Силовая схема первой позиции моторного режима независимого возбуждения ТЭД электровоза 2ЭС6 презентация

Содержание

Схема первой позиции моторного режима независимого возбуждения ТЭД электровоза 2ЭС6 2| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.

Слайд 1
Курганское подразделение Южно-Уральского учебного центра профессиональных квалификаций
Тема: Силовая схема первой позиции

моторного режима независимого возбуждения ТЭД электровоза 2ЭС6


Устройство и ремонт электровозов


Слайд 2Схема первой позиции моторного режима независимого возбуждения ТЭД электровоза 2ЭС6
2| Силовая

схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.

Слайд 31. Изучение порядка сбора цепи первой позиции моторного режима независимого возбуждения.
2.

Изучение силовой схемы первой позиции.

3| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.


Слайд 4

Условия сбора первой позиции моторного режима
4| Силовая схема 1 позиции электровоза

2ЭС6 |2015г.

Слайд 5

5| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
Для сбора первой позиции

в штатном режиме переключатели отключения тяговых двигателей SA28 и SA29 должны находится в положение «ВКЛ»




Слайд 6

6| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
Переключатель «Возбуждение» SB14 включить

в положение «Независимое»




Слайд 7

7| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
Переключателями «Режим работы секций»

SA32 и SA34 произвести выбор головной секции электровоза





Слайд 8

8| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
Переключением тумблеров «Режим работы

секций» SA32 или SA34 в положение «Головная» машинист задает МСУЛ, какой секции будут включены в работу пуско-тормозные резисторы. Данные тумблеры должны быть включены на противоположные положения.










Слайд 9

9| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
Переключить тумблер «Направление движения»

SA41 в положение в направлении движения «Вперед» или «Назад»



Слайд 10

10| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
При переключении тумблера «Направление

движения» SA41 в положение «Вперед», реверсора QP1 и QP2 разворачиваются и фиксируются в ведущей секции в положение «Вперед» , а в ведомой в положение «Назад»





Ведущая секция

«Вперед»





Ведомая секция

«Назад»


Слайд 11

11| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
При переводе джойстика SA45

«ТЯГА» в положение «+1» собирается цепь первой позиции



Слайд 12

Схема 1 позиции при независимом возбуждении ТЭД
12| Силовая схема 1 позиции

электровоза 2ЭС6 |2015г.

Слайд 13


13| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
При сборе цепи первой

позиции в секции определенной «Головная» тумблерами «Режим работы секций» SA32 и SA34 включаются реостатные контактора К2, К21, К22 и К23

К2


К22


К23


К21



Слайд 14


14| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
В секции «Головной» включаются

линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39

К27


К31


К30


К29


К32


К34


К36


К39


Схема цепи первой позиции НВ ОВ ТЭД


Слайд 15


14| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
В секции «Прицепной» включаются

линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К40

К27


К31


К30


К29


К32


К34


К36


К40


Схема цепи первой позиции НВ ОВ ТЭД


Слайд 16

14| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
Образуется цепь первой позиции

через замкнутые силовые контакты БВ QF1 секции определенной «Головной»

Схема цепи первой позиции НВ ОВ ТЭД



Слайд 17

17| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
Токоприемник ХА1 – разъедитель

QS1 – дроссель L1 – контакты быстродействующего выключателя QF1 – окно диффреле КА1 – реостатный контактор К2 – группа пуско-тормозных резисторов (ПТР) R3 – реостатный контактор К22 – реостатный контактор К23 – группа пуско-тормозных резисторов (ПТР) R4 – реостатный контактор К21 - …

Схема цепи первой позиции НВ ОВ ТЭД





токоприемник


разъединитель






дроссель




Быстродействующий выключатель




диффреле



Реостатный контактор




Реостатный контактор



Реостатный контактор



R3 ПТР


R4 ПТР


Реостатный контактор



Слайд 18

18| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
… - линейный контактор

К27 – контакты 1-2 реверсора QP1 – обмотка якоря (ОЯ) тягового двигателя М1 – обмотка якоря (ОЯ) тягового двигателя М2 – контакты 5-6 реверсора QP1 – ректор L2 – быстродействующий контактор К41 – контакты 1-2 режимного переключателя QP3 – линейный контактор К30 – линейный контактор К29 – контакты 10-11 реверсора QP2 – обмотка якоря (ОЯ) тягового двигателя М3 – обмотка якоря (ОЯ) тягового двигателя М4 – контакты 8-9 реверсора QP2 – …

Схема цепи первой позиции НВ ОВ ТЭД










Линейный контактор



реверсор



ОЯ ТЭД



ОЯ ТЭД




реверсор


шунт











реактор

БК



Режимный переключатель



Линейный контактор



Линейный контактор


реверсор



ОЯ ТЭД


ОЯ ТЭД




реверсор


Слайд 19

19| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
… - шунт RS2

– реактор L3 – режимный переключатель QP4 – линейный контактор К34 – линейный контактор К36 – межкузовной разъем Х4 – «Прицепная секция» – …

Схема цепи первой позиции НВ ОВ ТЭД
















шунт








реактор



БК



Режимный переключатель



Линейный контактор



Линейный контактор



Разъем



Слайд 20

20| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
… - шунт RS2

– реактор L3 – режимный переключатель QP4 – линейный контактор К34 – линейный контактор К36 – межкузовной разъем Х4 – «Прицепная секция» – разъем Х3 - …

Схема цепи первой позиции НВ ОВ ТЭД
















шунт








реактор



БК



Режимный переключатель



Линейный контактор



Линейный контактор



Разъем



Разъем



Слайд 21

21| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
… - разъем Х3

– пластина на панели ХВ1 – линейный контактор К40 линейный контактор К27 – контакты 4-5 реверсора QP1 – обмотка якоря (ОЯ) тягового двигателя М2 – обмотка якоря (ОЯ) тягового двигателя М1 – контакты 2-3 реверсора QP1 – шунт RS1 – ректор L2 – быстродействующий контактор К41 – контакты 1-2 режимного переключателя QP3 – линейный контактор К30 – линейный контактор К29 – контакты 7-8 реверсора QP2 – обмотка якоря (ОЯ) тягового двигателя М4 – обмотка якоря (ОЯ) тягового двигателя М3 – контакты 11-12 реверсора QP2 – шунт RS2 - …

Схема цепи первой позиции НВ ОВ ТЭД


Линейный контактор



реверсор



ОЯ ТЭД



ОЯ ТЭД





шунт











реактор

БК



Режимный переключатель



Линейный контактор



Линейный контактор


реверсор



ОЯ ТЭД


ОЯ ТЭД



реверсор



пластина



Линейный контактор

реверсор




шунт



Слайд 22

22| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
… – реактор L3

– контакты быстродействующего контактора К42 – контакты 9-8 режимного переключателя QP4 – Линейный контактор К34 – линейный контактор К36 – разъем межкузовного соединения Х3 – межкузовной кабель –…

Схема цепи первой позиции НВ ОВ ТЭД











реактор











БК



Режимный переключатель



Линейный контактор



Линейный контактор


Разъем


Слайд 23

23| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
… – разъем Х4

«Головной» секции- пластина панели ХВ1 – линейный контактор К39 – окно диффреле КА1 – шунт RS6 – токоотводящие устройства ХА2…ХА5 – земля

Схема цепи первой позиции НВ ОВ ТЭД




Разъем




пластина



Линейный контактор




диффреле




шунт









ТОУ


Слайд 24

24| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.
Схема цепи первой позиции

НВ ОВ ТЭД

Слайд 25

Контрольные вопросы
1. Пуско-тормозные резисторы какой секции будут использоваться при С соединении

ТЭД?

Ответ


Ответ:
При С соединении используются пуско-тормозные резисторы секции определенной «Головной»

25| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.


Слайд 26

2. Какие реостатные контактора и какой секции включаться при сборе первой

позиции

Ответ

Ответ:
В секции определенной «Головной» включаются К2, К21, К22, К23

Контрольные вопросы

26| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.


Слайд 27

3. Какие линейные контактора включаются на первой позиции в секции определенной

«Головной»

Ответ

Ответ:
В секции определенной «Головной» включаются К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39

Контрольные вопросы

27| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.


Слайд 28

4. Какие линейные контактора включаются на первой позиции в секции определенной

«Прицепной»

Ответ

Ответ:
В секции определенной «Головной» включаются К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К40

Контрольные вопросы

28| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.


Слайд 29

Контрольные вопросы
5. Показать схему первой позиции секции определенной «Головной»
Ответ

29| Силовая схема

1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.

Слайд 30

Контрольные вопросы
6. Показать схему первой позиции секции определенной «Прицепной»
Ответ

30| Силовая схема

1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.

Слайд 31





















Используемая литература
Электровоз постоянного тока 2ЭС6

с коллекторными тяговыми двигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000 РЭ.

30| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.


Слайд 3230| Силовая схема 1 позиции электровоза 2ЭС6 |2015г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика