Социальные сети презентация

Слайд 1Институт телевидения бизнеса и дизайна

Проект-презентация
Социальные сети




Выполнила
Заворотня И.А.
М\З 5 курс

Слайд 2
В 2017 году телеканал Life решил отказаться от телевизионного вещания и

сосредоточил свои ресурсы на интернете, в частности, на социальных сетях. В течение года скупались крупные региональные сообщества и развивать уже имеющиеся. На данный момент аудитория только соцсети ВКонтакте составляет более 10 млн подписчиков. В это число входят площадки: Mash, Дружко Шоу, Биржа мемов, Типичный Екатеринбург, Питер Решает, Афиша Нижний Новгород, Ростов Главный и многие другие.

Слайд 4Одним из самых популярных проектов стал Паблик Mash Он запущен весной 2017

года на базе сообщества ВКонтакте LIFE.RU (15 000 подписчиков). Сейчас уже более 900 000 подписчиков:

Слайд 5Площадки проекта MASH в социальных сетях
Telegram Одноклассники

Youtube ВКонтакте

Слайд 6Команда Меш решила сосредоточиться на двух площадках Telegram и ВКонтакте



Слайд 7Mash – новости которые вы заслужили

В проекте Mash ВК

делают основной упор на видео длительностью не более одной минуты, снабжая ролик яркими титрами часто юмористического характера.

Слайд 8Mash – новости которые вы заслужили

В проекте Mash Teltgram посты подаются

в виде текста, разбавленного юмором, изредка с изображениями, иногда добавлено короткое видео с титрами.

Слайд 10Статистика Mash Telegram
Среднее количество просмотра постов за сутки 60К


Слайд 11Продвижение сообщества
Помимо рекламы в сообществах в собственных пабликах, которые уже к

этому времени были раскручены (vk.com/life), использовались крупные сообщества с молодежной аудиторией. Так же в рекламе применялись современные мемы и инфоповоды для большего вовлечения. Каждый новый мем тут же использовался в таргетинге и в рекламе на стенах сообщества. К этому добавлялся массированный посев видео роликов с особенно крупными новостными инфоповодами.



Слайд 12Реклама в популярных пабликах


Слайд 13Конкурс репостов


Слайд 14Набрав существенное количество подписчиков команда Mash стала монитезировать сообщество
При полной рекламной

загрузке (два поста в день) сообщество может заработать за месяц 442 500 рублей. В год эта цифра может
составить 5 310 000

Слайд 15Предположительно реклама в канале Telegram Мэш (88 тысяч подписчиков) может стоит

в районе 15-30 тысяч за пост. Владельцы держат в секрете финансовые показатели.

Слайд 16Оценочная стоимость
Предположительная стоимость сообщества Вконтакте 10-15млн.руб.
Предположительная стоимость канала Telegram от 5млн.руб.
Предположительная

стоимость всей сетки сообществ и бренда Mash 30млн.руб.

Слайд 17THE END


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика