Система менеджмента качества презентация

Содержание

Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001 Записи – документы отражающие информацию о проделанной работе. Информация от потребителя – анкеты обратной связи, чек-листы интервьюирования потребителей, рекламации письменные и устные, письма благодарности

Слайд 1Система менеджмента качества
Система анализа информации для принятия управленческих решений


Слайд 2Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001
Записи – документы отражающие информацию

о проделанной работе.
Информация от потребителя – анкеты обратной связи, чек-листы интервьюирования потребителей, рекламации письменные и устные, письма благодарности и т.д.

Слайд 3Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001
Компетентность и удовлетворенность персонала –

личные карточки, индивидуальные показатели работы сотрудников, внутренние анкеты.
Инфраструктура – данные о состоянии материально-технической базы.

Слайд 4Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001
Требования потребителей к продукции –

характеристики продукции/услуг, которые являются для потребителей эталонными (результаты периодического мониторинга требований потребителей к продукции/услугам).
Требования к продукции/услугам установленные организацией и обществом.

Слайд 5Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001
Изменения в предпочтениях потребителей относительно

продукции/услуг организации – результаты маркетинговых исследований.
Данные о сбыте «устоявшихся» и новых видов продукции/услуг организации.
Данные о поставщиках – рейтинговые оценки поставщиков

Слайд 6Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001
Требования к закупаемому сырью, вспомогательным

материалам и материально-техническим ценностям.
Результаты выходного контроля.
Результаты внутренних аудитов системы менеджмента качества.

Слайд 7Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001
Результаты мониторинга процессов.
Данные о выявлении

несоответствующей продукции/услуг.
Предложения персонала по улучшению деятельности – служебные записки, протоколы совещаний

Слайд 8Инструментарии сбора информации в стандарте ISO 9001
Принятие управленческих решений по результатам

анализа изложенной выше информации в стандартах предусмотрено разделами:
5.6 Анализ со стороны руководства,
и
8.4 Анализ данных.

Слайд 9Что и как можно автоматизировать?
Самый распространенный вид автоматизации – автоматизация

документооборота организации.
Каждой группе специалистов определяют массивы документации необходимой для работы и права доступа, корректировки и заполнения документов.
Например:

Слайд 10Что и как можно автоматизировать?


Слайд 11Что и как можно автоматизировать?
Второй по распространению автоматизации блок СМК

– внутренние аудиты.
Степень автоматизации данного требования стандарта зависит от задач, которые хочет решать организация при анализе внутренних аудитов.
Выглядеть это может примерно так:

Слайд 12Что и как можно автоматизировать?


Слайд 13Что и как можно автоматизировать?
Задачи решаемые при автоматизации информации о

внутренних аудитах СМК:
Формирование отчетов об аудитах:


Слайд 14Что и как можно автоматизировать?
Задачи решаемые при автоматизации информации о

внутренних аудитах СМК:
Равномерная загрузка внутренних аудиторов (формировании е графика аудитов с учетом загруженности внутренних аудиторов),
Ведение реестра и оценки компетентности внутренних аудиторов,
Мониторинг выполнения корректирующих действий,
Автоматическое формирование плана корректирующих действий,

Слайд 15Что и как можно автоматизировать?
Задачи решаемые при автоматизации информации о

внутренних аудитах СМК:
Автоматическая подготовка анализа частоты возникновения однотипных несоответствий по подразделениям, элементам стандарта, должностям и направлениям деятельности.
Автоматическое формирование годового (полугодового) отчета по результатам внутренних аудитов для анализа со стороны руководства с диаграммами возникновения несоответствий по элементам стандарта, подразделениям, направлениям деятельности и т.д.

Слайд 16Что и как можно автоматизировать?
Автоматизация мониторинга процессов

Автоматизация обработки информации данного

требования стандарта позволяет оперативно выделить процессы являющиеся «узкими местами» организации, которые структурированы, например, по имени владельца процесса или названию процесса и т.д.
Например так:

Слайд 17Что и как можно автоматизировать?


Слайд 18Что и как можно автоматизировать?
Автоматизация мониторинга процессов

Также автоматизируя информацию по

мониторингу процессов можно оперативно выделить весь массив информации связанный с этим процессом и проанализировав его определить подходящие методы корректировки процессов.
Например – изменение карты процесса:

Слайд 19Что и как можно автоматизировать?


Слайд 20Что и как можно автоматизировать?
Автоматизация мониторинга процессов

Кроме того автоматизация мониторинга

процессов в зависимости от методов мониторинга применяемых организацией может давать различные отчеты по результатам мониторинга, например:
1. Отчет о результатах мониторинга всех процессов за определенный период (год, полгода и т.д.) – для анализа со стороны руководства.

Слайд 21Что и как можно автоматизировать?
Автоматизация мониторинга процессов

2. Отчет о результатах

мониторинга одного отдельно взятого процесса за определенный период (с целью определения результативности корректирующих и предупреждающих действий).
3. Определение причинно-следственной цепочки взаимосвязи процессов и выявления «узких мест» на «стыках» процессов и т.д.

Слайд 22Что и как можно автоматизировать?
АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА

Мечта руководителя службы

качества:
стандартизировать процесс анализа со системы менеджмента качества стороны руководства,
Сделать анализ который давал бы реальные ощутимые результаты и не был отпиской для органа по сертификации

Слайд 23Что и как можно автоматизировать?
АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА

По большому счету

анализ со стороны руководства должен базироваться на анализе ВСЕЙ информации о результатах работы организации.
В реальности анализируется:

Слайд 24Что и как можно автоматизировать?
Показатели результатов процесса


Слайд 25Что и как можно автоматизировать?
Ресурсы необходимые для обеспечения процесса –

анализ их достаточности:

Слайд 26Что и как можно автоматизировать?
Входы процессов


Слайд 27Что и как можно автоматизировать?
Операции выполняемые входе осуществления процесса:


Слайд 28Что и как можно автоматизировать?
Выходы процесса:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика