ДА «ЦКБ» Система D-CRM, 2010 «Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения»
ДА «ЦКБ» Система D-CRM, 2010 «Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения»
ДА «ЦКБ» Система D-CRM, 2010 «Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения»
просмотр компонентов задолженности
ДА «ЦКБ» Система D-CRM, 2010 «Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения»
Двойной щелчок мыши на номер телефона или адрес контакта и появляется форма «Регистрации события» с типом контакта «звонок» или «выезд» соответственно.
ДА «ЦКБ» Система D-CRM, 2010 «Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения»
Планирование следующей попытки, установка даты следующего звонка. Аналогично, если контакт состоялся.
Фиксирование обещания должника/3-го лица оплатить задолженность - сумма и дата оплаты
ДА «ЦКБ» Система D-CRM, 2010 «Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения»
При выборе пользователя, появляется список мероприятий, зафиксированные им на момент просмотра
ДА «ЦКБ» Система D-CRM, 2010 «Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения»
ДА «ЦКБ» Система D-CRM, 2010 «Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения»
ДА «ЦКБ» Система D-CRM, 2010 «Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения»
ДА «ЦКБ» Система D-CRM, 2010 «Либо ты часть проблемы, либо ты часть ее решения»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть