СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ презентация

Содержание

Результативный и процессуальный показатели Критерии Рост профессионализма педагогов

Слайд 1 СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ
Холеева Зинаида Иннокентьевна- заместитель

директора школы по УВР

2012


Слайд 2


Слайд 3



Результативный и процессуальный показатели










Критерии







Рост профессионализма педагогов
Уровень организации образовательного процесса
Уровень

обученности учащихся

Уровень комфортности всех участников образовательного процесса


Слайд 4Внутренние ресурсы











Ученический
потенциал



I ступень – 13 классов
Учащихся- 384
II ступень – 15

классов
Учащихся – 420

III ступень – 4 класса
Учащихся – 112


Всего учащихся - 916


Слайд 5Внутренние ресурсы


ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ
15 учителей
(оптимальный профессиональный уровень: учителя, владеющие современными методиками и

технологиями обучения)




Кадровый потенциал

I КАТЕГОРИЯ
23 учителя
( учителя, не только в совершенстве владеющие традиционными ,но и отрабатывающие современные методики, технологии обучения)


Слайд 6ИМЕЮТ НАГРАДЫ И ЗВАНИЯ:
Внутренние ресурсы


Слайд 7


Научно-методические ресурсы:

Курсовая подготовка педагогического коллектива в области инновационной деятельности.
Правовые

ресурсы:

Пакет локальных актов
о введении инноваций в образовательный процесс

Психологический ресурсы:
Наличие мотивации участников образовательного процесса на достижение максимально высоких результатов.


Внутренние ресурсы


Слайд 8









Основные
направления



Создание условий ,
обеспечивающих
личностный всех
субъектов
образовательного
процесса .

Модернизация
содержательной

и
технологических
сторон
образовательного
процесса.

Валеологическое
сопровождение
образовательного
процесса.

Инновационная деятельность


Слайд 9Пути внедрения инноваций


I.В области управления:

Разработаны стратегические документы:
Программа «Информатизации школы»;
Программа «Кадровая политика

в школе»;

Программа развития МБОУ СОШ №12;

Модель демократизации управления образовательным учреждением;

Учебные планы профильных и двухпрофильных классов.


Слайд 10Пути внедрения инноваций
II. В содержании образования:


Организация профильного обучения (физико-математический,
информационно-технологический профиль), двупрофильное

обучение
(социально/гуманитарный-универсальный)

Создание валеологической службы школы.

Разработан пакет локальных актов : Положение о профильных классах, Положение о валеологической службе.


Слайд 11III. В содержании обучения:

Внедрение системы «Внутришкольного мониторинга оценки качества образования»
Образовательный мониторинг

в профильных классах на основе
поэлементного анализа.

дополнительное образование:
создана малая «Музейная академия» на базе Государственного музея
Дальнего Востока им. Н.И. Гродекова;
интеллектуальная школа «Абитуриент» (занятия в каникулярное время
по профильным предметам);
музыкально-поэтическая гостиная «Вдохновение» (на базе краевой
детской библиотеки).

Пути внедрения инноваций


Слайд 12Пути внедрения инноваций
IV. В содержании методической работы



Создание информационно-аналитического центра для отслеживания

и анализа инновационных процессов в школе.

«Валеологическое сопровождение образовательного процесса»:
создана валеологическая служба школы.
повышение комфортности работы школьного сообщества;
улучшение здоровья учащихся и педагогов;
снижение числа дезадаптивных состояний учащихся.


Слайд 13Информационно-аналитический центр


Слайд 14Экспериментальная площадка
Тема: Создание безопасной образовательной среды, как одно из условий повышения

качества образования.
Цель эксперимента:
Апробировать в виде модели интегративный подход, позволяющий использовать ресурсы психологической безопасности личности в образовательной среде.



Слайд 15









Составляющие



Совокупность
способов
решения задач
инновационной
деятельности.

Наличие мотива
включения в
инновационную


деятельность.

Комплекс
знаний об
Инновационных
моделях и
технологиях.

Психологическая готовность


Слайд 16Модель взаимного просвещения




Врач
Психолог
Педагог
1.Понятие нормы в физиологии и медицине.
2.Наследственные нервно-психические синдромы и

заболевания.
3.Физиологические и патофизиологические основы стресса.
4.Гигиенические основы режима.

1.Физиологические особенности детей с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети.
2.Медицинские и профилактические требования к педагогическому процессу.
3.Гигиенические основы режима.


Слайд 17



Модель взаимного просвещения
Врач
Психолог

Педагог
1.Понятие нормы в психологии.
2.Сопоставление медицинских и психологических синдромов. Зона

ближайшего развития
3.Кризисы развития. Проблемы периода адаптации к школе.
4.Психотравмирующие факторы, виды психологической помощи.

1.Кризис семи лет. Проблема адаптация к школе.
2.Семья. Диагностика семейного климата.
3.Личность учителя и психологическая ситуация в классе.
4. «Трудные» дети. Психологические проблемы надомного обучения
5.Психотравмирующие факторы. Основные виды психологической помощи.


Слайд 18



Модель взаимного просвещения
Основы дидактики как теории образования и воспитания в процессе

обучения.
Урок – основная форма обучения. Требования к современному уроку. Требования, предъявляемые к физическому развитию и физической подготовке учащихся различных возрастных групп.
Нетрадиционные формы и методы обучения. Авторские методики, используемые в школе.
Учебные планы и учебные программы. Внеурочная деятельность учащихся.
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся.
Работа со школьной документацией.

Врач

Психолог

Педагог


Слайд 19В школе апробированы
Учебно—методический комплект:
Тер–Минасовой С.Г. «Английский язык» для младших школьников.


 
Цель апробации:
подготовить учащихся начальных
классов к выполнению тестов,
соответствующих формату ЕГЭ.
 

Слайд 20В школе апробированы
Учебно—методический комплект:
· Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы

проектной деятельности. Коммуникативный практикум;
· рабочая тетрадь для 5-9 классов;
· Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Дневник проектной деятельности проектной деятельности;
· рабочая тетрадь для 5-7 классов;
· Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов - технология компетентностно - ориентированного образования. Методическое пособие для педагогов;
· Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В.
Основы проектной деятельности школьника.
Цель апробации:
изучение содержания новой программы и курса
«Основы проектной деятельности».
 

Слайд 21В школе апробированы
Учебно—методический комплект:
Савенков А.И. «Программа исследовательского обучения младших школьников».

«Методика исследовательского обучения младших школьников». «Я – исследователь»: рабочая тетрадь
для младших школьников.

Цель апробации:
Апробация рабочей тетради для младших школьников «Я – исследователь» в 2008-2009, 2009-2010 учебных годах и выявление результатов её использования во 2-3 классах, дальнейшее обновление содержания начального общего образования.
 

Слайд 22







Система внедрения новых технологий
Первичная апробация
Консультирование
Первичное знакомство
Мониторинг




Слайд 23









Внешние ресурсы


Слайд 24








п
Компетентность


Информатизация


Новые формы и методы содержания образования
Интеграция
Научный подход
Качественные показатели образовательной

деятельности

Основные составляющие инноватики


Слайд 25


… Мы все хотим видеть наших детей счастливыми,
нужными и

востребованными, преуспевающими
и уверенными в завтрашнем дне.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика