социальный педагог 
               Пищальникова А.Д.
                                
               социальный педагог 
               Пищальникова А.Д.
                                
На образование;
На эмоционально-бытовой комфорт в семье, школе и социуме; 
На трудовую подготовку;
На социальную адаптацию;
На реабилитацию в общество.
                                
Педагог должен знать структуру распределения учащихся своего класса по месту жительства:
- кто в каких домах живёт;
- кто проживает близко друг от друга;
- кто с кем дружит;
- кто с кем общается;
- чем занимаются в свободное время;
- какие кружки посещают;
- кто выполняет во внешкольных условиях роль лидеров.
                                
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ
                                
Педагог коррекционной школы:
- изучает уровень образования родителей; 
- как родители характеризуются по месту жительства;
- наличие вредных привычек у родителей; 
- авторитетность каждого из родителей для их ребёнка;
- методы воспитания в семье;   
- кто помимо родителей участвует в воспитании детей; 
 - ходатайствует перед Советом профилактики школы о постановке на учёт детей, семей, требующих особого педагогического внимания;
- инициирует снятие с учёта семей, показавших стойкую положительную динамику в воспитании ребёнка в течение не менее 3 месяцев. 
                                
                                
Создание в школе 
атмосферы тепла, 
добра, любви, доверия и уважения.
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть