Компьютерные симуляторы как инструмент массового развития компетенций Кайсин Дмитрий, Заместитель директора Института Шестаков Дмитрий, Руководитель проектов по разработке симуляторов презентация

Содержание

Основные заказчики: Ключевые направления деятельности: ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПРОЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА комплексные программы

Слайд 1Компьютерные симуляторы как инструмент массового развития компетенций

Кайсин Дмитрий, Заместитель директора Института
Шестаков

Дмитрий, Руководитель проектов по разработке симуляторов

Слайд 2Основные заказчики:
Ключевые направления деятельности:
ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ
ПРОЕКТЫ

ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
комплексные программы подготовки
проектно-аналитические сессии
практикумы на базе бизнес-симуляторов
сетевые образовательные проекты
оценка компетенций и карьерные траектории
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАНХиГС

ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ


Слайд 4АРСЕНАЛ СИМУЛЯТОРОВ ИОРСИ РАНХиГС
ПО ФУНКЦИЯМ
ПО СФЕРАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 5GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE
Мировое первенство по управлению компанией
Ежегодно принимают участие более 30.000

менеджеров из 38 стран мира.
От России около 20 000 участников: студенты и действующие менеджер

Инновация в подготовке управленческих команд

Уникальный «тренажер», готовящий менеджеров и проектные команды к работе на конкурентных рынках по международным стандартам управления, аккредитован Европейским фондом развития менеджмента (EFMD) как высокотехнологичный образовательный инструмент для управленцев.

Информационный повод и площадка взаимодействия

Нестандартный формат мероприятия, привлекающий внимание широкой аудитории к проблематике менеджмента и продвигающий в медиа-пространстве участников и партнеров соревнования.


Слайд 6В основе чемпионата – бизнес-симулятор по управлению банком


Отборочные этапы через Интернет,

очные полуфиналы в терр.банках и дочерних банках, финал в главном офисе Сбербанка

С 2010 года ежегодно участвуют более 5000 сотрудников Сбербанка в возрасте до 35 лет и более 7000 студентов



Целевой отбор перспективных сотрудников по всей системе Сбербанка России
Развитие управленческих компетенций молодых сотрудников
Трансляция корпоративной культуры и ценностей Сбербанка





BANKS BATTLE
корпоративный и студенческий чемпионаты

География – 12 стран: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Словакия, Чехия, Венгрия, Словения, Босния и Герцеговина, Хорватия, Сербия, Австрия


Слайд 7ЧТО ТАКОЕ ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по созданию новых продуктов и процессов на

базе научно-технологических решений


Сотрудник корпорации


Предприниматель


Ученый

Создание продукта для рынка

Управление малым иннова-ционным предприятием

Технологи-ческая кооперация

ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ










Слайд 8ВО ЧТО ИГРАЮТ В СИМУЛЯТОРЕ


Сценарии/ситуации
Устройство сферы
Взаимодействия
позиций
Схемы
и представления






Понимание




Sit 1
Sit 2
Sit 3



Слайд 9ПРОДУКТ
Новые сферы Де*
ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СИМУЛЯТОРА

Сложившиеся сферы Де*

СИМУЛЯТОР - ПО
МОДЕЛЬ
1
2
3
ФОРМАЛИЗОВАНЫ
ОТЧУЖДАЕМЫ
МАСШТАБИРУЕМЫ

Симулятор –

формат упаковки и инструмент воспроизводства сфер деятельности

Эксперты
Практики


Слайд 10ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ вывод инновационного продукта на рынок
225 отчётных значений
85 решений
1 сценарий

– стартап

МАРКЕТИНГ

НИОКР

ПРОДУКТ

ОБОРУДОВАНИЕ

ПРОИЗВОДСТВО

ФИНАНСЫ

ПЕРСОНАЛ


Разработка: 2010-11гг

Игровые формы

Разработка продукта

Студенты Стартапы

Целевая аудитория:

Основные показатели:

12’

13’

Практикум для Открытого
Университета Сколково

янв

фев

мар

апр

май

июн

июл

авг

сен

окт

ноя

дек

Практикум на Форуме
«Инженеры будущего»

янв

фев

мар

апр

май

Моделируется деятельность малой компании, обладающей научно-технологическим потенциалом для разработки нового продукта или готовой инновационной разработкой. Задача - разработать и реализовать стратегию вывода инновационного продукта на рынок.

Схема игры


Слайд 11МИП управление малой инновационной компанией
>100 отчётных значений
>100 решений
2 сценария

Разработка: 2012г
Игровые формы
Слушатели през.

ПГ

Целевая аудитория:

Основные показатели:



От стартапа до IPO

ИННОВ РЫНКИ

ИНФРАСТРУКТУРЫ

ИННОВ ЦИКЛЫ

РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ

Студенты Стартапы

Моделируются ключевые процессы, объекты, факторы влияния в сфере инновационного технологического предпринимательства и венчурного инвестирования с учетом специфики и среднесрочных трендов развития экосистемы инноваций в РФ.

12’

13’

Запуск работ

Продукт

Апробация

янв

фев

мар

апр

май

июн

июл

авг

сен

окт

ноя

дек

янв

фев

мар

апр

май

Чемпионат на ТР

Запуск в ПП


Слайд 12Технологическая кооперация симулятор деятельности RnD департамента
Разработка: 2012г
Студенты
Сотрудники предприятий


Малые компании

Целевая аудитория:

КООПЕРАЦИЯ

ОТ НИОКР К RND

OPEN INNOVATION

IN HOUSE -> OUTSOURCE

12’

13’

Запуск площадки

Запуск работ

Продукт

Фиксация ПЗ

Апробация

янв

фев

мар

апр

май

июн

июл

авг

сен

окт

ноя

дек

Итоговый прототип

янв

фев

мар

апр

май

Игровые формы


Чемпионат на КЭФ

Моделируются современные схемы и принципы организации R&D в крупной компании. Задача –
выстроить эффективную систему управления R&D департаментом с учётом современных реалий и трендов развития высокотехнологичных отраслей промышленности.

Схема игры


Слайд 13
Формирование «инновационной грамотности»



Формирование компетенции на функциональном месте


Вовлечение в обучение и формирование

конкурентной мотивации

Повышение квалификации действующих менеджеров и инженеров

Обучение студентов в вузе.
Реализованные проекты: обучение студентов на кафедрах Роснано и РВК в МФТИ

ФОРМАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИМУЛЯТОРОВ

Создание сетевого соревнования по инновациям на базе бизнес-симулятора





Слайд 14
Лекции
Выступления практиков
Решение кейсов
Бизнес-симуляторы
Разработка проектов
Семинары
Образовательные
методы и технологии
ПИРАМИДА ОБУЧЕНИЯ


Слайд 15Обучение через действие, анализируя собственный опыт Джон Дьюи, Дэвид Колб
Ощущение

затруднения

Осознание и осмысление проблемы

Разработка решения

Получение обратной
связи

Реализация решения
(действие)

В наше время доступность информации перестала быть ограничивающим фактором для образования.

Важно создать проблемную ситуацию, сформировать запрос
на развитие нового знания или навыка.

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА СИМУЛЯТОРАХ


Слайд 16ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СИМУЛЯТОРА
Формирование заказа
Vision
Схемы
Модель
Прототипы
Продукт
Упаковка в форматы
Суть
Пилот
Собственная компетенция
Внешняя компетенция
Эксплуатация
ИТ разработка
Дизайн
Разработка УМК
Q&Q
Экспертиза
Жизненный цикл

симулятора:

Разработка

Покупка

Адаптация

Практикумы

Чемпионаты

Упаковка

Доработка

Упаковка

Доработка

Создание ценности

Требования


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика