Учащиеся 10 – 11 классов (16-17 лет)
Отработка навыков при работе на ПК с различного вида документами, формирование умений по поиску и систематизации материала, умений анализировать полученные результаты. Разработка вопросов и проведение анкетирования респондентов. Организация социально-значимой проектной деятельности силами максимального числа субъектов образовательного процесса, на основе формирования навыков творческой инициативы.
Данный проект (состоит из четырех проектов) позволяет, общаясь с другими людьми окунуться в реалии жизни, проявление своих компетентностей.
1.Проектировочный этап. Основная деятельность – социальное проектирование.
2.Этап активного социально-значимого взаимодействия с внешними социальными партнерами. Основная деятельность – социальное участие.
3.Заключительный этап с целью выявления результатов проекта.
Стандартные и офисные программы системы Windows- Office (Word, Power Point, InternetExplorer)
Экологическое воспитание, интеграция знаний, сотрудничество, компетентности
Тишина Александра Александровна, учитель ОРР, экономики и ПЭК
МОУ- ПСОШ №46 имени В.юП.Астафьева, Красноярский край, Енисейский район
Был представлен в 2010 году на краевой конкурс проектов, в результате:
Построена автобусная остановка в п. Епишино
2. Начался ремонт поликлиники. 3. Очищены улицы. 4. Запланирована реконструкция стадиона.
Дополнительная информация
Автор
Ключевые слова
Информационные технологии
Описание
Цели и задачи
Предметная область
Участники
Социальный проект на уроках ОРР, экономики, природы и экологии края «Мой проект на благо края (моей малой Родины)»