Система для проведения игр типа Брэйн-Ринг презентация

Почему была создана эта система? Ну во-первых, из-за многочисленных требований игроков моей команды. Они кричали, что им «надоело отбивать руки при игре на хлопки, а потом отбивать кулаки об ведущего, который

Слайд 1СИСТЕМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ТИПА «БРЭЙН-РИНГ»
Авторы:
Кораблин Сергей
Яковлев Дмитрий
Научный руководитель:
Кораблин В. Н.


Слайд 2Почему была создана эта система?
Ну во-первых, из-за многочисленных требований игроков моей

команды. Они кричали, что им «надоело отбивать руки при игре на хлопки, а потом отбивать кулаки об ведущего, который определяет первую команду черт-те как»
Во-вторых, потому, что нам было просто интересно как конструкторам и программистам сделать такую штуку. Чтобы она еще и работала при этом

Слайд 3Цель проекта
Сделать такую штуку, чтобы она громко пищала, показывала оставшееся время,

была перенастраиваема под любые капризы юзверей и должна варить шефу кофе.
Да, чуть не забыл: она должна регистрировать нажатия кнопок игроков и их же фальстарты.

Слайд 4А что будем делать?
Мне, как заядлому электронщику, пришла в голову мысль

сделать аналоговую систему. Самый сложный компонент – интегральный таймер и десятичный счетчик.
Однако, когда эта мысль поняла, СКОЛЬКО интегральных таймеров понадобится для выполнения данной задачи, она быстро собрала манатки и укатилась.

Слайд 5Прогресс…
Ну, собственно говоря, осталось только два более-менее возможных вариантов:
всё управление

возложить на контроллер, а сигналы с его портов использовать для управления железом. В результате долгих поисков был отобран контроллер LPC2132 (NXP)
В качестве устройства обработки использовать компьютер, для индикации – проектор, для звука – колонки и т. д.

Слайд 6Выбор
Так как не во всех организациях и просто местах сбора игроков

есть возможность установить компьютер и проектор, а также потому, что компьютерная система из-за компьютера стала гораздо менее портативной, в качестве рабочего варианты была избрана система на микроконтроллере

Слайд 7Как увидеть оставшееся время?
Для индикации оставшегося игрового времени решили использовать БОЛЬШИЕ

семисегментые индикаторы (каждый 9 см в ширину и 12 см в высоту). Так как у всех рассмотренных нами зеленых индикаторов была слишком низкая световая мощность, то в окончательный вариант системы были установлены КРАСНЫЕ семисегментники.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика