Символы Воронежа презентация

Содержание

Авторы проекта

Слайд 1«Символы Воронежа»
Коммуникационный проект



Воронеж
2009


Слайд 2Авторы проекта


Слайд 3Проблематика проекта
Утраченные позиции


Слайд 4Проблематика проекта Перспективы
Воронеж


Слайд 5Проблема, поставленная перед авторами проекта
- Заинтересовать население города Воронежа проблемой формирования

положительного образа города

- Обеспечить вовлечение внутренней общественности в процесс формирования положительного образа города как культурно-исторического центра Центрального Черноземья

Слайд 6Задачи проекта
Цель проекта – выбор жителями Воронежа неофициального символа своего города

из числа популярных и знаковых городских достопримечательностей

Слайд 7Целевая аудитория проекта
Целевая аудитория - внутренняя общественность города
(население Воронежа)

Внутренняя общественность

города (население Воронежа)

Слайд 8Стратегия проекта
Структура проекта
По времени


Слайд 9Стратегия проекта
Структура проекта
По организаторам и ресурсам


Слайд 10Стратегия проекта
Структура проекта
По направлениям деятельности и деятельности по отношению к целевым

подаудиториям проекта

Слайд 11Организационно-подготовительный этап (10 марта – 6 апреля):
Слоган этапа: «У Воронежа должен быть

свой символ!»

Перечень мероприятий этапа:
Исследование «Нужен ли Воронежу свой неофициальный символ» - март
Исследование «Воронежский регион в федеральных СМИ», проведенное Интернет-библиотекой СМИ Public.Ru по заказу редакции Газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», стратегического партнера проекта – апрель
Исследование «Имиджевые инициативы регионов и городов ЦФО РФ», проведенное Интернет-библиотекой СМИ Public.Ru - апрель


Слайд 12Организационно-подготовительный этап
Одним из главных мероприятий данного этапа стало исследование, заказанное крупнейшей

исследовательской компании ЦЧР – Консалтинговому центру «Контент». Результаты опроса стали еще одним аргументом в необходимости реализации предложенного Фондом проекта.

Было опрошено 820 воронежцев разного возраста и социальной принадлежности, и 86% респондентов дали положительный ответ на заданный вопрос «Нужен ли Воронежу свой неофициальный символ?»


Слайд 13Организационно-подготовительный этап Результаты этапа


Слайд 14Реализация (7 апреля – 31 июля):
Задача:
Выбор неофициального символа Воронежа

Слоганы этапа:


«ЗаСимволишь наш Воронеж!»,
Твой Город! Твой Выбор! Твой Символ!»,
«Мой Город! Мой Выбор! Мой Символ!»

Слайд 15Реализация 1 тур голосования

Сроки: 7 апреля – 5 июня
Задача -

выявление 30 лучших городских достопримечательностей, которые по мнению воронежцев могут претендовать на звание «Неофициальный символ Воронежа»
Слоган тура: «ЗаСимволишь Наш Воронеж!»

Слайд 16Реализация Перечень мероприятий 1 тура
Исследование «Выявление наиболее известных достопримечательностей

Воронежа среди горожан».
Презентация проекта перед студентами кафедр «Связи с общественностью», «Рекламы», «Журналистика» воронежских ВУЗов.
Презентация проекта перед представителями воронежского студенчества.

Слайд 17Реализация Анкетирование населения
Какие достопримечательности города Вы порекомендуете посмотреть в

Воронеже человеку, собирающемуся в Воронеж?
О каких достопримечательностях Воронежа Вы рассказываете, находясь в гостях в другом городе, стране?
Какая достопримечательность Воронежа является для Вас символом города?

Слайд 18Реализация Результаты 1-го тура
Сформирован список из 30 достопримечательностей.
Сформирован

пул добровольных помощников из числа студентов.
Информация о проекте доведена более чем до 5 000 человек.
В региональных СМИ публикуются материалы о проекте.
Проект активно начали обсуждать на воронежских Интернет-форумах.


Слайд 19Реализация 2 тур голосования

Сроки: 6 июня – 25 июня
Задача –

выявление 12 лучших городских достопримечательностей, которые по мнению воронежцев могут претендовать на звание «Неофициальный символ Воронежа»
Слоган тура: «Твой город! Твой Выбор! Твой Символ!»

Слайд 20Реализация Мероприятия 2-го тура

Интернет-голосование на сайте ИА «Молодежь Воронежа»


Голосование в общественных местах города
Презентация проекта на «Летней школе PR»
Уличная акция «С днем рождения, Александр Сергеевич!»
Уличная акция «Великая Россия»
Исследование «Рейтинг известности памятников города Воронежа» - пресс-обзор Интернет-библиотеки СМИ Public.ru
Уличная акция «Спой с котенком Василием!»
Уличная акция «Наш Никитин»

Слайд 21Реализация Уличная акция «Спой с котенком Василием!»


Слайд 22Реализация Результаты 2-го тура
Результатом 2-го

тура голосования за неофициальный символ Воронежа стал перечень из 12 достопримечательностей.
Перечень был сформирован по итогам голосования, проведенного, как на сайте ИА «Молодежь Воронежа 21 века», так и на улицах города с использованием специальных бюллетеней для голосования.
В проекте на данном этапе приняло участие более 30 000 человек


Слайд 23Реализация Результаты 2-го тура 30 достопримечательностей города Воронежа
1. Памятник Котенку с

улицы Лизюкова 2. Памятник Петру I 3. Памятник БИМу 4. Адмиралтейская площадь 5. Памятник Славы 6. Площадь Победы 7. Памятник Пушкину 8. Памятник Кольцову
10. Каменный мост 11. Памятник Никитину 12. Чернавский мост 13. Конь Ярыж 14. «Утюжок»
15. Кинотеатр «Спартак»

16. Ротонда 18. Петровский сквер 19. Воронежское водохранилище
20. Памятник Платонову
21. Цирк
22. Театр оперы и балета
23. Покровский собор
24. Кукольный театр 25. Кинотеатр «Пролетарий»
26. Памятник Черняховскому
27. Памятник Бунину
28. Музей «Диорама»
29. Памятник Есенину
30. М.Е. Пятницкому


Слайд 24Реализация 3 тур голосования

Сроки: 25 июня - 31 июля
Задача -

выбор неофициального символа Воронежа
Слоган тура: «мой Город! мой Выбор! мой Символ!»

Слайд 25Реализация Мероприятия 3-го тура
Мероприятия авторов проекта:
Интернет-голосование на 3 сайтах.


Голосование в общественных местах города.
Акция «Молодежь выбирает символ Воронежа».
Акция «Выбери символ Воронежа».
Блок мероприятий «Символы Воронежа» на Областном молодежном форуме «мОлгород».
Уличная акция «Душа народная».
Акция «PR-сообщество выбирает…символ Воронежа».
Конкурс «Достопримечательности Воронежа в зеркале прессы».
Мероприятия, инициированные партнёрами:
Инициированные опросы СМИ (опросы на сайте Parere.ru, газета «Берег», газета «Воронежский курьер»).
Заседание городской общественной палаты.


Слайд 26Реализация Акция «Выбери символ Воронежа»
У меня, как и у каждого воронежца,

есть свои любимые уголки города. Но есть в Воронеже и достопримечательности, которые стали его визитной карточкой, которые узнаются сразу и ассоциируются именно с нашим городом. Одни считают символом города здание ЮВЖД, другие – памятник Петру I, третьи – Котенка с улицы Лизюкова. Общественные объединения неоднократно выходили с различными инициативами признать тот или иной объект на территории Воронежа его символом. Я уверен, что такие вопросы надо решать всенародно. Поэтому администрация городского округа объявляет начало акции по выбору символов Воронежа.
Уверен, что эта акция будет способствовать формированию положительного имиджа нашего города у его жителей, гостей, на федеральном и международном уровне.

Сергей Колиух, мэр города Воронежа

Слайд 27Реализация Мероприятия для культурной, деловой, общественной и административной элит города


Слайд 28Реализация Мероприятия для молодежи


Слайд 29Реализация Мероприятия для регионального PR-сообщества


Слайд 30Реализация Результаты голосования
- Памятник Петру I –29,82%
- Памятник Котенку с улицы

Лизюкова– 25,55%
- Памятник Биму –11,76%
- Петровский сквер – 6,82%
- Памятник Кольцову –5,03%
- Памятник Никитину – 4,02%
- Адмиралтейская площадь – 3,92%
- Здание ЮВЖД – 3,77%
- Чернавский мост –2,87%
- Памятник Славы – 2,44%
- Каменный мост – 2,36%
- Конь Ярыж - 1,64%

По итогам голосования неофициальным символом Воронежа был выбран памятник Петру I


Слайд 31Завершение (1 августа – 20 октября)
Задача:
Комплексная оценка результатов и развитие проекта

Слоганы

этапа:
«Памятник Петру I – неофициальный символ Воронежа».
«Согласие всех».
«Лучше, чем Воронеж, нет города нигде!»

Слайд 32Завершение Мероприятия
Конкурс «Достопримечательности Воронежа в зеркале прессы» - 9 июля-10

сентября.
Пресс-тур «Символы Воронежа» - 10 сентября.
Итоговое исследование по проекту – 24 сентября – 15 октября.
Закладка Аллеи «Спасающим жизнь» - 16 октября.
«Конкурс детского рисунка» - август – 8 сентября.
Акция библиотеки им. Платонова – 28 августа.
Парад символов на Дне города – 12 сентября.
Исследование ОМ «Квалитас» - сентябрь.
Заседание комиссии по культурному наследию – 8 августа.

Слайд 33Завершение Пресс-тур «Символы Воронежа»


Слайд 34Завершение Акция «Пресс-тур «Символы Воронежа»


Слайд 35«Парад символов» на День города


Слайд 36Приемы PR


Слайд 37Бюджет проекта:


Слайд 38Результаты проекта
Главная цель проекта – выбор неофициального символа города Воронежа была

достигнута.

По итогам голосования (личного и Интернет-голосования) неофициальным символом Воронежа стал памятник Петру I (первый памятник в истории Воронежа, установленный в 1860 году).

Слайд 39Результаты проекта
Количественные результаты проекта:
1. Количество участников проекта:
-

всего в голосовании приняло участие 114 473 человека, что составляет 14-16 % от общей численности населения;
непосредственное участие в голосовании по выбору неофициального символа города посредством заполнения специального бюллетеня для голосования приняло участие 90 850 человек (80% от всех проголосовавших). 
2. Общее количество проведенных авторами проекта мероприятий – 23. 
3. Количество проведенных акций партнерами в поддержку – 12.
4. Количество проведенных акций по голосованию населения за неофициальный символ Воронежа в общественных местах города – 28.
5. В рамках реализации проекта было подготовлено и распространено 9 видов информационных буклетов общим тиражом 36 000 экземпляров.
6. Количество публикаций о проекте – 558.




Слайд 40Результаты проекта

Качественные показатели эффективности:
Общее

отношение населения города к самой идеи реализации данного проекта – более 80% населения города Воронежа поддержали инициативу по выбору неофициального символа Воронежа.
2. Информированность населения города о коммуникационном проекте. По итогам проекта более половины жителей Воронежа располагают информацией о проекте - 58,78 %.
3. Подавляющее большинство воронежцев поддерживают выбор памятника Петру I в качестве неофициального символа Воронежа – 68,62% (по результатам исследования, проведенного авторами проекта спустя месяц после окончания проекта) и 87% (по результатам исследования проведенного ИОМ «Квалитас»).





Слайд 41Результаты проекта
Опросы «Поддерживаете ли Вы выбор памятника Петру I главным неофициальным

символом Воронежа?»

Слайд 42Результаты проекта

Качественные показатели эффективности:
4. Более

70% воронежцев поддержали открытие в городе нового турмаршрута «Символы Воронежа».
5. Значительно увеличилось количество воронежцев, согласных с тем, что Воронеж достоин звания – «культурно-исторический центр Центрального Черноземья». Если в начале проекта (март) так считало 28% респондентов, то уже в конце сентября так уже считало чуть больше 50% опрошенных воронежцев.
6. Значительно увеличилось количество публикаций в СМИ положительного содержания о городском округе
7. По итогам Исследования «Рейтинг PR-служб Воронежской области», выражающего мнение регионального PR-сообщества и представителей СМИ, коммуникационный проект «Символы Воронежа» был признан самым известным и популярным PR-проектом 2009 года.




Слайд 43Памятник Петру Первому

Здание ЮВЖД

Котенок с улицы Лизюкова


Слайд 44Приглашаем всех на прогулку по маршруту «Символы Воронежа» вместе с котенком Василием!


Слайд 45Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика