социальный педагог
Пищальникова А.Д.
социальный педагог
Пищальникова А.Д.
На образование;
На эмоционально-бытовой комфорт в семье, школе и социуме;
На трудовую подготовку;
На социальную адаптацию;
На реабилитацию в общество.
Педагог должен знать структуру распределения учащихся своего класса по месту жительства:
- кто в каких домах живёт;
- кто проживает близко друг от друга;
- кто с кем дружит;
- кто с кем общается;
- чем занимаются в свободное время;
- какие кружки посещают;
- кто выполняет во внешкольных условиях роль лидеров.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ
Педагог коррекционной школы:
- изучает уровень образования родителей;
- как родители характеризуются по месту жительства;
- наличие вредных привычек у родителей;
- авторитетность каждого из родителей для их ребёнка;
- методы воспитания в семье;
- кто помимо родителей участвует в воспитании детей;
- ходатайствует перед Советом профилактики школы о постановке на учёт детей, семей, требующих особого педагогического внимания;
- инициирует снятие с учёта семей, показавших стойкую положительную динамику в воспитании ребёнка в течение не менее 3 месяцев.
Создание в школе
атмосферы тепла,
добра, любви, доверия и уважения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть