ не указывается наименование объекта, даты проведения ГИ, шкала деления не позволяет оценить продолжительность ГИ, значение давления при выдержке и наборе давления.
10
Представлена сфальсифицированная диаграмма проведения ГИ - линии набора и выдержки давления нанесены при помощи ПК, на отсканированный в плохом качестве фон (градуированную бумагу)
11
Скорость подъема давления в испытуемом трубопроводе превышает
0,04 МПа/мин (факт - 1 МПа/мин), что более чем в 25 раз превышает, установленную скорости подъема давления (п.10.23 ОР-19.000.00-КТН-194-10)
Цена деления
36 мин.
12 мин
12
Цена деления
1 час
Продолжительность 22-40
Продолжительность 11-30
Объект: «Замена трубы на МН «Тихорецк - Новороссийск-1» участок «Тихорецк - Грушовая»: км. 61,72 - км.62,15; км. 82,6 - км.91,92, в т.ч. переход через а/д Кореновск - Дядьковская; км. 109,77 - км.110,28; км. 96,16 - км.96,18, в т.ч. переход через а/д Платнировская-Сергиевская; км. 105,51 - км.105,54, в т.ч. переход через а/д Старомышастовская-МТФ; км. 204,93 - км.205,04, в т.ч. ППМН р. Абин. 61 км»
Подрядчик: ЗАО «СМУ-3»
Строительный контроль: ООО «Свис Инжиниринг Груп» Черный А.А.
13
Участок ПК0+00 – ПК5+00
(ГИ 02.03.2016 – 03.03.2016)
Фото предоставлены 02.03.2016
Участок ПК0+00 – ПК25-44
(ГИ 16.03.2016 – 18.03.2016)
Фото предоставлены 17.03.2016
Для подтверждения готовности объекта к проведению ГИ 17.03.2016 предоставлены фотографии с другого участка проведения ГИ (допущен подлог фотоматериалов)
14
15
Нарушены требования по монтажу усиливающей рамы жесткости (монтажный шов №1 в/о 1-4), зона закрепления не перекрывает демонтированную зону стенки (стойка рамы жесткости не закреплена, находится в демонтированной части).
По данным фактам Мироновым К.А. выдано предупреждении о возможной остановке и предписание на остановку СМР
№ТНБ-ТПР-002_00018-015-328-У от 07.04.2016 (не устранено)
№ТНБ-ТПР-002_00018-015-336-О от 09.04.2016 (не устранено)
16
Нарушена технология приварки косынок рам жесткости к стенке РВС без подкладных пластин, не соблюдены расстояния между косынками на перекладине более 200 мм (500-600 мм), а на стойках более 500 мм (540-600 мм).
По данным фактам Мироновым К.А. выдано предупреждение о возможной остановке СМР
№ ТНБ-ТПР-002-00018-015-328-У от 07.04.2016 (не устранено)
17
18
Нарушения выявленные отделом СК за качеством СМР при рассмотрении материалов при проведении ВТД участка №2:
1. К корпусу камеры пуска СОД приварена ненормативная врезка Ду150
2. Предусмотренные конструкцией камеры патрубок подвода перекачиваемой жидкости (Ду300) и патрубок присоединения дренажных трубопроводов (Ду 150) заглушены сферическими заглушками;
3. Камеры пуска и приема СОД расположены на опорах изготовленных из катушек трубы Ду 1000, не имеют опорную раму, обеспечивающую устойчивое положение временной камеры при хранении, транспортировке и эксплуатации.
19
При производстве работ по внутритрубной диагностики.
Не выявлен факт применения камеры приема СОД для запуска ВТД.
В сводном реестре временных камер пуска и приема СОД» не зарегистрирована КППСОД зав. №72152.
Факты выявленных нарушений не отражены в замечаниях и предупреждениях о возможной остановке СМР
20
В соответствии с технологической картой на ремонт днища резервуара, срезка существующих подкладных пластин стоек стального понтона должна производиться методом сошлифовки абразивным инструментом, по факту выполняется газовой резкой. Не выполнен контроль ВИК, ПВК, толщинометрия основного металла днища.
По результатам проверки инициирована выдача предупреждения о возможной остановке СМР №ТПВ/ТПР-002-00015/179/1293-У от 21.03.2016 (устранено)
21
Инженером СК Кажариным А.Н. не проконтролировано выполнение отведения подземных и поверхностных вод с котлованов под колодцы дренажной системы. При проверке выполненных СМР по устройству колодцев дренажной системы, выявлены нарушения: не обеспечен отвод подземных и поверхностных вод, в следствии чего происходит образование оползней, размыв грунта в колодцах сети дренажа №1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 24, 26,27; в траншеи между колодцами №5-6.
По данному факту выдано предупреждение о возможной остановке СМР №ТНБ-ИП-203_00001-537-299-У от 01.04.2016 (срок устранения 31.05.2016)
22
При проверке армирования перекрытия в осях 3-5/А-М/1 на отм. +1.900 выявлено отклонение защитного слоя между стойками металлокаркасса и стержнями дополнительного армирования в осях 4/Б,В,Д по проекту 50 мм по факту 25-30 мм. Допустимые отклонения по защитному слою +15 мм, -5 мм.
По результатам проверки выдано предупреждение о возможной остановке СМР № ТНУ-ТПР-007_00038-067-617-У
от 16.03.2016г (устранено 23.03.2016).
До
После
23
На участке выполнения МП+МПС, заземление выполняется с помощью прихватки обратного кабеля к телу трубы: №№ 280-810ЛС, 280-800ЛС,280-790ЛС, 280-780ЛС, 280-770ЛС, 280-760ЛС, 280-750ЛС, 280-740ЛС, 280-730ЛС, 280-720ЛС,280-710ЛС. Замечание выявлено Ведущим инженером-руководителем группы Челябинского участка ОП Уфимское УСК ООО «Транснефть Надзор» Делягиным А.А.
Инициирована выдача предупреждения №ТНУ/ТПР/001-00038/062-686У (устранено 23.03.2016).
24
Объект: «Реконструкция участка МН «Куйбышев-Унеча-Мозырь-1» 785-803 км»
Подрядчик: ОАО «Воронежтрубопроводстрой»
Строительный контроль: ООО «ВолгаСтройНадзор», Исламов Д.И.
26
27
43
Порядок выполнения работ
Полевые работы
Камеральные работы
Получение
документации на ГРО
Проверка взаимной
увязки координат ГРО
Расстановка марок
Сканирование резервуара
Обработка и чистка элементов резервуара в ПО
Обработка и вывод
данных отклонений
и дефектов в ПО
Создание отчета по полученным данным
(экспресс-отчет)
(полный отчет)
Нивелирование
окрайки РВС
Координирование марок
44
Схема сканирования РВС
Точки стояния прибора
46
47
48
50
51
52
При производстве сварочно-монтажных работ выявлен факт проведения 4-го ремонта на участках №№36,45 горизонтального шва №5-15. Ремонт выполнен методом наплавкой основного металла в околошовной зоне, без согласованного в установленном порядке технического решения на проведение данного вида работ.
По данному факту выдано выдано предписание на остановку СМР №МТНП-ИП-217_00003-158-1533-О от 16.10.2015
При проведении ремонта участка №3 горизонтального шва №5-29 РВС-10000 №15 подрядной организацией ООО СК «БИН» 31.10.2015 допущены дефекты (произведена выборка шва на ширину до 18 мм, глубину до 10 мм на длине до 420 мм с повреждением основного металла стенок), инженером.
По данному факту выдано предупреждение о возможной остановке работ №МТНП-ИП-217_00003-124-1616-У от 31.10.2015.
53
При демонтаже монтажных приспособлений после устранения дефектов методом ремонтной вставки на всех 3 участках были выявлены локальные деформации с величиной прогиба до 22 мм.
По данному факту выдано выданы предупреждения №№МТНП-ИП-217_00003-349-541-У, МТНП-ИП-217_00003-349-542-У от 08.04.2016.
А также после демонтажа рам жесткости при проведении геодезической съемки обнаружены отклонения от вертикали образующих РВС (предупреждения МТНП-ИП-217_00003-349-541-У, МТНП-ИП-217_00003-349-542-У от 08.04.2016).
54
55
Нарушения выявленные отделом СК за качеством СМР при рассмотрении материалов при проведении ВТД участка №2:
1. К корпусу камеры пуска СОД приварена ненормативная врезка Ду150
2. Предусмотренные конструкцией камеры патрубок подвода перекачиваемой жидкости (Ду300) и патрубок присоединения дренажных трубопроводов (Ду 150) заглушены сферическими заглушками;
3. Камеры пуска и приема СОД расположены на опорах изготовленных из катушек трубы Ду 1000, не имеют опорную раму, обеспечивающую устойчивое положение временной камеры при хранении, транспортировке и эксплуатации.
56
57
П.10 Дорожной карты Департаменту инвестиционных проектов ОАО «АК «Транснефть» и организациям системы «Транснефть» поручено в срок до 30.03.2016 подготовить, согласовать в
ОАО «АК «Транснефть» и утвердить «Соглашения о качестве работ в области строительства и внедрении СМКС».
58
59
Основными целями реализации соглашения являются:
60
61
62
63
63
65
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть