Смыслова Татьяна Павловна,учитель православной культурыМОУ Ракитянская СОШ №1 презентация

Содержание

Тема самообразования «Духовно-нравственное воспитание учащихся посредством информационно-коммуникативных технологий »

Слайд 1 Смыслова Татьяна Павловна, учитель православной культуры МОУ «Ракитянская

СОШ №1»

Слайд 2Тема самообразования

«Духовно-нравственное воспитание учащихся посредством информационно-коммуникативных технологий »


Слайд 3Духовность и нравственность являются совокупностью принципов поведения людей по отношению друг

к другу и обществу. Духовно-нравственное воспитание - это самовоспитание, самообразование, саморазвитие личности.


Слайд 4Духовно-нравственное воспитание "возвышает души и сердца" детей


Слайд 5Для повышения качества знаний, познавательной активности учащихся и интереса к предмету

в своей практике я использую нетрадиционные формы уроков, инновационные технологии

Слайд 6Возможность информационно-коммуникативных технологий
самостоятельный поиск и отбор учащимися нужной информации;
умение анализировать,

передавать и представлять полученные знания;
Реализовывать проекты в сфере индивидуальной и групповой деятельности, что способствует усилению мотивации к обучению, развитию мышления и повышения самооценки.

Слайд 7Бесспорно, ИКТ оказывают активное влияние на процесс обучения и воспитания обучаемого,

так как изменяют схему передачи знаний и методы обучения. внедрение ИКТ в систему образования воздействует на образовательные технологии и вводит в процесс образования новые.

Слайд 8Информационные технологии
в полной мере позволяют использовать на уроках православной культуры

текстовую, звуковую, фото и видеоинформацию, что позволяет применять учителю и учащимся в творческой деятельности различные источники информации.

Слайд 9Теоретические материалы
справочные и научные статьи,
фрагменты литературных произведений,
расширяющих

кругозор учащихся.
Информационные материалы
программа «Духовно-нравственное воспитание детей»
видеолекции;
описания основных исторических персон
термины и определения;
описания памятников культуры и искусства

Слайд 10Главные направления в моей работе
личностно – ориентированный и компетентностей подход;
проблемно-поисковые и

информационно-коммуникативнные технологии;
проектно-исследовательская деятельность.

Слайд 11Педагогическое кредо:
Учитель должен обладать особыми личностными качествами, позволяющими обеспечить воспитывающий характер

его деятельности с учащимися и сформировать гуманные отношения в классном коллективе.


Слайд 12Как педагог работаю над решением следующих задач:
воспитание духовности, гражданственности, патриотизма, через включение

учащихся в систему духовно-нравственного воспитания;
организация интеллектуально-познавательной деятельности школьников;
создание условий для формирования у обучающихся здорового образа жизни как залога духовно-нравственного воспитания;
укрепление взаимодействия семьи и школы через систему совместных мероприятий, родительских собраний.



Слайд 13 И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин

светлых заложить Зачатки в души молодые, Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться… Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться!

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика