Презентация на тему SMART MONEY 2009или как эффективно инвестировать в Интернет - рекламу

Презентация на тему Презентация на тему SMART MONEY 2009или как эффективно инвестировать в Интернет - рекламу, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 26 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

SMART MONEY 2009 или как эффективно инвестировать в Интернет - рекламу


Слайд 2

Слайд 3
Текст слайда:

Содержание

To be or not to be? Траты или инвестиции?
Инвестировать ли в Интернет?
Как инвестировать столько же, но с большей эффективностью?


Слайд 4
Текст слайда:

СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ?

ДА?!

НЕТ?!




Слайд 5
Текст слайда:

Траты или инвестиции?

Исследования McGraw-Hill , анализировалось 600 компаний в период 1980-1985:
Продажи компаний, которые продолжали рекламироваться в момент экономического кризиса повысились на 256% по отношению к тем компаниям, которые этого не сделали


Слайд 6
Текст слайда:

Мнение Клиента

“У нас есть философия и стратегия. Когда наступает жесткое время, реклама помогает нам удерживать нашу долю на рынке”.

Procter & Gamble CEO A.G. Lafley, цитата из The Wall Street Journal

Компании «Вимм-Билль-Данн» именно кризис 1998 года помог к 2000 году стать крупнейшим производителем сока и молока в России. В то время компания активизировала рекламную деятельность и на фоне молчания конкурентов увеличила узнаваемость бренда и продажи. В ВБД намерены оставаться на виду и сейчас: маркетинговый бюджет останется на уровне 5% от оборота компании, однако увеличится количество рекламы в местах продаж.

Марина Каган, вице-президент «ВБД»


Слайд 7
Текст слайда:

Изменение бизнес - среды

Если другие марки сокращают бюджеты, то маркетинговое пространство становится свободнее!


Слайд 8
Текст слайда:

Числовой аргумент: (SoV) доля голоса

Сам факт, что ваши конкуренты отступают, может сделать вложения в рекламу эффективным инструментом” Charles Brower, бывший президент BBDO




















Слайд 9
Текст слайда:

Психологический аргумент: вас заметят!

Покажите на что вы способны!


Слайд 10
Текст слайда:

Финансовый аргумент: теперь дешевле!

Снижение прайс-листа на прессу, радио, наружную рекламу
Дополнительные бонусы
Отсутствие наценок
Выше скидки
Рассрочка платежа


Слайд 11
Текст слайда:

Бренды, которые продолжают рекламную активность в кризис, становятся от этого только сильнее!

Вывод:


Слайд 12
Текст слайда:

Единственное медиа с прозрачным результатом
Оптимальное медиа с возможностью достижения нужной целевой аудитории
Самое быстрое медиа для смены рекламного сообщения
Низкий порог входа и конкурентная стоимость контакта

5 аргументов за Интернет

5. Самое креативное и технологичное медиа – неограниченные возможности!


Слайд 13
Текст слайда:

Прозрачный результат

Анализ:
1. CTR баннера
2. Глубина просмотра страниц на сайте после перехода
3. Выход на страницу с контактами
4. Заполнение формы заявки


Слайд 14
Текст слайда:

Оптимальное достижение ЦА

Женщины:
Рамблер – Игры, Рамблер - Гороскопы
Мужчины:
Рамблер – Спорт, Авторамблер
Молодежь: Друзья
Бизнесмены: Новости
Охват:
Главная страница, Почта



Слайд 15
Текст слайда:

Кризис? Меняем сообщение. Сегодня!

В Интернете гораздо дешевле и быстрее подстроиться к изменениям рынка: поменять он-лайн намного легче, чем билборд, макет в прессу, тв-ролик


Слайд 16
Текст слайда:

Средние CPT по кампаниям в С.-Петербурге



Источник: «Media Net» (реальные кампании и post-campaign мониторинг).


Низкая цена контакта


Слайд 17
Текст слайда:

С.-Петербург. CPT по различным медиа

Охват

Деловые

«Рамблер»: у нас довольно дешево ☺


Слайд 18
Текст слайда:

Следить за эффективностью кампании
Максимально таргетировать рекламное сообщение
Интегрироваться в контент
Избегать клаттерности
Не экономить на креативе!


Что будем делать в 2009?


Слайд 19
Текст слайда:

Следить за эффективностью

По результатам исследования систем статистки Рунета, проведенного компанией InterLabs, среди сайтов Яндекс.Каталога.
Принимали участие 77 642 сайтов.
Было выбрано 11 наиболее значимых игроков среди систем анализа статистики сайтов.


Слайд 20
Текст слайда:

Опрос пользователей сервиса «Бегун»
Как вы оцениваете эффективность контекстной рекламы?

Источник: Аналитический Центр компании «Бегун»

Следить за эффективностью


Слайд 21
Текст слайда:

Максимально таргетировать рекламное сообщение

Платить только за свою аудиторию!


Слайд 22
Текст слайда:

Пол, возраст, интересы, доход, курение, употребление спиртного, владение авто

Рамблер - Знакомства


Слайд 23
Текст слайда:

Интегрируйтесь в контент




Брендированная шапка с возможностью перехода на сайт клиента

Размещение ссылки на страницу дилера с возможностью перехода на страницу

Выделение цветом марки в списке каталога


Размещение флажка «Акция» или «Спец. предложение» в каталоге


Автомобиль + рекламный текст


Слайд 24
Текст слайда:

Избегайте клаттера



Слайд 25
Текст слайда:

Креатив решает все! Не экономьте

Секс и юмор☺


Слайд 26
Текст слайда:

Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика