Системы счисления презентация

Для выполнения практической работы актуализируем наши знания по теме «Системы счисления» Какие системы счисления называются позиционными? Что такое алфавит системы счисления ? Что показывает основание системы счисления? Как перевести целое число

Слайд 1Закрепление знаний, умений, навыков


Системы счисления
Орлова Г.Д
Король Н.В
Урок 4
Слайд № 1


Слайд 2Для выполнения практической работы актуализируем наши знания по теме «Системы счисления»
Какие

системы счисления называются позиционными?
Что такое алфавит системы счисления ?
Что показывает основание системы счисления?
Как перевести целое число из десятичной системы счисления в любую другую?
Как перевести целое число из любой системы счисления в десятичную?
Как перевести целое число из двоичной системы счисления в восьмеричную?
Как перевести целое число из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную?
Как перевести целое число из восьмеричной системы счисления в двоичную?
Как перевести целое число, например, из двоичной в пятеричную систему счисления?



Слайд № 2


Слайд 31. Какое количество пингвинов вы видите? Ответ дайте в двоичной, восьмеричной

и десятичной системах счисления.


2. Переведите предложенные числа из одной системы счисления в другую , и заполните таблицу:

Выполните задания в тетради


Слайд № 3


Слайд 43. Переведите (с помощью развёрнутой формы) числа из любой системы счисления

в десятичную:
 
2D316→X10 2D316=
 
11012→X10 11012=
 
318→X10 318=


4. Выполните перевод чисел из одной системы счисления в другую:
 2048→ X5
10410 → X6
A5416 → X8
1203 → Х10

5. Выполните арифметические действия в двоичной системе счисления:
101012 + 10112;
100002 – 1012
10012 • 112;
111001112 : 10112;

Слайд № 4


Слайд 5
6. Вычислите значения выражений в двоичной системе счисления:
1100012 : 1112 –

1002 = ;
112 * 112 + 10112 =;

7. В саду 1110102 фруктовых деревьев, из них 11012 яблони, груш в 102 раз больше, чем яблонь, остальные вишнёвые деревья. Сколько груш и сколько вишен растёт в саду (в десятичной системе счисления)?

8. Расставьте знаки арифметических операций так, чтобы были верны следующие равенства в двоичной системе счисления:
1100 ? 11 ? 100 = 100000;
1100 ? 10 ? 10 = 100;
1100 ? 10 ? 10 = 110000;

9. Восстановите цифры двоичной системы счисления, на месте которых в приведённых ниже арифметических действиях стоит знак «*»:
1*1*012 + 1*0*12 = 1*0000*2;
101*0012 + **0**12 = 1000100*2;

Слайд № 5


Слайд 6
Слайд № 6


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика