Социальные сети для бизнеса презентация

Содержание

ОЛЕГ ПОЛЯКОВ & РОМАН ПРОКОПЬЕВ Основатели SMM-агентства SOCIALHERO Приводят клиентов для Лайк Холдинга и более 30 компаний Клиенты: Toyota, Burger King, Дома вкуснее, Римма Аллямова, Pride и др.

Слайд 1СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ БИЗНЕСА


Слайд 2ОЛЕГ ПОЛЯКОВ &
РОМАН ПРОКОПЬЕВ
Основатели
SMM-агентства
SOCIALHERO

Приводят клиентов для Лайк Холдинга и более

30 компаний

Клиенты: Toyota, Burger King, Дома вкуснее, Римма Аллямова, Pride и др.

Авторы известного SMM-блога:
https://vk.com/socialhero . Более 18 тыс. читателей

Спикеры тематических мероприятий и конференций

Слайд 3

Особенности


Холодный трафик
Фактор отложенной конверсии
Вирусный потенциал контента
Возможность контактировать с клиентом на более «близкой дистанции»
Дешевая стоимость касания

Слайд 5Пример адаптивных штучек
Что в объявлении, то и на сайте. Подмена

заголовка, картинок.

Слайд 6Продукт и его позиционирование направленно на определенный сегмент аудитории
Заметки о

SMM для предпринимателей - предприниматели

Магазин мусульманских платьев - мусульманские девушки

Pride - сабвуферы, акустика, усилители, проводка - любители автозвука

Образование в Китае - выпускники школ и бакалавриата, родители выпускников

Слайд 7Уникальность продукта + продажа в 2 этапа
Кейс Like-фотошколы
Цифра открытия в

Минске:

За две недели на большой открытый урок только с таргетинга записалось

600 человек. Лид получился в районе 17 руб.  За 2 дня на урок пришло 420 человек. Купило 97. Чек 8 800 руб. Выручка 850 000 руб.

Слайд 8Уникальность продукта + продажа в 2 этапа
Кейс Lingua Like
Полезное бесплатное

мероприятие

Сильное УТП при продажах на ивенте

Лид на мероприятие 40-100р в зависимости от города.



Слайд 9Функционал ретаргетинга
-«Догонять» не купивших или не совершивших целевое действие клиентов -Делать

доп. Продажи -Продавать повторно уже купившим -Напоминать о мероприятиях -Напоминать о не оформленном заказе
-Собирать активную аудиторию, делать пересекаемости аудиторий итд
(сервис Церебро)

Слайд 10Кейс - пример использования ретаргетинга Как найти людей заинтересованных в станках для

производства окон пвх ?

1) Собрать группы продающие окна, двери и т.д. 2) Собрать контакты с этих групп  3) Использовать тизер с упоминанием их деятельности в объявлении  4) Разместить в группе стимул для подписки (например при подписке человеку отсылается полезная информация)


Слайд 11ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ




Слайд 13НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ
В каких сообществах состоят/на что подписаны
Что репостят
Как и

где фотографируются
Уровень активности (количество комментариев, лайков, от кого)
Особенности профайла (например, профессиональные фото, репосты конкурсов и т.п.

Слайд 18Пример пользы UTM меток + CRM
Объявления были разбиты по школам

дизайна
Все качественные заявки и оплаты были с одной конкретной группы

Слайд 19КАК КОНТЕНТ ПРОДАЕТ


Слайд 20ЧТО ФОРМИРУЕТ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Отзывы
Активность в сообществе
Эмоциональная коммуникация
Сертификаты в документах/альбомах
«Живые» контакты сообщества
Брендинг
Много фотографий
Ответы

на вопросы под фото

Слайд 22Стимул к вступлению ( пример B2b )


Слайд 23Усиление конверсии в подписку, засчет конкурсов

Розыгрыш процедур каждую неделю. Снижение

цены подписчика в 2 раза – ниша: косметология.

В среднем конкурс снижает цену подписчика на 30-40% . Т.е усиливает и удешевляет рекламу.






Слайд 24Привлечение целевого трафика: - Конкурсы
- Промо-посты (разновидность таргетированной рекламы)
Классическая таргетированная

реклама
Реклама в сообществах

Слайд 25Конкурсы  Механики конкурса: Репост + вступление, репост+вступление+анкета
Фидбэк:
-Увеличение кол-ва участников/% подписок
-Увеличение активности

сообщества -Вирусная реклама -Усиливает эффект другой рекламы ведущей трафик на сообщество

Способы продвижения:
-Таргетированная реклама на конкурс/сообщество
-Репост в другое сообщество
-Промопосты


Слайд 26Таргетированный конкурс в для В2В
Получили 2-х оптовых заказчиков с поста на

32 800 руб.
Участвовало больше 30% прямое ЦА. То есть малый бизнес и люди работающие с оптом.
Себестоимость конкурса и его продвижения 3900 руб.

Слайд 27 Использование свежих форматов
Промо-посты


Слайд 28Кейс с промо-постами BURGER KING
Таргет по фаст фуд аудитории: Burger

King , KFC , Macdonald’s

Более 700 активаций купона

12 рублей – одна активация: купивший клиент.

Слайд 29Промо-пост на конкурентов
Таргетинг: конкуренты в нише, паблики близкие по целевой аудитории.



Результат: 5-7 р подписчик


Более 1000 подписчиков с одного поста

Тестировалось: 3 десятка постов с паблика

Слайд 30Кейс с промо-постами Barbie Shop

48 записей за 2 дня

Цена

лида: 41 рубль

Доходимость 80%

Промо-продукт , на месте продавали допы

Слайд 31ФИШКИ из Таргетинга ВК


Слайд 33ФИШКИ


Слайд 35ФИШКИ


Слайд 36ФИШКИ


Слайд 37ЧЕК-ЛИСТЫ И ПРАВИЛА


Слайд 38Проводит А/Б тестирование рекламных объявлений
Сегментирует аудиторию
Анализирует и дает советы по

площадке, требователен к ее качеству
Помогает выстраивать логичную двухэтапную модель продаж
Запрашивает статистические данные и портрет клиента
Использует ретаргетинг
Имеет авторитет, заметен на тематических площадках
Пишет тематические статьи, кейсы. Наличие портфолио.

Чек лист для оценки качество проработки кампании исполнителем и его компетенции


Слайд 41Бонусы и контакты
На блог по SMM: https://vk.com/socialhero
Наш блог по Бизнесу:

https://vk.com/florryme

Страницы:
https://vk.com/olegpoliakov
https://vk.com/r_prokopev

Полезно по SMM и таргетингу:
https://vk.com/cerebro_vk

Бонус к ЦЕРЕБРО : +1 месяц бесплатно к первой покупке.
ПРОМОКОД: socialhero

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика