Слова, обозначающие предметы презентация

Цель: 1) сформировать у учащихся навыки ставить вопросы к словам, обозначающие предметы; распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; 2) ознакомить со словами, имеющими несколько лексических значений ( многозначность); 3) развивать

Слайд 1 Слова, обозначающие предметы





(закрепление)


Слайд 2Цель:
1) сформировать у учащихся навыки ставить вопросы к словам, обозначающие предметы;

распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
2) ознакомить со словами, имеющими несколько лексических значений ( многозначность);
3) развивать мышление, внимание, связанную речь, орфографическую зоркость, творческое воображение;
4) воспитывать интерес к предмету, создать атмосферу радости совместного труда;
5) продолжить формировать каллиграфические навыки.

Слайд 3Чистописание


Слайд 4Проверка домашнего задания
« Какой ряд

внимательней ?»

Игра


Слайд 5Словарная работа
…гурец
п…м…дор
к…пуста
ов…щи


Слайд 6Что ?

Овощной (суп, салат ), овощевод

Кто ?


Слайд 7Сообщение темы урока и цели урока


Слайд 8Работа по теме урока
Игра «Молчанка»
Ветер
зелёный
телевизор
молния
человек
заяц
стрекоза
планета
идёт
волосы
медведь
карась


Слайд 9Работа в тетрадях по вариантам
«Дидактический материал»
С. 18 упр. 34
Вариант 1

Вариант 2
Кто ? Что ?

Слайд 10Физминутка
Потрудились – отдохнём.
Встанем – глубоко вдохнём.
Руки в стороны, вперёд.
Влево, вправо поворот.
Руки

плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
И потихонечку все сели.

Слайд 11Закрепление
шутка


удочка
тюлень
бабочка

ш т ю б а к а

батюшка

утка дочка лень бочка


Слайд 12Самостоятельная работа по карточкам
А. Образовать от этих слов однокоренные слова, которые

отвечают на вопрос «Что?»:
Лес-…..
Час - …..
Сад -….

Б. Образовать от этих слов однокоренные слова, которые отвечают на вопрос «Что?»:
Фонарщик -….
Барабанщик - …
Дровосек -…

В. Образовать от этих слов однокоренные слова, которые обозначают одушевлённые имена существительные:
Скворечник -…
Курятник -….
Голубятня -…

Слайд 13Работа с учебником
«Дидактический материал»
С. 19 упр. 36

Задание «Найдите ошибку»


Слайд 14Омонимы
Шарик
шарик


Слайд 15Творческая работа
шарик надула красный девочка

Шарик радостно щенок залаял

С любит играть

Шарик шариком

Слайд 16Проверка
Девочка надула красный шарик.

Щенок Шарик радостно залаял.

Шарик любит играть с шариком.


Слайд 17Подведение итогов
Какие задания вам понравились ?
Над чем мы сегодня на уроке

работали?
Что вы можете рассказать о словах, которые называют предметы?
Какую оценку вы можете поставить нам за работу на уроке?

Слайд 18Молодцы!


Слайд 19Домашнее задание
Выпишите из словаря по 5 слов, отвечающих на

вопросы «Что?» и «Кто?»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика