SMART MONEY 2009или как эффективно инвестировать в Интернет - рекламу презентация

Содержание

Содержание To be or not to be? Траты или инвестиции? Инвестировать ли в Интернет? Как инвестировать столько же, но с большей эффективностью?

Слайд 1SMART MONEY 2009 или как эффективно инвестировать в Интернет - рекламу


Слайд 2


Слайд 3Содержание
To be or not to be? Траты или инвестиции?
Инвестировать ли в

Интернет?
Как инвестировать столько же, но с большей эффективностью?

Слайд 4СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ?
ДА?!
НЕТ?!



Слайд 5 Траты или инвестиции?
Исследования McGraw-Hill , анализировалось 600 компаний в

период 1980-1985:
Продажи компаний, которые продолжали рекламироваться в момент экономического кризиса повысились на 256% по отношению к тем компаниям, которые этого не сделали

Слайд 6 Мнение Клиента
“У нас есть философия и стратегия. Когда наступает жесткое

время, реклама помогает нам удерживать нашу долю на рынке”.

Procter & Gamble CEO A.G. Lafley, цитата из The Wall Street Journal

Компании «Вимм-Билль-Данн» именно кризис 1998 года помог к 2000 году стать крупнейшим производителем сока и молока в России. В то время компания активизировала рекламную деятельность и на фоне молчания конкурентов увеличила узнаваемость бренда и продажи. В ВБД намерены оставаться на виду и сейчас: маркетинговый бюджет останется на уровне 5% от оборота компании, однако увеличится количество рекламы в местах продаж.

Марина Каган, вице-президент «ВБД»


Слайд 7Изменение бизнес - среды
Если другие марки сокращают бюджеты, то маркетинговое пространство

становится свободнее!


Слайд 8Числовой аргумент: (SoV) доля голоса
Сам факт, что ваши конкуренты отступают, может

сделать вложения в рекламу эффективным инструментом” Charles Brower, бывший президент BBDO




















Слайд 9Психологический аргумент: вас заметят!
Покажите на что вы способны!


Слайд 10Финансовый аргумент: теперь дешевле!
Снижение прайс-листа на прессу, радио, наружную рекламу
Дополнительные бонусы
Отсутствие

наценок
Выше скидки
Рассрочка платежа

Слайд 11 Бренды, которые продолжают рекламную активность в кризис, становятся от

этого только сильнее!

Вывод:


Слайд 12Единственное медиа с прозрачным результатом
Оптимальное медиа с возможностью достижения нужной

целевой аудитории
Самое быстрое медиа для смены рекламного сообщения
Низкий порог входа и конкурентная стоимость контакта

5 аргументов за Интернет

5. Самое креативное и технологичное медиа – неограниченные возможности!


Слайд 13Прозрачный результат
Анализ:
1. CTR баннера
2. Глубина просмотра страниц на сайте после перехода
3.

Выход на страницу с контактами
4. Заполнение формы заявки

Слайд 14Оптимальное достижение ЦА
Женщины:
Рамблер – Игры, Рамблер - Гороскопы
Мужчины:
Рамблер – Спорт, Авторамблер
Молодежь:

Друзья
Бизнесмены: Новости
Охват:
Главная страница, Почта



Слайд 15Кризис? Меняем сообщение. Сегодня!
В Интернете гораздо дешевле и быстрее подстроиться к

изменениям рынка: поменять он-лайн намного легче, чем билборд, макет в прессу, тв-ролик

Слайд 16Средние CPT по кампаниям в С.-Петербурге


Источник: «Media Net» (реальные кампании и

post-campaign мониторинг).


Низкая цена контакта


Слайд 17С.-Петербург. CPT по различным медиа
Охват
Деловые
«Рамблер»: у нас довольно дешево ☺


Слайд 18Следить за эффективностью кампании
Максимально таргетировать рекламное сообщение
Интегрироваться в контент
Избегать клаттерности
Не экономить

на креативе!


Что будем делать в 2009?


Слайд 19Следить за эффективностью
По результатам исследования систем статистки Рунета, проведенного компанией InterLabs,

среди сайтов Яндекс.Каталога.
Принимали участие 77 642 сайтов.
Было выбрано 11 наиболее значимых игроков среди систем анализа статистики сайтов.

Слайд 20Опрос пользователей сервиса «Бегун»
Как вы оцениваете эффективность контекстной рекламы?
Источник: Аналитический Центр

компании «Бегун»

Следить за эффективностью


Слайд 21Максимально таргетировать рекламное сообщение
Платить только за свою аудиторию!


Слайд 22Пол, возраст, интересы, доход, курение, употребление спиртного, владение авто
Рамблер - Знакомства


Слайд 23Интегрируйтесь в контент



Брендированная шапка с возможностью перехода на сайт клиента
Размещение ссылки

на страницу дилера с возможностью перехода на страницу

Выделение цветом марки в списке каталога


Размещение флажка «Акция» или «Спец. предложение» в каталоге


Автомобиль + рекламный текст


Слайд 24Избегайте клаттера


Слайд 25Креатив решает все! Не экономьте
Секс и юмор☺


Слайд 26Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика