Содержание апробационной экспертизы презентация

Апробация реализация представленной в программе деятельности с одновременным контролем соблюдения предусмотренных условий и достижения планируемых результатов Положение об апробации

Слайд 1Содержание апробационной экспертизы
Семинар
«Планирование экспертизы»
03.11. 2010


Слайд 2Апробация
реализация представленной в программе деятельности с одновременным контролем соблюдения предусмотренных условий

и достижения планируемых результатов

Положение об апробации

Слайд 3Ключевые понятия
«Деятельность: спроектированный разработчиком программы и описанный в программе образовательный

процесс
«Контроль»: метод экспертной оценки
«Результат»: достигнутые обучаемыми в ходе реализации программы результаты обучения
«Условия»: соблюдение «предъявляемых» уровнем содержания программы требований к кадровому, материально-техническому и информационно-методическому обеспечению образовательного процесса.


Положение об апробации


Слайд 4Специфика экспериментальной программы - новизна
предложение педагога по решению в современных условиях

или предлагает решение педагогических задач «новыми» средствами,
освоение новых областей знаний, внедрение новых педагогических технологий
компоненты программы подчиняются педагогической идее автора

Методические рекомендации

Слайд 5Новизна экспериментальной программы
конструктивное соединение нескольких программ (фрагментов программ) других авторов;
дополнение

и расширение спектра педагогических задач;
апробация на практике эффективных средства, методики обучения, воспитания, развития;
моделирование нового содержания образования детей определенного возраста;
уточнение диагностического материала
Методические рекомендации

Слайд 6Назначение апробационной экспертизы
ответы на вопросы:
«Происходит ли изменение содержания образования, способов

организации и взаимодействия участников образовательного процесса?»
«Может ли таким образом организованный по форме и содержанию процесс привести к намеченным результатам?»
«К каким результатам может привести таким образом организованный процесс?»

Слайд 7Содержание апробационной экспертизы
Выбор:
критериев и показателей оценки,
методов и инструментов диагностики показателей;
Планирование

мероприятий оценки
определение назначение и результата мероприятия;
выбор исполнителя (эксперта);
определение формы представления результата оценки.
Реализация плана.
проведение экспертных процедур:
подготовка отчета.





Слайд 8Система оценочных единиц
Критерий 1. Качество подготовки обучающихся.
Показатели:
уровень достижения планируемых предметных

(промежуточных/итоговых) результатов освоения программы;
уровень достижения результатов профилизации.
соответствие реализуемых методов оценивания рекомендованным программой;
соответствие состава и качества инструментов оценивания рекомендованным программой;
соответствие состава и качества методов и инструментов оценивания основным принципам оценивания


Слайд 9Система оценочных единиц
Критерий 2. Содержание обучения
Показатели:
соответствие реализуемого содержания учебного материала содержанию

основных дидактических единиц программы;
соответствие реализуемых организационных форм и методов обучения, предметных технологий предусмотренным программой;
соответствие освоенных учебных часов количеству часов, рекомендованному программой;
соответствие состава и выполненного объема учебных часов, освоенных учебных тем рекомендованным программой


Слайд 10Система оценочных единиц
Критерий 3. Условия реализации программы
Показатели:
наличие локального акта,

регламентирующего деятельность педагога в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения;
закрепление в документации ОУ факта реализации программы в данном учреждении в данный период времени на данной группе детей;
степень обеспечения учебно-методической литературой;
степень обеспечения наглядными средствами обучения, оборудованием;
степень обеспечения лабораторным оборудованием, техническими средствами обучения, компьютерной техникой, Интернет


Слайд 11Организация апробации
Общее руководство апробацией программы осуществляет научно-методический совет образовательного учреждения.

Назначенная

научно-методическим советом экспертная группа проводит экспертную оценку реализации программы в соответствии с выбранными показателями.

По окончании срока апробации педагог, апробирующий программу, совместно с членами экспертной группы составляет аналитический отчет о результатах апробации и предоставляет его на рассмотрение в научно-методический совет образовательного учреждения.

На основании отчета о результатах апробации научно-методический совет принимает решение о рекомендации (или в отказе от рекомендации) данной программы к реализации.

Положение об апробации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика