Слайд 1ШМО учителей начальных классов.
Руководитель Барковская Светлана Николаевна
Слайд 2Тема МО
Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение образования путём освоения и
внедрения учителями современных педагогических технологий.
Слайд 3Девиз работы МО.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как
только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.»
К. Д. Ушинский
Слайд 4Цель МО.
Обеспечить научно-методическое сопровождение образовательных стандартов, создать условия для внедрения инноваций
в образовательный процесс.
Слайд 5Задачи МО.
1.Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности,
в развитии современного стиля педагогического мышления.
2.Включение учителей в педагогический поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную, научно-исследовательскую деятельность.
3.Направить учебный процесс на формирование общей культуры обучающихся, воспитывать умение учиться (способность к саморазвитию, самоорганизации).
4.Внедрять в учебный процесс современные педтехнологии.
5.Реорганизовать систему работы по развитию познавательных и интеллектуальных способностей учащихся с высоким уровнем мотивации к учебной деятельности через различные формы внеклассной работы по предметам.
Слайд 6Принципы работы МО
предоставить учителю возможность
* делать выбор;
* выражать свое «я»;
* выходить за пределы уже освоенных
форм и методов работы;
развивать
* готовность к принятию нового;
формировать
* свой профессиональный почерк;
создавать
* креативное методическое поле;
стимулировать
* потребность к самореализации.
Слайд 7Основные направления деятельности МО
Информационно-методическое сопровождение реализации стандартов образования.
Изучение и внедрение технологии
системно-деятельностного подхода к обучению.
Ознакомление с теорией и практикой организации учебного сотрудничества младших школьников Г. А. Цукермана и реализация её на практике.
Использование принципа мини-макса, когдакаждый усваивает необходимый минимум знаний, но имеет возможность получить максимум для раскрытия своих интеллектуальных способностей.
Освоение проектной деятельности.
Создание портфолио учителей и учащихся.
Повышение педагогической квалификации учителей и распространение положительного опыта творчески работающих коллег.