Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП презентация

Система оценки результатов по ФГОС Система оценки должна: Фиксировать цели оценочной деятельности Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

Слайд 1Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП
Образовательная система «Школа 2100»


Слайд 2Система оценки результатов по ФГОС
Система оценки должна:
Фиксировать цели оценочной деятельности
Фиксировать критерии,

процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.
Фиксировать условия и границы применения системы оценки.



Слайд 3Новые формы и методы оценки
традиционные контрольные работы;
целенаправленное наблюдение (по заданным параметрам

– фиксация проявляемых учеником действий и качеств);
самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности);
результаты учебных проектов;
результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.


Слайд 4Границы применения системы оценки
постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого

к сложному;
понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться;
сокращение до минимума числа отчётных документов и сроков их обязательного заполнения учителем;
ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика;
обеспечение личной психологической безопасности ученика.



Слайд 5 Система оценивания образовательных результатов, определённых ФГОС, в ОС «Школа 2100»
Цель новой

технологии –
обеспечить на этапе контроля реализацию
принципов развивающей личностно ориентированной Образовательной системы «Школа 2100».


Слайд 6Основные задачи новой технологии:
определять, как ученик овладевает умениями по использованию знаний

– то есть насколько обучение соответствует современным целям образования;
развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки;
мотивировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.


Слайд 7Основные составляющие новой технологии
Развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки
Фиксация результатов

контроля в предметных таблицах требований
Дифференциация оценки по специальной шкале уровней успешности

Слайд 8Технологический пакет
Рабочий журнал учителя в образовательной системе «Школа 2100» (перечень правил,

таблицы требований, процедура внедрения и т.п.)
Дневники школьника для начальной и основной школы
Сборники проверочных и контрольных работ, в которых задания будут соотнесены с уровнями успешности и умениями, входящими в таблицы требований
Электронные приложения к учебникам «Школа 2100», включающие электронные проверочные работы и электронный журнал


Слайд 9Технология оценивания учебных достижений в образовательной системе «Школа 2100»
1-е правило

. ЧТО ОЦЕНИВАЕМ ?!
Оцениваем результаты - предметные ,метапредметные и личностные
2-е правило . КТО ОЦЕНИВАЕТ?
Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку .
3-е правило. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК?
По числу решенных задач.
4-е правило . ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОТМЕТКИ И ОЦЕНКИ?
В таблицах образовательных результатов (предметных , метапредметных , личностных ) и в портфеле достижений .
5-е правило . КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ?
Текущие – по желанию , тематические –обязательны .
6-е правило . ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ?
По признакам трёх уровней успешности .
7-е правило . КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ ?

Слайд 10ЭТАПЫ И УРОВНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ системы оценивания образовательных результатов , определённых ФГОС , в

ОС «Школа 2100»

1-й этап. НАЧАЛЬНЫЙ уровень использования системы оценивания.
1-е правило (отличие оценки и отметки)
2-е правило (самооценка)
2-й этап. СТАНДАРТНЫЙ уровень использования системы оценивания.
3-е правило (одна задача – одна оценка) используется полностью.
4-е правило (таблицы результатов и портфель достижений) используется частично
6-е правило (уровни успешности) используется частично.
7-е правило (итоговые оценки) используется частично



Слайд 11ЭТАПЫ И УРОВНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ системы оценивания образовательных результатов , определённых ФГОС , в

ОС «Школа 2100»

3-й этап . МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень использования системы оценивания
4-е правило (таблицы результатов и портфель достижений ) используется полностью
5-е правило (право отказа от отметки и право пересдачи ) новое правило
6-е правило (уровни успешности ) используется полностью
7-е правило (итоговые оценки ) используется полностью


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика