Скоро в школу презентация

Содержание

6 пунктов президентской инициативы:   Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей  Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников

Слайд 1Родительское собрание 23 декабря 2011 г
«Скоро в школу»




Слайд 2 6 пунктов президентской инициативы:


  Переход на новые образовательные стандарты
Развитие системы

поддержки талантливых детей
 Совершенствование учительского корпуса
Изменение школьной инфраструктуры
Сохранение и укрепление здоровья школьников
Расширение самостоятельности школ


Слайд 3Новые федеральные образовательные стандарты
будет обеспечен гарантиями государства
фиксированные требования к уровню подготовки

выпускников и обязательный минимум содержания

овладение набором универсальных учебных действий

информационно-образовательной среда


Слайд 4Стандарт как социальная норма, реализующая общественный договор




ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и

ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние












ГОСУДАРСТВО
Национальное
единство
Безопасность
Развитие человеческого
потенциала
Конкурентоспособность











СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность








Слайд 5В новом стандарте обоснован воспитательный идеал























высшая цель образования – высоконравственный, творческий,

компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа

основная педагогическая цель –
воспитание нравственного, ответственного, инициативного
и
компетентного гражданина
России


Слайд 6
Я УЧУСЬ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОБЯЗАН,
А ПОТОМУ, ЧТО БЕЗ ЭТОГО

НЕ МОГУ


Слайд 7Реализуемые образовательные системы


Слайд 8Организация образовательного процесса
Продолжительность учебного года - 33 недель;
Каникулярное время в течение

учебного года – не менее 37 дней;
Время начала занятий - 9 ч.;
Учебная неделя – 5 дней;
Недельная нагрузка – 21 час;
Дневная нагрузка – 4 (5) часа;
Продолжительность урока – 35(45) минут;


Слайд 9Какие учебные предметы изучают в 1 классе?
Русский язык (письмо)
Литературное чтение

(обучение грамоте)
Математика
Окружающий мир
Физическая культура
Изобразительное искусство
Технология (труд)
Музыка



Всего: 21 учебное занятие в неделю


Слайд 10Учебный план
Обучение грамоте – 9 уроков
(4 –

чтение, 5 – письмо);
Математика – 4 урока;
Окружающий мир – 2 урока;
Искусство – 2 урока
(1- изо, 1 – музыка);
Технология (труд) – 1 урок;
Физкультура – 3 урока

Слайд 11Как оцениваются знания первоклассников
Письмо МО РФ от 25.09. 2000 г. №2021/11

– 13 «Об организации обучения в первом классе…»
Контроль и оценка результатов обучения
В 1-м классе исключается система бального(отметочного ) оценивания.
Недопустимо использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звёздочки, солнышки и т.д.)
Допускается лишь словесная, объяснительная оценка(«Умница», «Молодец» и др.)


Слайд 12Как обеспечиваются учебниками
Учащиеся первых классов, занимающиеся по федеральному комплекту учебников,

обеспечиваются ими через школьную библиотеку бесплатно.
Рабочие тетради к учебникам, прописи, дидактические материалы приобретаются родителями по рекомендации учителя.

Слайд 13Необходимость наличия школьной формы


Слайд 16Необходимость наличия школьной формы
Традиция для учебных заведений России
Форма дисциплинирует, делает

ребёнка более организованным
Деловой костюм создает эстетику рабочего места
Одежда определяет тип поведения
Деловой стиль одежды меньше раздражает нервную систему
Ношение формы как знак принадлежности к школе повышает уровень мотивации к учению

Слайд 17Информация о классах


Слайд 18Распределение по ДОУ


Слайд 19Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.2.2821-10
Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской

Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189


Слайд 20Режим работы 1-е классы


Слайд 21 Предлагаемые формы организации внеурочной деятельности








Слайд 22Предлагаемые формы организации внеурочной деятельности





Слайд 23«Новое» в жизни школы
Введение школьной формы
в начальных классах;
Охрана в школе;
Пропускной

режим





Слайд 24Какие знания должны быть сформированы у первоклассника
1. В области развития речи

и готовности к овладению грамотой первокласснику необходимо:
уметь чётко произносить все звуки речи;
уметь интонационно выделять звук в словах;
уметь выделять заданный звук в потоке речи;
уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
уметь произносить слова по слогам;
уметь составлять предложения из 3-5 слов;
уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово и т.д.;
уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);
уметь составлять рассказ по картинке;
уметь составлять несколько предложений о предмете;
различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение);
уметь последовательно передавать содержание сказки.


Слайд 252. К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты

элементарные математические представления:
 
знать цифры от 0 до 9;
уметь считать до 10 и обратно, считать от любого другого числа;
уметь называть предыдущее и последующие числа;
знать знаки +, - , =, < , >
уметь сравнивать числа первого десятка( например, 7 больше чем шесть);
уметь соотносить цифру и число предметов;
уметь сравнивать 2 группы предметов;
знать название фигур: треугольник, квадрат, круг;
уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме;
уметь оперировать понятиями «налево», «направо». «вверх», «вниз», «раньше», «позже»,
«перед», «за», «между»;
уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы;


Слайд 263. Кроме того, ребёнок, поступивший в первый класс, должен знать:
В какой

стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
Полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
Знать правила поведения в общественных местах и на улице.


Слайд 27ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу


Слайд 28Физическое развитие
владение основными культурно-гигиеническими навыками
сформированность основных физических качеств и потребности в

двигательной активности
- самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни

Слайд 29Любознательность, активность
интерес к новому, неизвестному в окружающем мире (миру предметов

и вещей, миру отношений и своему внутреннему миру)
проявляется в вопросах к взрослому, экспериментированию
способность самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности)
в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.
принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе

Слайд 30Эмоциональная отзывчивость
откликается на эмоции близких людей и друзей
сопереживает персонажам сказок,

историй, рассказов
эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы

Слайд 31Коммуникативная компетентность
овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
адекватно

использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве)
способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации

Слайд 32Поведенческие проявления
способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе

первичных ценностных представлений
соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения
поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо»
способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели
соблюдение правил поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, театре и др.);

Слайд 33Знания об окружающем
первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и

природе
о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях
об обществе, его культурных ценностях
о государстве и принадлежности к нему; о мире

Слайд 34Наш школьный сайт
kand19school.ucoz.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика