Система диагностики и коррекции как снятие психолого-педагогических трудностей при обучении математике слабоуспевающего ученика начальной школы презентация

Цель программы педпоиска Слабоуспевающий ученик, овладевший знаниями, умениями и навыками на среднем уровне (уровень нормативных требований ЗУН).

Слайд 1Система диагностики и коррекции как снятие психолого-педагогических трудностей при обучении математике

слабоуспевающего ученика начальной школы

Слайд 2Цель программы педпоиска
Слабоуспевающий ученик, овладевший знаниями, умениями и навыками на среднем

уровне (уровень нормативных требований ЗУН).

Слайд 3Задачи программы педпоиска как пути реализации цели
Выявление конкретных внутренних и внешних

причин неуспеваемости школьника.
Разработка оптимальной системы мер по оказанию помощи неуспевающему школьнику на уроке и вне урока.
Создание диагностической и коррекционной системы по отслеживанию уровня овладения знаниями, умениями и навыками при обучении математике.
Проведение в системе мониторинга знаний, умений и навыков с целью выявления их продвижения.
Развитие познавательной активности учащихся, интереса к математике.
Развитие у детей общеинтеллектуальных умений: приемов анализа, синтезе, сравнения, обобщения, абстрагирования, навыков группировки и классификации.
Формирование операции обратимости и связанной с ней гибкости мышления.
Обогащение словаря и связной речи у детей, умения понимать и употреблять математическую терминологию.
Нормализация учебной деятельности, формирование умения ориентироваться в задании, воспитание навыков контроля и самоконтроля.
Развитие точности измерений, графических и чертежных умений.
Развитие пространственных представлений.

Слайд 4ЭТАПЫ осуществления индивидуального подхода в процессе обучения слабоуспевающего ученика
ДИАГНОСТИКА Цель: фиксация начального

уровня ЗУН

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Это распределение по уровню способностей

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

Осуществление индивидуального подхода

Текущий контроль

Качественный учет состояния ЗУН.
Оценка как св-во
продвижения

Ликвидация пробелов

КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ:
уровень нормативных требований ЗУН

I этап

II этап

III этап


Слайд 5Первичная диагностика (март)


Слайд 6Причины неуспеваемости и рекомендации по оказанию помощи неуспевающему ученику
Внутренние по отношению

к школьнику

Внешние по отношению к школьнику


Слайд 8Формы организации индивидуальной работы со слабоуспевающими


Слайд 9Принципы подхода при осуществлении индивидуального обучения


Слайд 12Пример карточки-помощницы. За 8 пакетов с семенами заплатили 40 рублей.Сколько стоят 5

таких пакетов? Составь таблицу: Ц К С. Узнай цену одного пакета семян по формуле : Ц=С:К Узнай стоимость 5 пакетов по формуле С=Ц хК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика