ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАНАЛА ТВ ЦЕНТР презентация

Содержание

Телеканала «ТВ Центр» «ТВ Центр» сегодня устойчиво воспринимается зрителями как информационный канал для серьезных, целеустремленных, состоявшихся в жизни и профессии людей с устоявшимися взглядами на

Слайд 1



ПРЕЗЕНТАЦИЯ
КАНАЛА «ТВ ЦЕНТР»


Телевизионный сезон 2009-2010гг.


Слайд 2




Телеканала «ТВ Центр»
«ТВ Центр» сегодня устойчиво воспринимается зрителями как информационный

канал для серьезных, целеустремленных, состоявшихся в жизни и профессии людей с устоявшимися взглядами на основные аспекты политической, экономической, социальной жизни в стране и в мире.

Телеканал «ТВ Центр» – один из ведущих российских каналов федерального распространения, осуществляющий вещание с 9 июня 1997 года.

В сезоне 2009 – 2010 гг. программы и ведущие канала удостоены 32 наград на 23 - х престижных российских и международных фестивалях и конкурсах.


Среди финалистов Национальной телевизионной премии «ТЭФИ-2009» - 17 программ и фильмов, представленных «ТВ Центром».


Слайд 3


Тематические направления вещания телеканала «ТВ Центр»
По объему информационно-публицистического вещания канал является

лидером на телевизионном пространстве России.

Слайд 4


В 2009 году канал «ТВ Центр» начал эфирное вещание в городах:
Томск Хабаровск
Камышин Юрга
Апшеронск Орел
Сызрань Вольск
Серов Нижний

Тагил
Тамбов Тобольск.

В 2010 году телеканал «ТВ Центр» вышел в эфир в городах:
Сыктывкар Ухта
Воркута Рубцовск
Кострома Сердобск
Нерюнгри Брянск


В 2010-2011гг. канал начнет эфирное вещание в городах:
Волгоград
Астрахань
Ставрополь
Тюмень
Ленинск-Кузнецкий

В 2010 году у ОАО «ТВ Центр» расширился список собственных компаний
Были приобретены компании в городах:
Брянск
Казань
Находка
Нижний Новгород

Кроме того, ОАО «ТВ Центр» имеет собственные компании в городах:
Владивосток Калининград
Ростов-на-Дону Ижевск
Санкт-Петербург Воронеж


Расширение технического охвата телеканала «ТВ Центр»
2009- 2010 гг.


Слайд 5




Динамика потенциальной аудитории канала «ТВ Центр»
Сегодня телеканал «ТВ Центр» имеют

возможность круглосуточно в режиме реального времени смотреть телезрители всех 83 регионов страны - около 100 миллионов человек.

Слайд 6




Поясное вещание канала «ТВ Центр»

Благодаря запуску «Дубля +7» в середине ноября

2009г. телезрители канала «ТВ Центр» на Дальнем Востоке – а это около 4 миллионов человек - имеют возможность вместе со всей страной смотреть программы телеканала в удобное для них время. Доля канала в ДФО увеличилась на 40%.

Слайд 7




Работа по организации on-line вещания канала «ТВ Центр»
WWW.TVC.RU

В 2010 г.

канал «ТВ Центр» планирует завершить работу по организации on-line вещания, а также созданию видеоархива основных программ канала.

Слайд 8
TNS Gallup Media, Россия, аудитория 18+, февраль – июнь 2010г.

ТОП-10 САМЫХ

ЦИТИРУЕМЫХ ТВ-КАНАЛОВ

По сведениям журнала «Новости СМИ» за июнь 2010г. канал «ТВ Центр» несколько месяцев подряд занимает устойчивое 5 место по количеству упоминания в СМИ среди всех телеканалов.


Слайд 9



ПРОГРАММЫ
КАНАЛА «ТВ ЦЕНТР»



Слайд 10«ТВ Центр»-уникальная коммуникационная площадка для реализации маркетинговых потребностей рекламодателя
Лучшая возможность привлечь

рекламодателя – предоставить ему уникальную коммуникационную площадку для реализации своих маркетинговых потребностей. Эта задача решается как чётко определённым вещанием с акцентом на городского, потребительски активного жителя, так и предоставлением разнообразного коммуникационного инвентаря: широкого спектра программ, объединённых концепцией вещания. Все программы телеканала привлекательны для того или иного рекламодателя: и аналитические, и развлекательные, и линейка потребительских программ.






Слайд 11




ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
СОБЫТИЯ
Основная ежедневная информационная программа канала, посвященная важнейшим общественным,

политическим, экономическим и культурным событиям дня в России и за рубежом.

СОБЫТИЯ. 25-Й ЧАС
Цель этой ежедневной программы - дать полную информационную
картину прошедших суток. Ведущие программы Илья Колосов и Вера Кузьмина вместе с приглашенными экспертами подводят итоги дня - комментируют и анализируют его основные события , доискиваясь до их причин и прогнозируя возможные последствия.


Слайд 12




ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
ПОСТСКРИПТУМ
Еженедельная аналитическая программа, посвященная важнейшим событиям, происходящим в

России и за ее пределами.
Гостями автора и ведущего программы Алексея Пушкова становятся видные российские и зарубежные политики, общественные деятели, представители науки и культуры. Программу отличают взвешенность оценок и выводов, компетентность экспертов, точность фактов и анализа. Благодаря этому "Постскриптум" пользуется популярностью и авторитетом среди влиятельной политической и деловой элиты России и СНГ. Каждую субботу несколько десятков миллионов телезрителей отдают свои предпочтения «Постскриптуму».

В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ
С АННОЙ ПРОХОРОВОЙ
Вечер воскресенья - время, когда человек морально и физически готовится к началу новой трудовой недели. Именно с этих позиций выстраивает свою программу ее коллектив и ведущая Анна Прохорова. Каждую неделю в мире происходит множество событий – и не только в высоких сферах политики и бизнеса. Многие из них, не вошедшие в выпуски телевизионных новостей, могут оказаться интересными и полезными для зрителей. «Мы делаем эту программу для тех, кому интересен свежий взгляд на происходящее вокруг, - говорит Анна Прохорова. И надеюсь, что наши зрители всегда находятся в центре событий».


Слайд 13




ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
ЛИЦОМ К ГОРОДУ
Еженедельно в прямом эфире программы "Лицом

к городу" диалог с жителями столицы ведут руководители московского Правительства.
Москва - крупнейший мегаполис с населением свыше 10 миллионов человек. Чем живет сегодня город и как развивается? Что ждет москвичей? И каковы первоочередные задачи власти? Московские руководители не только отвечают на самые непростые вопросы жителей города, но также рассказывают о новинках коммунального хозяйства столицы, жилищном строительстве, методах формирования городского бюджета, совершенствовании архитектурного облика Москвы и многом другом.

ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
Еженедельная программа «Городское собрание» - это самая точная и проверенная информация о деятельности важнейшего в городе законодательного органа - Московской городской Думы. Объяснение сути новых законов и законопроектов, знакомство с депутатами, направлениями их работы - отличительные черты программы. Важной частью "Городского собрания" является рубрика "Горячая линия". Телезрители имеют возможность отправить на пейджер редакции свои вопросы, просьбы о помощи и пожелания, а сотрудники программы снимают по ним сюжеты с участием депутатов Московской городской Думы.


Слайд 14




ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
СОБЫТИЯ. МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ
Тележурнал о нашем городе, о

людях, которые в нем живут, и о наиболее заметных событиях прошедших семи дней. Все грани столичной жизни: от экономики и градостроительства - до истории, культуры и даже московских тайн. В прямом эфире корреспонденты из самых разных точек города рассказывают о том, что происходит в столице и за её пределами непосредственно во время выхода программы. Постоянные рубрики программы: "Загадка "Московской недели» - приоткрывает кинотайны, "Семья недели" - рассказ о необычных людях, их судьбах, семейных традициях и увлечениях. Каждую неделю - портрет в новом интерьере. "Московский адрес" - проект, благодаря которому можно оказаться в самых необычных и даже секретных уголках города.

ДЕЛОВАЯ МОСКВА
Ежедневная информационно-аналитическая программа, адресованная самой широкой аудитории, интересующейся деловой жизнью Москвы, а также развитием бизнеса страны в целом. Основная задача "Деловой Москвы" - приобщать зрителей к предпринимательской деятельности, способствовать формированию среднего класса. В каждом выпуске программы всесторонне анализируется основная тема текущего дня. В финансовых обзорах - оперативная информация об изменении на фондовых рынках, о динамике курсов основных мировых валют. Неизменный интерес зрительской аудитории вызывают постоянные рубрики - "Актуально", "Экономия«, "Словарь», "Трудоустройство», затрагивающие насущные проблемы каждого человека.


Слайд 15




ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
РАБОТА ЕСТЬ!
Программа создана при поддержке Департамента труда и

занятости населения г. Москвы. В каждом выпуске - самые последние новости о работе Служб занятости на местах, о вакансиях в Москве, востребованных в городе профессиях, о социальной поддержке временно неработающего населения. Основная цель цикла - найти точки пересечения интересов работодателей и тех, кто ищет работу.
Отдельные рубрики посвящены профессиональной переподготовке кадров. "Работа есть!" предназначена для тех, кому необходима практическая, информационная, психологическая, юридическая и просто человеческая помощь в трудной жизненной ситуации.


ПЕТРОВКА, 38
Ежедневная 15-минутная телепрограмма, подготовленная телестудией ГУВД Москвы. В программе дается оперативная сводка происшествий по городу. Основные принципы сотрудников программа – достоверность информации, мобильность и разносторонний подход к проблеме. Корреспонденты стараются подавать информацию в интересной, доступной форме. Они рассказывают о рабочих буднях сотрудников правоохранительных органов, о специфике службы московской милиции. Кроме того, сотрудники телестудии стараются показать не только рабочие моменты. Они делают зарисовки о семейной жизни сотрудников милиции, рассказывают об их судьбах.


Слайд 16


ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ
Еженедельное ток-шоу на темы, интересующие большинство

населения России. С одной стороны - собравшиеся в студии люди, представляющие различные национальные, возрастные, социальные группы населения страны. С другой – политические и общественные деятели, руководители министерств и ведомств, представители деловых кругов, авторитетные в обществе люди. Безработица, уровень жизни, жилье, здравоохранение - вопросы ребром, ответы из первых уст создают высокий градус дискуссии, главная цель которой – конструктивный диалог народа и власти.
Ведущая программы - Кира Прошутинская.

ДЕЛО ПРИНЦИПА
Цикл программ о тех, кто стремится сделать жизнь в нашей стране лучше. И дело принципа для каждого из них - реально помогать людям.
Ведущий программы - Константин Затулин - директор Института стран СНГ. Гости - политики, общественные деятели, звезды кино, эстрады и спорта, депутаты Московской городской думы, Государственной думы РФ, активисты ведущих партий и общественных организаций. Программа ставит целью не только рассказать о людях, несущих позитивную созидательную энергию, но и оказать всестороннюю и конкретную помощь их благородной деятельности


Слайд 17







ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
«НАСТРОЕНИЕ»
Каждое утро с 6:00 до 8:30 утра по

будням в эфире «ТВ Центра» - информационно-познавательный канал «Настроение».
День за днем заряженные позитивом ведущие Аврора и Алена Горенко, Александр Ветров и Роман Демченко, а также журналисты программы заставляют забыть ехидную поговорку «утро добрым не бывает». Рубрики «Настроения» ежедневно предлагают массу важной, полезной, интересной информации, из которой каждый зритель может выбрать то, что ему пригодится и сегодня, и в дальнейшем. И все это – в доступной, увлекательной, но и лаконичной форме – ведь утром всем надо так много успеть.

Среди основных рубрик: - «Здоровый образ жизни» - следуем простым советам доктора и забываем о больницах; - «Преображение» - прием у стилиста, доступный каждой зрительнице; - «Для дома, для семьи» - практикум по домашнему хозяйству; - «Афиша» - все самое интересное в мире досуга и развлечений; - «Звездные истории» - идем в гости к знаменитостям; - «Светская хроника» - открытая дверь в высшее общество; - «Актуальный репортаж» - свежие новости, опросы, комментарии; - «Спроси эксперта» - советы и консультации по всем вопросам. А кроме того – любимая музыка, зарядка со звездой, и, конечно, каждое утро – новый гость.


Слайд 18




ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
ФАКТОР ЖИЗНИ
Телевизионный журнал, посвященный проблемам людей с

ограниченными возможностями.
Основная идея создателей передачи – помочь инвалидам адаптироваться к современной жизни. Создателей передачи интересует множество вопросов: что правительство Москвы делает для того, чтобы приспособить городскую среду для людей с ограниченными возможностями, что делается для повышения уровня жизни инвалидов, каким образом, действуют социально-реабилитационные центры и спортивные организации, как решаются проблемы получения образования и трудоустройства инвалидов. "Фактор жизни" тесно сотрудничает с Департаментом социальной защиты населения города Москвы, департаментами культуры, здравоохранения, образования и другими.

ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ
Еженедельная цикловая программа - телевизионный журнал правовой тематики. Журналистское расследование громких уголовных дел, заказных убийств, исследование криминальной и правовой ситуации в стране, помощь людям, попавшим в сложную ситуацию – таковы направления работы творческого коллектива программы. Один из основных методов работы авторов цикла - "журналистика прямого действия" - подготовка материалов по письмам, пришедшим в редакцию.


Слайд 19


ДЕНЬ АИСТА
Главная цель этой еженедельной программы - привлечь общественное внимание

к проблеме сиротства в России, рассказать о тех формах семейного устройства детей - сирот, которые сейчас практикуются.

ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

КРЕСТЬЯНСКАЯ ЗАСТАВА
Вопросов у крестьян много и до недавнего времени ответов на них не находилось. Но сейчас в нашей стране развитие сельского хозяйства объявлено одним из приоритетных национальных проектов. Как теперь пойдут дела на селе? Будет ли разрушен заговор молчания вокруг деревни и сельского хозяйства? Этому и многому другому посвящена "Крестьянская застава» программа и для самих сельских жителей, и для специалистов – профессионалов.

МАРШ-БРОСОК
Тележурнал о жизни современной российской армии. Динамичная, чуждая лакировке программа, в которой речь идет не только об армейских делах и проблемах, но и о лучших воинских традициях и многом другом, что поможет будущим солдатам проникнуться военной романтикой.


Слайд 20


ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Еженедельная программа – своего рода потребительский

«ликбез». Все мы постоянно потребляем те или иные услуги и каждый раз стоим при этом перед нелегким выбором. В каких банках выгоднее брать кредиты, где лучше учить детей, лечиться, покупать мебель, словом, делать свою жизнь день ото дня все краше и краше? «Порядок действий» дает практические, часто опробованные на себе советы по решению той или иной проблемы.
И в финале каждого выпуска, естественно, - наиболее оптимальный «порядок действий», который непременно принесет жителям большого города здоровье, успех, деньги и хорошее настроение.

ОПАСНАЯ ЗОНА
В этой зоне находятся те, кто по разным причинам попал в зависимость – наркотическую., алкогольную, игровую, компьютерную… По понятным причинам программа адресована в первую очередь молодежи - школьникам и студентам. И сама программа готовится молодежными силами - студентами журналистских факультетов московских вузов. Здесь нет места нотациям и поучениям – разговор на равных создает особую доверительную интонацию. И, конечно, в каждом выпуске – альтернатива пагубным привычкам: сюжеты, пропагандирующие здоровый образ жизни: занятия спортом, различные хобби и увлечения - все то, что позволяет избежать или преодолеть любые формы зависимости.


Слайд 21


ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

ВРЕМЕННО ДОСТУПЕН
Цель этой еженедельной программы – новое

знакомство зрителей с известными в стране людьми. Гостями и собеседниками ведущих программы Дмитрия Диброва и Дмитрия Губина становятся люди, чья деятельность и сама личность вызывают большой интерес в обществе - Александр Градский, Максим Галкин, Николай Валуев, Екатерина Васильева, Галина Волчек, Никита Михалков…
Нам кажется, что мы знаем о них все. И тем не менее, каждый выпуск программы открывает зрителям новые грани таланта, характера, жизненных принципов и жизненных обстоятельств ее героя.

СТО ВОПРОСОВ К ВЗРОСЛОМУ
Один из участников этой программы так описал свои ощущения перед ее началом: «Мне кажется, что предстоит войти в клетку со львами». Конечно, шутка, но… Не обремененные условностями собравшиеся в зале тинэйджеры на самом деле своими вопросами заставляют гостя - человека известного, порой облеченного немалой властью - раскрыться перед телезрителями так, как это не удается сделать и «взрослым» программам.
Кто становится героем программы? Это решают сами ребята в ходе проводимых опросов. А в зал собирают ребят – авторов самых интересных вопросов. Эта программа удостоена самой престижной теленаграды России – премии «ТЭФИ». 


Слайд 22


ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО ЛЕОНИДА МЛЕЧИНА
Известный писатель-публицист и тележурналист,

дважды лауреат премии «ТЭФИ» Леонид Млечин уже на протяжении многих лет остается верен теме далекой и близкой истории ХХ века и тем личностям, которые определяли ее ход. Среди них - циклы о Второй Мировой войне и последовавшей за ней холодной, великим женщинам и «вождям народов». В каждом фильме – огромное количество уникальных архивных материалов, свидетельств современников, тщательно выстроенный сюжет.

ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА
К сожалению, многие виды активного отдыха за рубежом относятся к эксклюзивному туризму и слишком дороги для многих наших соотечественников. А если бросить взгляд на родные просторы? Сделать это поможет программа "Дневник путешественника", каждая страничка которого дает телезрителям возможность пройти по одному из увлекательнейших туристических маршрутов по стране и (до поры до времени) заочно насладиться всеми радостями путешествия.
Путевые заметки, история, археология, этнография, собственные открытия, сделанные в неведомой глубинке... Об этом и многом другом расскажет "Дневник путешественника".


Слайд 23Это документальный детектив на основе реальных криминальных историй: сыщики и преступники,

жертвы и спасители, самые интересные случаи из милицейской практики последних лет. Оригинальные реконструкции подлинных событий посвящают зрителя во все тайны следствия - от первых найденных улик до доказательства вины. Корреспонденты программы встречаются с непосредственными участниками криминальных происшествий - с теми, кто расследовал сложные дела, кто шел по следу преступников, шаг за шагом ведя их к расплате. Они и есть главные программы.







ИНФОРМАЦИОННО – ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

ДЕТЕКТИВНЫЕ ИСТОРИИ
Цикл документальных фильмов, созданных на эксклюзивных материалах, предоставленных МВД, прокуратурой, ФСБ и другими правоохранительными ведомствами.
В основе документальных фильмов – громкие уголовные дела, операции спецслужб по предотвращению террористических актов, перекрытию путей доставки наркотиков. При создании проектов используются кино-, видео- и фотодокументы, материалы уголовных дел. В съемках принимают участие сотрудники правоохранительных органов, которые были непосредственно задействованы в операциях.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВИНЫ


Слайд 24







КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ
В СВОБОДНОМ ПОЛЁТЕ
Еженедельная музыкально-познавательная программа.
По форме это цикл фильмов

о музыке западноевропейских композиторов разных эпох и направлений. А по содержанию – страстный монолог ведущего - скрипача и философа, эксперта Нобелевского концерта Михаила Казиника (Швеция), который буквально сражается, отстаивая право классической музыки на повсеместное, доступное, осмысленное существование в современной жизни. Он не рассказывает полные биографии композиторов – дает лишь ключи к пониманию творчества каждого из них. Главный герой фильмов – это музыка, без которой жизнь невозможна.



ПРАВОСЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Еженедельный историко-познавательный телеальманах, выход которого в свое время благословил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Православная энциклопедия" - телепрограмма для всех, кто интересуется историей, культурой, религией, христианством. На эти темы в студии с ведущим -священником Алексеем Уминским беседуют известные историки, богословы, писатели, актеры, политики.
Также в каждом выпуске программы - хроника Патриаршего служения, рассказ о новостях культуры и событиях православной жизни.


Слайд 25







КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ


ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ
Такие программы, как правило, обречены на успех

у телезрителей. И это понятно, ведь их герои – всенародные кумиры, а гости и участники программы – их друзья, коллеги, родные, память которых хранит многие подробности личной и творческой жизни любимых и знаменитых – и ныне здравствующих, и уже ушедших от нас…
И все же программу «Таланты и поклонники» от подобных ей отличает особая пронзительная интонация, тонкая камерность, обусловленная в том числе и личностью ведущего – выдающегося актера и режиссера Вениамина Смехова, для которого эта программа, по его признанию «дело сердечное».

ХРОНИКИ МОСКОВСКОГО БЫТА
Для автора и ведущего этого документального цикла – журналиста и писателя - москвоведа Алексея Митрофанова история – это не только и не столько революции и войны, смена режимов и вождей. Опорные точки его истории – культурные, социальные, бытовые феномены, определявшие частную жизнь людей. Ведь достаточно пары слов – «синтетика», «сталинские дома», «дефицит», «спальные районы» - чтобы описать целые эпохи нашей жизни. Об этой истории – со смаком, в деталях и подробностях повествуют фильмы цикла.


Слайд 26




КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ


КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН
Телевизионный гид, знакомящий зрителей с наиболее интересными событиями культурной

жизни Москвы.
Принципиальное отличие программы от привычных афиш в том, что зрители получают не только максимально подробную, но и весьма нужную информацию о тех или иных культурных мероприятиях: ведущие программы Лера Кудрявцева и Андрей Разыграев подскажут, какие билеты лучше покупать, во сколько приходить, откуда лучше смотреть и слушать. Полезным может и оказаться мнение о том или ином событии не только экспертов-профессионалов, но и обычных людей – зрителей, кассиров, билетеров…

Слайд 27





РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПРИГЛАШАЕТ БОРИС НОТКИН
Жанр программы - интервью. В гости к известному

ведущему приходят популярные актеры, политики, спортсмены, государственные деятели.
Большой журналистский опыт и неизменно доброжелательное отношение к гостям позволяют ведущему затрагивать в беседах практически любые темы: как они добивались успеха, преодолевали трудности, что помогало найти собственный путь, как складывается личная жизнь и каковы эстетические и вкусовые пристрастия гостя… А зрители в этой красочной мозаике могут увидеть примеры для подражания в быту и профессии, образе мыслей и манере поведения.


РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
Еженедельная программа, сюжеты которой сняты в равных долях профессионалами и любителями, Автор и ведущий программы Иван Усачев течение многих лет работал в этом телевизионном формате, собирая коллекцию самых необычных, смешных, порой драматических сюжетов, присланных телезрителями.
О чем рассказывают "Реальные истории"? Практически обо всем, что попадает в объективы наблюдательных владельцев видеокамер и мобильных телефонов – от экстремальных забав любителей адреналина до обширной подборки киноляпов, о которых по прошествии времени охотно вспоминают не только простые кинозрители, но и маститые режиссеры и актеры…


Слайд 28







РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ВСЕ В САД !
Новинки садоводства, искусство ландшафтного дизайна, хитрости

ведения приусадебного хозяйства, впечатляющие примеры оформления загородных домов и садовых участков – такова тематика новой еженедельной программы «Все в сад!». В этом своеобразном «телевизионном пособии по садоводству» принимают участие и «звездные» персоны и самые обычные любители дачно-садовых упражнений. Программа поможет всем - от «шестисоточников» до владельцев современных усадеб - овладеть теорией и практикой садоводства и агротехники. Кстати, до появления этого тележурнала такие премудрости были доступны лишь тем, кто мог оплатить дорогостоящие курсы обучения.


НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ Еженедельная программа о настоящих талантах - домашних и диких, ушастых и хвостатых, прыгающих и плавающих, и об их поклонниках – любящих хозяевах и везучих операторах. Они смогли разглядеть в братьях своих меньших самые разнообразные достоинства: яркую творческую натуру, актерский талант и, возможно, даже чувство юмора! А какой хозяин не мечтает увидеть на экране своего питомца? Сюжеты о своих питомцах снимают сами хозяева на свои маленькие домашние камеры. Но если в семье видеокамеры нет, можно пригласить на съемку корреспондента программы.


Слайд 29







РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


КЛУБ ЮМОРА
Действие программы разворачивается в небольшом уютном зале, где

за столиками собираются представители самых разных творческих профессий, которых объединяет одно большое чувство - чувство юмора. Веселые скетчи, музыкальные номера и анекдоты создают атмосферу непринужденности, уюта и комфорта.

СМЕХ С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ Музыкально-юмористическая программа - концерт с участием популярных артистов разговорного жанра и эстрадных исполнителей: Елены Воробей, Сергея Дроботенко, Святослава Ещенко, Владимира Винокура, Юрия Гальцева, Ефима Шифрина, Клары Новиковой, Геннадия Ветрова и других.


Слайд 30







ДЕТСКИЕ ПРОГРАММЫ


АБВГДейка
«АБВГДейка, АБВГДейка - это учеба и игра, АБВГДейка, АБВГДейка азбуку

детям знать пора...» Под таким девизом эта развлекательно-обучающая программа для дошкольников с небольшими перерывами выходит в эфир вот уже тридцать лет.
Все уроки в "АБВГДейке" проходят в форме веселого игрового спектакля. Постоянные персонажи передачи клоуны Клёпа, Рома Ромашкин, Шпилька и учительница Ксюша Сергеевна учат маленьких зрителей грамоте, счету, правилам дорожного движения и многим другим премудростям. Ну, а письма ребят носит почтальон Печкин.


ФИЛЬМ - СКАЗКА
Каждую субботу в эфире канала фильм-сказка из «Золотого фонда» отечественного кинематографа».
МУЛЬТПАРАД
С понедельника по пятницу лучшие мультипликационные фильмы.


Слайд 31

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, СЕРИАЛЫ
Будни

08.30 Классика отечественного кино в рубрике «Родная речь»
11.50 Российские

художественные фильмы и сериалы
15.30 Зарубежные детективные сериалы
16.30 Зарубежные документальные фильмы
19.00 Современные российские сериалы
21.00 Премьерные отечественные сериалы
00.00 Российские и зарубежные кинохиты

Суббота

10.00 Фильмы- сказки для детей
15.30 Отечественные приключенческие фильмы
19.00 Зарубежные детективные сериалы
22.00 Зарубежные блокбастеры

Воскресенье

11.50 Любимые комедии
17.10 Мелодрамы и кинороманы
19.00 Современное российское кино
22.00 Вечер с детективом





Слайд 32
ПРОГНОЗЫ

БАРЫШНЯ И КУЛИНАР

ВРАЧИ

ХРОНИКИ МОСКОВСКОГО БЫТА

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, МОСКВА!

ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. ЗАБЫТЫЕ СРАЖЕНИЯ

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО

PRO

ЖИЗНЬ

НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ

КИНОПОКАЗ









НОВЫЕ ПРОЕКТЫ телевизионный сезон 2010 г.




Дирекция по связям с общественностью и международным связям


Слайд 33

ПРОГНОЗЫ
Прогнозов сегодня делается великое множество на все мыслимые и немыслимые темы.

Как к ним относиться – верить или не верить? Чтобы прогнозы нового ток-шоу «ТВ Центра» были самыми точными и убедительными, в студии их делают и обсуждают самые разные люди: специалисты, независимые эксперты, гости программы и даже телезрители. И не просто обсуждают, но дают свои варианты развития событий.

Формат: ток-шоу
Ведущий: Галина Теряева
Эфир: вторник-четверг, 19.55
Хронометраж: 30 минут


Дирекция по связям с общественностью и международным связям


Слайд 34

БАРЫШНЯ И КУЛИНАР

Это необычное кулинарное шоу, где один из ведущих –

гуру гастрономического искусства, а второй, точнее, вторая – пытается освоить азы кулинарии и в результате превращается в настоящую фею домашнего очага. Семенович и Плотников не просто готовят, но и рассказывают о продуктах и блюдах.
Михаил сыплет веселыми кулинарными байками из своей жизни, приводит «кулинарные» цитаты из художественной литературы. А Анна делится с телезрительницами своими женскими хитростями, как грамотно выстраивать отношения с мужчиной. И не только – она расскажет о пользе многих продуктов как косметических или лечебных средств.

Формат: развлекательная программа
Ведущие: Анна Семенович, Михаил Плотников
Эфир: воскресенье, 10.55
Хронометраж: 30 минут


Дирекция по связям с общественностью и международным связям


Слайд 35

ВРАЧИ

Программа о том, как сохранить и укрепить свое здоровье. Команда ведущих

- четверка дипломированных специалистов-медиков, практикующих врачей московских клиник вместе с экспертами-специалистами в различных областях медицины обсуждает самые актуальные темы, дает практические советы, отвечает на вопросы зрителей. Наглядность и доходчивость программе обеспечивает самый разнообразный инструментарий – от знакомого всем скелета из школьного кабинета анатомии до современных IT-технологий и даже… лаборатории в студии, которая по ходу дела может превратиться в кабинет специалиста любой отрасли медицины. Кстати, телезрители могут задать любой вопрос на сайте программы www.vrachi.ru и получить ответ в эфире.

Формат: ток-шоу
Ведущие: Ирина Першина, Александр Малых, Борис Зимин, Алексей Добровольский
Эфир: понедельник-четверг, 10.40
Хронометраж: 39 минут


Дирекция по связям с общественностью и международным связям


Слайд 36

PRO ЖИЗНЬ
Осенью выйдет в эфир новое ток-шоу «PRO жизнь», которое сменит

«Скандальную жизнь с Ольгой Б.» Скандальность, конечно, останется, но темы, которые будут подниматься в программе, станут ближе к обычному человеку с его проблемами. Основной сюжет может быть как частной историей, так и социально-гражданственной, но непременно острым, вызывающим интерес большей части аудитории, конфликтным, эмоционально окрашенным. А комментарии ВИП-персон добавят «перчику». Разговаривать «PRO жизнь» мы будем каждую неделю со среды по пятницу в дневное время. Ведет программу Ольга Бакушинская.

Формат: ток-шоу
Ведущая: Ольга Бакушинская
Эфир: среда-пятница, 13.30
Хронометраж: 60 минут


Дирекция по связям с общественностью и международным связям


Слайд 37

НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ
Ток-шоу «Народ хочет знать» с Кирой Прошутинской изменит формат:

на сцене уже не будут дискутировать, стоя за двумя трибунами, двое гостей, их сменят несколько экспертов, которые напрямую будут общаться с залом, который значительно увеличится и будет вмещать порядка 250 зрителей. Так что функция программы, заложенная в ее названии, будет усилена.

Формат: ток-шоу
Ведущая: Кира Прошутинская
Эфир: пятница, 22.00
Хронометраж: 60 минут


Дирекция по связям с общественностью и международным связям


Слайд 38

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, МОСКВА!
В новом сезоне в программу пришли новые ведущие, а

формат ее остался прежним – выпуски, посвященные какой-либо теме, звездные гости в студии, классные песни. Главное – не изменилась суть программы, она по-прежнему адресована не только москвичам, но и всем россиянам, которых приглашают провести вечер пятницы вместе!

Формат: музыкально-развлекательная программа
Ведущие: Ольга Будина, Дмитрий Харатьян
Эфир: пятница, 21.00
Хронометраж: 90 минут


Дирекция по связям с общественностью и международным связям


Слайд 39

ХРОНИКИ МОСКОВСКОГО БЫТА

Для автора и ведущего этого документального цикла – журналиста

и писателя москвоведа Алексея Митрофанова история – это не только и не столько революции и войны, смена режимов и вождей. Опорные точки его истории – культурные, социальные, бытовые феномены, определявшие частную жизнь людей. Ведь достаточно пары слов – «синтетика», «сталинские дома», «дефицит», «спальные районы» - чтобы описать целые эпохи нашей жизни. Об этой истории – со смаком, в деталях и подробностях повествуют фильмы цикла.

Формат: документальный цикл
Ведущий: Алексей Митрофанов
Эфир: сентябрь, воскресенье
Хронометраж: 39 минут

Дирекция по связям с общественностью и международным связям



Слайд 40

ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. ЗАБЫТЫЕ СРАЖЕНИЯ

Новый документальный цикл Леонида Млечина, состоящий из

10 фильмов, приурочен к 90-летию окончания главных сражений Гражданской войны. По-новому осмысливая трагические события этого исторического периода, автор предлагает свое видение причин, хода и результатов войны, представляет множество новых фактов о деятельности ключевых фигур противоборствующих сторон, открывает неизвестные страницы «той единственной, Гражданской…» Особенностью цикла стали натурные съемки в десятках российских регионов, где происходили главные битвы 1918 - 1920 годов.

Формат: новый документальный цикл
Автор: Леонид Млечин
Эфир: октябрь-ноябрь
Хронометраж: 39 минут


Дирекция по связям с общественностью и международным связям


Слайд 41

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО
Премьеры документальных циклов, посвященных Москве и москвичам.

Дирекция по связям с

общественностью и международным связям

Большая стройка

Московский спецназ

В четырех фильмах документального цикла рассказывается об истории строительства крупнейших городов мира, а также о генеральном плане развития Москвы.

Цикл документальных фильмов, рассказывающий о работе служб экстренного реагирования Москвы – скорой помощи, МЧС, пожарных и т.д.

Премьерные циклы фильмов социально-значимой тематики.

Мегаполис. Уроки выживания

История болезни

Контрольная для учителя

Премьеры документальных фильмов о жизни и творчестве выдающихся деятелей искусства и культуры, приуроченные к их юбилейным датам: Надежды Румянцевой, Евгения Петросяна, Кирилла Лаврова, Сергея Бондарчука, Армена Джигарханяна, Олега Меньшикова, Нонны Мордюковой и др.

З документальных фильма о проблемах жителей больших городов и возможных методах их решения.

3 документальных фильма о главных социально-медицинских проблемах современности.

Цикл, посвященный году учителя, затрагивающий все аспекты взаимоотношений учителя и ученика.


Слайд 42
КИНОПОКАЗ
Воскресный прайм-тайм с 17.15 до 21.00 отдан отечественным четырехсерийным художественным

фильмам, популярной у телезрителей тематики: детективы, военные приключения, криминальные мелодрамы. В частности, в рамках данного проекта будут показаны все 10 фильмов, снятые по книгам Татьяны Устиновой.



С понедельника по пятницу по утрам классика отечественного кинематографа в рубрике «Родная речь».

С понедельника по четверг, в 21.00 – новое русское кино: драмы, приключения, детективы.

Дирекция по связям с общественностью и международным связям


Слайд 43
TNS Gallup Media, Россия, аудитория 18+, сентябрь 2009г. – июнь 2010г.




10

ТОП ПРОГРАММ И ФИЛЬМОВ КАНАЛА «ТВ Центр»

Слайд 44

САМЫЕ УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ КАНАЛА «ТВ Центр»
Доля %
Доля %
По данным ТНС Гэллап

Медиа, Москва, сентябрь 2008 – июнь 2009 и сентябрь 2009 – июнь 2010, аудитория 18+


Слайд 45




РЕКЛАМНАЯ
АКТИВНОСТЬ
КАНАЛА «ТВ ЦЕНТР»
В РЕГИОНАХ
2010 год



Слайд 46

Размещение 15 секундных роликов на местных радиостанциях
Период: август-сентябрь 2010г., декабрь 2010г.
РАДИО


Слайд 47


УЛИЧНЫЕ ЭКРАНЫ
Города:

1.Белгород,
2.Иркутск,
3.Омск,
4.Томск,
5.Тюмень,
6.Ставрополь,
7.Хабаровск,
8.Ярославль.

Размещение 15 секундных видеороликов на уличных экранах
Период:

август-сентябрь 2010г., декабрь 2010г.

Слайд 48


БИЛБОРДЫ 3х6 и афиши
Города:

1.Белгород,
2.Казань,
3.Иркутск,
4.Томск,
5.Тюмень
5.Омск,
6.Ставрополь,
7.Хабаровск,
8.Ярославль.

Размещение рекламы на билбордах 3х6м.
Проекты:

«Барышня и кулинар» с Анной Семенович, «Врачи»
Период: август – сетябрь 2010г.

Слайд 49


Размещение рекламных модулей
Период: август, сентябрь, октябрь, декабрь 2010г.

Федеральные издания:
«Комсомольская правда»
«Аргументы и

факты»
«Телесемь»
«Телепрограмма»

Местные издания:
Санкт-Петербург - «Панорама ТВ»
Волгоград – «Родной город»
Нижний Новгород – «Студия Н.Н.»
Ростов-на-Дону – «Вечерний Ростов»
Хабаровск – «КП-толстушка»
Тюмень – «Твоя газета. Тюмень»
Ставрополь - «Телегазета»
Томск – «Томские новости»
Ярославль – «Телесеть»
Кострома – «Телесеть»
Иркутск – «Видеоканал»
Барнаул - «Телепарк»
Белгород – «Наш город Белгород».

ПРЕССА


Слайд 50


Раздача листовок в регионах
Период: август 2010г.
ЛИСТОВКИ
Города:

1.Белгород,
2.Барнаул,
3.Брянск,
4.Томск,
5.Тюмень,
6.Ставрополь,
7.Хабаровск,
8.Ярославль.


Слайд 51



ПОКАЗАТЕЛИ
КАНАЛА «ТВ ЦЕНТР


Слайд 52
TNS Gallup Media, Россия, аудитория 18+, сентябрь 2009г. – июнь 2010г.


ДИНАМИКА

АУДИТОРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАНАЛА

В 2009 году у зрительской аудитории возрос интерес к просмотру программ канала «ТВ Центр». Об этом свидетельствует положительная динамика среднесуточной доли канала. Рост доли связан с увеличением показателя среднего времени просмотра.


Слайд 53
TNS Gallup Media, Россия, аудитория 18+, сентябрь 2009г. – июнь 2010г.




ПОЗИЦИЯ

КАНАЛА «ТВ ЦЕНТР» СРЕДИ ВСЕХ КАНАЛОВ

В телевизионном сезоне 2009-2010гг. канал «ТВ Центр» занимает 4 место среди сетевых каналов.


Слайд 54
TNS Gallup Media, Россия, аудитория 18+, сентябрь 2008г. - июнь 2009г.

и сентябрь 2009г. - июнь 2010г.




Сравнение среднесуточной доли канала "ТВ Центр" по городам


Слайд 55
TNS Gallup Media, Россия, аудитория 18+, сентябрь 2009г. - июнь 2010г.





Предложение и спрос канала «ТВ Центр» по информационным и социально-политическим программам

В 2009 году по объему вещания информационных и социально-политических программ канал «ТВ Центр» занимает 3 место среди других каналов. По спросу на просмотр информационных и социально-политических программ со стороны зрительской аудитории канал «ТВ Центр» занимает 5 место в ряду других каналов.


Слайд 56
TNS Gallup Media, Россия, аудитория 18+, сентябрь 2009г. - июнь 2010г.






ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЕЙ КАНАЛА «ТВ ЦЕНТР»

Распределение аудитории канала по полу

Распределение аудитории канала по образованию

Распределение аудитории по уровню доходу

Зрители канала ТВ Центр –женщины со средним и высоким уровнем дохода


Слайд 57
TNS Gallup Media, Россия, аудитория 18+, сентябрь 2009г. - июнь 2010г.





Структура аудитории канала «ТВ Центр» в сравнение с общей ТВ аудиторией


Слайд 58
(методика Needscope ®, TNS Gallup Media, 2009г.)




ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ КАНАЛА «ТВ ЦЕНТР»
Любители

развлечений

Любители острых ощущений

Социально ориентированные

Принимающие решения

Ценители гармонии и покоя

Стремящиеся к познанию

Канал «ТВ Центр» больше всего смотрят зрители, относящиеся к категории стремящиеся к познанию. Чуть меньше -принимающие решение.


Слайд 59

(методика Needscope ®, TNS Gallup Media, 2009г.)




ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАНАЛА «ТВ ЦЕНТР»
Социальная

идентичность:
Власть
Лидерство
Устойчивость
Стабильность
Возможность влияние на меняющуюся ситуацию
Жанры: новости, социально-политические программы, экономика, документальные расследования, фильмы-биографии

Социальная идентичность:
Правдивость
Объективность
Достоверность
Жанры: новости, аналитика, ток-шоу, документальные фильмы, художественные фильмы, интервью с известными людьми

Стремящиеся к познанию

Принимающие решения


Слайд 60



ОБЪЕМЫ ЗАПОЛНЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫХ БЛОКОВ
ТЕЛЕКАНАЛА «ТВ ЦЕНТР» В
ГОРОДАХ


Слайд 61
TNS Gallup Media, Россия, аудитория 18+, сентябрь 2008г. – июнь 2009г.

и сентябрь 2009г. – июнь 2010г.




ДИНАМИКА ЗАПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БЛОКОВ КАНАЛА
«ТВ ЦЕНТР» В ГОРОДАХ


Слайд 62
TNS Gallup Media, Россия, аудитория 18+, сентябрь 2009г. – июнь 2010г.


Объемы

рекламы ведущих товарных категорий на телевидении

2009-2010гг.

2008-2009гг.


Слайд 63
TNS Gallup Media, Россия, аудитория 18+, сентябрь 2009г. – июнь 2010г.


Объемы

рекламы ведущих товарных категорий на канале «ТВ Центр»

2009-2010гг.

2008-2009гг.


Слайд 64
TNS Gallup Media, Россия, аудитория 18+, сентябрь 2009г. – июнь 2010г.


Лояльная

аудитория канала «ТВ Центр»

Среднесуточная доля

Прайм - тайм


Слайд 65



ЦЕНТР ВСЕГДА ОДИН!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика