СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА презентация

ЦЕЛЬ: УСЫНОВЛЕНИЕ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ ИСПОЛНЕНИЕ: Творческая идея передается с помощью двух обычных рекламных полос журнала: на одной изображен уютный дом, на другой — атрибутика бездомной жизни,

Слайд 1
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА


Слайд 2ЦЕЛЬ: УСЫНОВЛЕНИЕ БЕСПРИЗОРНЫХ

ДЕТЕЙ
ИСПОЛНЕНИЕ: Творческая идея передается с помощью двух обычных рекламных полос журнала: на одной изображен уютный дом, на другой — атрибутика бездомной жизни, между ними располагается прозрачная страница с изображением беспризорного ребенка. Переворачивая страницу, ребенок перемещается из городских подворотен в атмосферу уютного дома.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПЕРЕНОСИТ ДЕТЕЙ ИЗ ТРУЩОБ


Слайд 3
ЗАКАЗЧИК: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЕДОМСТВО ИНДИИ



ИСПОЛНИТЕЛЬ: OGILVY MUMBAI


Слайд 6ЗАКАЗЧИК:
SOCIAL ORGANIZATION URBAN CAT LEAGUE,
NEW-YORK

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НАКЛЕИЛА КОТЯТ

НА ДВЕРИ МАГАЗИНОВ

«УЛИЦА – НЕ МЕСТО ДЛЯ КОТЕНКА»
На дверях магазинов Нью-Йорка расклеены плакаты с котятами, которых приходится «оттолкнуть» при выходе.

Слайд 7СОЦИАЛЬНАЯ
РЕКЛАМА
РАЗМЕСТИЛАСЬ
НА КРЫШКЕ ПИВНОЙ БУТЫЛКИ

DON’T DRINK
and DRIVE
ИСПОЛНИТЕЛЬ:


SanketParixit
BHATTACHARAYA, INDIA

ЗАМЫСЕЛ:
Агентство предлагает пивным
компаниям изобразить на крышке пива 
Автомобиль, а под ней надпись
Don’t Drink and Drive.
Как только человек открывает
пиво, крышка гнется и автомобиль
приобретает вид машины,  
попавшей в аварию.


Слайд 8
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ
ЗАКАЗЧИК: ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ г. ДЕЛИ / ИНДИЯ


«НЕ ЗВОНИТЕ
ПО МОБИЛЬНОМУ
ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ»

«ЕГО МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ СДЕЛАЛА ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ
ПОСЛЕДНИМ В ЕГО ЖИЗНИ»


Слайд 9 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ВРЕДЕ НАРКОТИКОВ

АВГУСТ, 2006.
БИЛБОРДЫ НА УКРАИНЕ.
ПРИМЕР

КОНФЛИКТОГЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Реклама задела многих: родителей наркоманов, людей, которые раньше употребляли наркотики, их друзей, самих наркоманов.
Ассоциация уже принесла извинения и досрочно прекратила акцию, пообещав, что в дальнейшем при создании социальной рекламы будут приниматься в расчет мнения экспертов и специалистов.

ЗАКАЗЧИК: ВСЕУКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ


Слайд 10
В КАНАДЕ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОСИТ НЕ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ
Городская община CALGARY

/ Канада предварительно заказало
исследование и выяснило, что 85% денег, собранных нищими на 
улицах, идут на поддержание их вредных привычек.  
Социальная реклама попросила горожан передавать деньги в 
специальные агентства, которые занимаются этой проблемой.







«Ваше
великодушие
убивает
меня»


«Ваша
симпатия
держит меня
на улицах»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика