Маркетинг успеха – эффективность работы на прединвестиционной стадии Проекта презентация

Июнь / 2011 Практика стиля / И. О. Фамилия Практика стиля / И. О. Фамилия 02 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ»

Слайд 1Ольга Муратова
Директор по маркетингу
«Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ»


Москва
XIV Всероссийский конгресс РГР
«Маркетинг

успеха – эффективность работы на прединвестиционной стадии Проекта»

Слайд 2Июнь / 2011
Практика стиля / И. О. Фамилия
Практика стиля

/ И. О. Фамилия

02

«Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ»









АКТУАЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГА

Изменения на рынке жилой недвижимости коснулись:

Ценообразования
Спроса
Предложения
Потребительских предпочтений


Необходима точечная настройка Проекта/Объекта на запросы рынка уже на Прединвестиционной стадии Проекта


Слайд 3Июнь / 2011
Практика стиля / И. О. Фамилия
Практика стиля

/ И. О. Фамилия

03

«Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ»






ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

Основные условия выбора:

Юридическая готовность к освоению
Физическая (технологическая) осуществимость проекта
Экономическая (рыночная) целесообразность и финансовая осуществимость проекта
Максимальная экономическая эффективность



Слайд 4Июнь / 2011
Практика стиля / И. О. Фамилия
Практика стиля

/ И. О. Фамилия

04

«Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ»

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА








Максимальная точность выбранной
маркетинговой концепции




Правильный выбор целевой аудитории

Определение ёмкости спроса

Баланс жилой и коммерческой функций, зонирование территории

Классность, типология жилья, квартирография

Оценка конкурентного поля, ценообразование и график реализации

Стратегия продвижения


Слайд 5Июнь / 2011
Практика стиля / И. О. Фамилия
Практика стиля

/ И. О. Фамилия

05

«Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ»





ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Краткая хронология событий


Ноябрь 2009 г. – Начало разработки маркетинговой концепции комплексного развития участка
Декабрь 2009г. – Формирование ТЗ на разработку архитектурно-градостроительной концепции и привлечение Архитектурного бюро

Январь 2010г. - Завершение Технико-экономического обоснования реализации проекта
Март 2010г. – Утверждение архитектурно-градостроительной концепции, проектирование
Август 2010г. – Сдача документации на экспертизу
Сентябрь 2010г. – Выход на площадку, подготовительные работы
Декабрь 2010г. – Разрешение на строительство, СМР

Февраль 2011г. – Открытие продаж


Слайд 6Июнь / 2011
Практика стиля / И. О. Фамилия
Практика стиля

/ И. О. Фамилия

10

«Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ»





Ноябрь 2009 г. – Начало разработки маркетинговой концепции комплексного развития участка
Декабрь 2009г. – Формирование ТЗ на разработку архитектурно-градостроительной концепции и привлечение Архитектурного бюро

Январь 2010г. - Завершение Технико-экономического обоснования реализации проекта
Март 2010г. – Утверждение архитектрно-градостроительной концепции, проектирование
Август 2010г. – Сдача документации на экспертизу
Сентябрь 2010г. – Выход на площадку, подготовительные работы
Декабрь 2010г. – Разрешение на строительство, СМР

Февраль 2011г. – Открытие продаж

ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Краткая хронология событий


Слайд 7Июнь / 2011
Практика стиля / И. О. Фамилия
Практика стиля

/ И. О. Фамилия

07

«Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ»








ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
«Аванград», г. Омск


Слайд 808
Контакты

109004, Москва,
ул. Николоямская, д.40, стр. 1

Телефон: +7(495) 777-62-61



e-mail: Olga.Muratova@miel.ru

www.consulting.miel.ru

Ольга Муратова
Директор по маркетингу «АКЦ МИЭЛЬ»

Июнь / 2011

«Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ»

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика