sistemno-deyatel презентация

Технология деятельностного метода как основа формирования учебной деятельности в стандартах нового поколения

Слайд 1СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 
“Великая цель образования –


это не знания, а действия”

Герберт Спенсер



Слайд 2Технология
деятельностного метода
как основа формирования

учебной деятельности
в стандартах нового поколения


Слайд 3Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Как учить?

обновление
средств
обучения
Ради

чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход

Вектор смещения акцентов нового стандарта

Основной результат – развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий

формирование универсальных способов действий


Слайд 4КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?
ФГОС 2009-1012гг.
«Смена образовательной парадигмы (цели).
Вместо передачи


суммы знаний –
РАЗВИТИЕ личности учащегося
на основе освоения способов деятельности»


Традиционный взгляд:
основная задача
школы – дать хорошие
прочные ЗНАНИЯ

?


Слайд 5

Виды деятельности
игровая
исследовательская
проектная
рефлексивная
контрольно-оценочная
творческая
практическая


Формы деятельности
групповая
парная
индивидуальная
фронтальная


Слайд 6ДОЛЯ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ


Слайд 7ВЧЕРА

СЕГОДНЯ




Слайд 8“Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,


я делаю – я усваиваю”.
Китайская мудрость.

Слайд 9УСЛОВИЯ УСПЕХА
есть возможности для
двигательной активности
много практических упражнений , лабораторных  работ,

действий с предметами, моделями, макетами
учебный материал предполагает связь с актуальными проблемами жизни учащихся
на уроке обеспечена частая смена деятельности


Слайд 10СИСТЕМА ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ
принцип деятельности
непрерывности
целостности
минимакса
психологической комфортности
вариативности
творчества


Слайд 11
Педагогические технологии
системно-деятельностного подхода


Слайд 12СТАРАЯ ПРИТЧА О МУДРОМ ОТЦЕ


Слайд 13
«Мало знать – надо уметь»

Русская пословица

Слайд 14Образование есть то,
что остается после того,

когда забывается все,
чему нас учили.

Эйнштейн А.



Слайд 16ЗАПОВЕДИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса
Веди ученика от

собственного
опыта к общественному
Будь не «НАД», а «РЯДОМ»
Радуйся вопросу, но отвечать не спеши
Учи анализировать каждый этап работы
Критикуя, стимулируй ученика


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика