Соцсети для e-commerce презентация

Содержание

Слайд 1Соцсети для e-commerce
Уголок экспериментальной торговли
Константин Бочарский, Toyzez.ru, «Секрет Фирмы»,
2011


Слайд 2Ставим лайк, начинаем рисеч


Слайд 3В медиа работает, а в торговле?


Слайд 4Первая ласточка


Слайд 5Собираем лайки


Слайд 6Учимся торговать в соцсетях


Слайд 7Магазин, Facebook, Ecwid


Слайд 8Страница товара в Facebook (Ecwid)


Слайд 9Магазин, как медиа


Слайд 10анбоксинг


Слайд 11тестинг


Слайд 12репортинг


Слайд 13подаркинг


Слайд 14Есть контакт



Слайд 15Есть эффект


Слайд 16Лайки в обмен на скидку


Слайд 17Все дело в велкам-табе


Слайд 18Залоги успеха
Перехватываем трафик с сайта
Велкам-таб!
Мотив
Не отвлекаем
Не продаж ради, а роста числа

подписчиков


Слайд 19Проблемы
Механизм распространения шар
Приземляющая страница
Массовая рассылка сообщений


Слайд 20Перехватчики
Всплывающее окно на сайте, предлагающее подписку на страницу
Предложение подписаться на странице

оформления заказа
Велкам-таб!

и конечно…

Слайд 21Мотиватор


Слайд 22Простой принцип: Интегрируй все со всем
Размести форму подписки на имейл-рассылку в

Facebook

Размести кнопки Like и Retweet в рассылках

Делаешь рассылку - публикуй одновременно сообщение в Facebook, Вконтакт и Twitter

Слайд 23
Что еще…


Слайд 24Учет лайков


Слайд 25Этим пользователям нравится страница http://www.toyzez.ru/product/tarelka-raskraska/


Слайд 26Персонализированная веб-аналитика
Извлекать информацию о том, кто лайкал какие товары.
Связывать персонализированные

данные о пользователях с данными о продажах и данными веб-аналитики



Слайд 27Строим собственную eCRM


Слайд 28Меня сосчитали


Слайд 29Учет симпатий
Рейтинг товаров по «лайкам».
- Товар Х понравился 20 пользователям. Кто

все эти люди? Персонализированный список.

Персональные симпатии:
- Сортируем по пользователям: Иванову нравятся товары А, B и С.

Слайд 30Конвертируем симпатии в продажи


Слайд 31Like = симпатия к товару = [возможно] желание его купить
Сделаем пользователю,

«лайкнувшему» товар предложение о скидке
Отправим информацию о новинках и акциях в данной категории / с похожими товарами


Слайд 32Автоматизация

Снизили цену на товар Х, пользователям, которые его залайкали ушло письмо:

"Добрый день, вы отметили, что вам нравится товар Х, сегодня у нас на него скидка. Отличная возможность купить".


Слайд 33Создаем события
Для товара, у которого больше “лайков”:
- снизили цену
- сделали

рассылку
- предложили в подарок



Слайд 34Ищем отклонения
Сравниваем статистку «лайки vs покупки» и находим девиацию: например, количество

лайков большое, а продаж нет. Что-то не так с этим товаром? Может цена? Повод задуматься.


Слайд 35Выявляем и вербуем
Выявляем самых активных пользователей (которые больше всего лайкают) и

смотрим, как можно их использовать
- поощрять и дальше генерить вирусный контент
- дать подарок (скидка, бонус), статус, чтобы повышать лояльность


Слайд 36Завлекаем и мотивируем. Реферальные системы, программы лояльности.
Если FB-друг регистрируется на сайте,

перейдя по твоей ссылке, ты получаешь скидку или бонус на следующий заказ.
Попроси скидку у друга. Хочешь скидку - попроси друга тебе ее сделать. Если друг перейдет по твоей ссылке и выполнит заданные действия (покупка, регистрация, несколько покупок), то получишь скидку, или подарок.

Слайд 37Спасибо за ваши лайки


Константин Бочарский, «Секрет Фирмы»,
Toyzez.ru
http://www.facebook.com/bocharsky


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика