К истории стандарта
Женина Л.В.
К истории стандарта
Женина Л.В.
К истории стандарта
Женина Л.В.
От ФК ГОС 2004 к ФГОС 2010
Женина Л.В.
От ФК ГОС 2004 к ФГОС 2010
Женина Л.В.
ФГОС 2010
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от « 6 » октября 2009 г. № 373
Женина Л.В.
ФГОС 2010
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от «17» декабря 2010 г. № 1897
Женина Л.В.
Кондаков 1-8, 23-32
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние
ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность
От ФК ГОС 2004 к ФГОС 2010
Женина Л.В.
ФГОС 2010- характеристики
Женина Л.В.
От ФК ГОС 2004 к ФГОС 2010
Женина Л.В.
Требования к условиям реализации
Требования
к структуре
основных образовательных программ.
Закон
об образовании
1992 г.
Закон об образовании
2007г.
От ФК ГОС 2004 к ФГОС 2010
Женина Л.В.
ФГОС 2010- понятие
Женина Л.В.
Структура стандарта
Женина Л.В.
система обобщённых личностно- ориентированных целей образования нашла выражение в результатах образования
Требования к результатам
Женина Л.В.
Требования к результатам
освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории
Женина Л.В.
Система планируемых
результатов
Внешняя оценка:
государственные службы
итоговая
оценка
мониторинг:
система
образования
УЧИТЕЛЬ: стартовая готовность, срезовые работы, портфолио
УЧЕНИК: самооценка, самоанализ, взаимооценка
Предметом итоговой оценки освоения должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы , необходимых для продолжения образования.
Система оценки результатов
Женина Л.В.
Государственная (итоговая)
аттестация)
Женина Л.В.
Женина Л.В.
Из примерной ООП…
Основная образовательная программа
образовательного учреждения
Федеральный уровень
Участие
региона
Уровень
образовательного
учреждения
Основная образовательная программа ОУ разрабатывается самостоятельно
Требования к структуре ООП
Часть,
формируемая
участниками
Образовательного
процесса
Требования к структуре ООП
Женина Л.В.
Обязательная часть
Женина Л.В.
Ради чего
учить?
ценности
образования
Чему учить?
обновление
содержания
Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе учебной деятельности
Методологическое основание
Системно- деятельностный
подход
Системно- деятельностный
подход
ФГОС- портрет выпускника
ФГОС- портрет выпускника
Женина Л.В.
ФГОС 2010-
Женина Л.В.
ФГОС 2010
Женина Л.В.
2012-13 уч.год
2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19 уч.год
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16 уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Женина Л.В.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть