Система менеджмента качества презентация

Итоги анализа удовлетворенности потребителей: Опрошено 53 респондента из 47 учреждений-потребителей, подведомственным 6 отделам Министерства - 16 респондентов ответили анонимно Средняя оценка удовлетворенности – 4,40, - максимальная оценка

Слайд 1Система менеджмента качества


Слайд 2


Слайд 11Итоги анализа удовлетворенности потребителей:
Опрошено 53 респондента из 47 учреждений-потребителей, подведомственным

6 отделам Министерства
- 16 респондентов ответили анонимно
Средняя оценка удовлетворенности – 4,40,
- максимальная оценка - 5,0 (5 респондентов)
- минимальная оценка – 3,32
Потребители наиболее удовлетворены:
- работой с сотрудниками Министерства, их корректностью и компетенцией, готовностью к сотрудничеству
Потребители наиболее обеспокоены:
- соответствием материалов Министерства насущным проблемам потребителей, эффективностью и результативностью организационных мероприятий, нехваткой времени

Слайд 12Мероприятия по улучшению:
На основании проведенного исследования для улучшения эффективности работы

Минкультуры с подведомственными учреждениями планируется следующие шаги:
- 1. При разработке документации и методических материалов Министерства прежде всего учитывать потребности и интересы учреждений, деятельность которых они затрагивают.
- 2. Повысить внимание к исполнению поручений, принимаемых на заседаниях коллегий, конференций и семинарах, проводимыми Минкультуры.
- 3. Устанавливать сроки исполнения мероприятий для подведомственных учреждений с учетом их реальных возможностей и репертуарных планов.
- 4. Рекомендовать сотрудникам Минкультуры уделять больше времени при работе непосредственно с руководителями подведомственных учреждений, внимательно изучать их постоянные и текущие потребности.
- 5. В дальнейшем анкетные опросы по удовлетворенности потребителей проводить анонимно для получения более объективных данных.

Слайд 13Система менеджмента качества


Слайд 18Опрошено 33 работника Министерства
- все ответы давались анонимно
Средняя оценка

удовлетворенности – 3,87
- максимальная оценка – 4,79 (3 респондента)
- минимальная оценка – 0,84
Персонал наиболее удовлетворен:
- собственным вкладом в деятельность Министерства, отношением непосредственного руководства, общей политикой и целями Министерства
Персонал наиболее обеспокоен:
- технической оснащенностью рабочий мест, ресурсным обеспечением, оплатой труда, поощрением работников, возможностью учится и повышать квалификацию

Итоги анализа удовлетворенности персонала:


Слайд 19Мероприятия по улучшению:
На основании проведенного исследования для улучшения удовлетворенности персонала

работой в Минкультуры планируется следующие шаги:
- 1. Обратить повышенное внимание на техническую оснащенность рабочих мест всех сотрудников Минкультуры, обеспечить их деятельность необходимым для эффективной работы современным оборудованием, в т.ч. техническим.
- 2. Повысить внимание к недостаточному ресурсному обеспечению Минкультуры, обеспечить деятельность персонала необходимыми ресурсами, в т.ч. Информационными, необходимыми для эффективной работы работников структурных подразделений.
- 3. Руководству и начальникам отделов Минкультуры своевременно морально и материально поощрять отличившихся работников, отмечать индивидуальный вклад каждого служащего Министерства. Давать разъяснения и соответствующие протоколы с указанием причин снятия денежного поощрения по итогам месяца или квартала.
- 4. Предоставлять каждому сотруднику возможность учиться и повышать свою профессиональную квалификацию, предусматривая его дальнейший карьерный рост.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика