Сохраняем результат игры презентация

Цели урока: Научиться сохранять лучший результат игры Дополнить или написать новую игру Оборудование: Телефон (планшет) с операционной системой Android Arduino Среда разработки: AppInventor

Слайд 1Урок 21
Сохраняем результат игры


Слайд 2

Цели урока:

Научиться сохранять лучший результат игры
Дополнить или написать новую игру
Оборудование:

Телефон (планшет)

с операционной системой Android

Arduino

Среда разработки:

AppInventor




Слайд 3
File - Файл

Connection – Соединение



Слайд 4

План урока:



Запись в файл. Что, зачем, почему?

Пишем игру

Сохраняем в файл



Слайд 5Пишем Пинг Понг



Слайд 6Пишем Пинг Понг



Слайд 7Файл
Файлы используются в программировании для записи и хранения данных.


Слайд 8Файл в AppInventor


Слайд 9Запись в файл



Слайд 10Задачи:
Написать игру

Сохранить лучший результат



Слайд 11Вопросы:
Что такое Файл?

Что можнно записать в файл?

Как считать данные с файла?

Как

записать данные с файла?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика