Совершенствование механизмов оценки, контроля и управления качеством образования Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области. презентация

Содержание

Динамика количества выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений Воронежской области, участвовавших в аттестации в условиях независимого оценивания 1

Слайд 1
Совершенствование механизмов оценки, контроля и управления качеством образования
Департамент образования, науки и


молодежной политики Воронежской области

Руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области
О.Н.Мосолов



Слайд 2Динамика количества выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений Воронежской области, участвовавших в

аттестации в условиях независимого оценивания


1



Слайд 3Динамика количества девятиклассников, участвовавших в аттестации в условиях независимого оценивания, получивших

«неудовлетворительные» результаты


2



Слайд 4

Динамика количества девятиклассников, участвовавших в аттестации в условиях независимого оценивания и получивших

«отличные» результаты


3



Слайд 5


4

Динамика количества обученности девятиклассников, участвовавших в аттестации в условиях независимого оценивания


Слайд 6Динамика количества девятиклассников, получивших отметку «5» с высоким рейтингом по обязательным

предметам в условиях независимого оценивания


5



Слайд 7
Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в 2010 году
6


Слайд 8Доля выпускников средних общеобразовательных школ, успешно сдавших обязательные экзамены (русский язык, математика)

в форме ЕГЭ


7



Слайд 9Доля выпускников средних общеобразовательных школ, успешно сдавших предметы по выбору в

форме ЕГЭ


8




Слайд 10Соотношение средних баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам

9


Слайд 11Сравнение средних результатов ЕГЭ, получивших 100 баллов, по годам в Воронежской

области и Российской Федерации

10



Слайд 12Сравнение результатов участников ЕГЭ, не набравших минимального количества баллов, установленных Рособрнадзором,

по годам

11



Слайд 13Доля участников ЕГЭ, не преступивших к «С»
12


Слайд 14Плотность распределения участников ЕГЭ, набравших соответствующий тестовый балл в мае-июле 2009

года


13


Лицеи Воронежской области

Гимназии Воронежской области

РФ

Воронежская область



Слайд 15
Плотность распределения участников ЕГЭ, набравших соответствующий тестовый балл в мае-июле 2009

года

14


Гимназии Воронежской области

Лицеи Воронежской области

РФ

Воронежская область


Слайд 16

15
Анализ показателей степени объективности результата


Слайд 17
16
Анализ показателей степени объективности результата


Слайд 18Распределение участников ЕГЭ, получивших 100 баллов, в соответствии с квалификационными категориями

педагогических работников





17

Распределение участников ЕГЭ, получивших 80-99 баллов, в соответствии с квалификационными категориями педагогических работников



Слайд 19



18
Плотность распределения участников ЕГЭ, набравших соответствующий тестовый балл в мае-июле 2009

года




Слайд 20Средний тестовый балл участников ЕГЭ в разрезе муниципальных образований по русскому

языку




19



Средний балл по области



Слайд 21Средний тестовый балл участников ЕГЭ в разрезе муниципальных образований по математике


20

Средний

балл по области




Слайд 22Направления совершенствования проведения единого государственного экзамена в 2010 году
1.Создание условий для

работы общественных наблюдателей в каждом ППЭ, обучение общественных наблюдателей.

2. Установление запрета на наличие в помещениях, где проводится экзамен, мобильных телефонов и иных средств связи.

3. Использование видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в ППЭ.

4. Привлечение профессионального сообщества для участия в работе системе общественного наблюдения.

5. Подготовка учебного модуля «Процедурные и правовые вопросы ЕГЭ.

6.  Принятие системы мер по сопровождению выпускников, не прошедших государственную итоговую аттестацию.


21


Слайд 23Возможные результаты внеучебной деятельности, включаемые в Портфолио


1.Участие в конкурсах, выставках выше

школьного уровня.

2. Победа в конкурсах, выставках, соревнованиях.

3. Участие в научно-практических конференциях, форумах.

4. Авторские публикации в изданиях выше школьного уровня.

5. Авторские проекты, изобретения, получившие общественное одобрение.

6. Успешное прохождение социальной и профессиональной практики.

7. Плодотворное участие в работе выборных органов общественного управления и самоуправления.

8. Получение грантов, стипендий, премий, гражданских наград.

9. Лидирование в общепризнанных рейтингах..

22



Слайд 24

Бизнесс-логика
ASP.NET приложение
AJAX приложение
WEB-сервисы
Web-компоненты
Интернет
Учащиеся
Родители
Общественные организации


Центральный сервер баз данных
Органы управления образованием
Педагоги
Администрация


Web-сервер




23


Слайд 25
Региональная система оценки качества образования. Ближайшие задачи.
Выстраивание системы независимой проверки знаний школьников

при переходе от начальной ступени к основной

2. Создание единой региональной системы промежуточного контроля знаний

3. Создание региональной системы учета индивидуальных достижений учащихся

4. Развитие системы учета индивидуальных достижений учащихся при оценке труда учителя

5. Создание единой региональной системы мониторинга качества образования на основе регионального образовательного портала

24


Слайд 26
Спасибо за внимание
Департамент образования, науки и
молодежной политики Воронежской области


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика