Проектная работа
в начальной школе
Солодовникова Светлана Николаевна
Фамилия, имя, отчество
МКОУ «Лофицкая ООШ» Богучарского района
Образовательное учреждение, район
1
Презентация на тему Презентация на тему solodovnikova s, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 8 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Проектная работа
в начальной школе
Солодовникова Светлана Николаевна
Фамилия, имя, отчество
МКОУ «Лофицкая ООШ» Богучарского района
Образовательное учреждение, район
1
Проектная деятельность, на первый взгляд, кажется очень сложной для детей начальной школы. Но только на первый взгляд. Дети, по сути своей, являются настоящими исследователями. Еще много лет назад Я.А. Каменский сказал про детей: «Пусть они будут теми муравьями, которые всегда будут заняты, что-нибудь катают, несут, тащат, складывают, перекладывают: нужно только помогать им, чтобы все, что происходит, происходило разумно…»
4
Цель работы над проектами в начальной школе.
Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.
5
Данная тема считается актуальной. Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности.
Задачи :
6
Важно не дать ребёнку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться.
Формирование позитивной самооценки;
Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве;
Формирование способности к организации деятельности и управлению ею;
Формирование умения решать творческие задачи;
Формирование умения работать с информацией.
Применяемые формы работы
Экскурсии
прогулки-наблюдения
моделирование и решение проблемных ситуаций
социальные акции и праздники
работа с различными текстовыми источниками информации
подготовка практически значимых продуктов (поделки, выставки и др.)
общественные презентации (с приглашением старших ребят, родителей, коллег педагогов и руководителей).
7
Введение проектной деятельности
На первом этапе внедрения проектного метода основная роль принадлежит учителю. Темы детских работ выбираю из содержания учебных предметов или близкие к ним. Например, проект по математике 1 класс (в рамках УМК «Школа России») «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты», где дети сообща устанавливают различие в понятиях и изучают орнаменты на игрушках и посуде. Проект (в рамках внеурочной деятельности) «Овощи и фрукты», дети не только узнают интересные факты, но и составляют книжки самоделки «Фруктовая азбука» или фотоальбом «Мой сад и огород» и др.
8
Вовлечение в проектную деятельность
В дальнейшем тематика проектов в основном предлагается самими детьми. Важно при этом ставить вместе с учащимися и учебные цели по овладению приёмами проектирования и исследования как общеучебными умениями. Если позволяют ресурсы учебного времени, эту работу можно организовывать не только во внеурочное время, но и в урочное.
Социальный проект «Добро начинается с тебя» http://easyen.ru/load/nachalnykh/proekt/socialnyj_proekt_dobro_nachinaetsja_s_tebja/284-1-0-43604
Проект по литературному чтению «Они защищали Родину» (УМК «Школа России») http://easyen.ru/load/nachalnykh/proekt/proekt_oni_zashhishhali_rodinu/284-1-0-43826
9
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть