Компании «Вимм-Билль-Данн» именно кризис 1998 года помог к 2000 году стать крупнейшим производителем сока и молока в России. В то время компания активизировала рекламную деятельность и на фоне молчания конкурентов увеличила узнаваемость бренда и продажи. В ВБД намерены оставаться на виду и сейчас: маркетинговый бюджет останется на уровне 5% от оборота компании, однако увеличится количество рекламы в местах продаж.
Марина Каган, вице-президент «ВБД»
Вывод:
5 аргументов за Интернет
5. Самое креативное и технологичное медиа – неограниченные возможности!
Низкая цена контакта
Что будем делать в 2009?
Следить за эффективностью
Выделение цветом марки в списке каталога
Размещение флажка «Акция» или «Спец. предложение» в каталоге
Автомобиль + рекламный текст
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть