Школьная модель системы оценки качества образования презентация

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. (Концепция модернизации российского образования на период

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение - Новошарапская средняя общеобразовательная школа Ордынского района Новосибирской

области

Школьная модель системы оценки качества образования


Слайд 2Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на

основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.)

Цели управленческой деятельности по оценке качества образования:

-осуществление системного подхода к управлению качеством образования в школе;



- создание условий для развития этой системы, позволяющих переводить систему на более высокий уровень.


Слайд 3
- преобразование системы информационно- аналитической

деятельности как основного инструмента управления;

Задачи:

- совершенствование локальных нормативно-правовых документов как средство перехода к управленческим технологиям делегирования, прозрачности и ответственности;

- повышение теоретического уровня и педагогического мастерства учителей через оптимизацию методической работы в школе;

- переход на личностно-ориентированное обучение и воспитание.


Слайд 4Модельное представление школы
ШКОЛА

для личности (развитие индивидуальных способностей )

для государства (дает знания,

развивает и т.д.)


для общества (развитие социальной компетенции)


Слайд 5Модель выпускника 1 модуля.
Творчески развитая личность

Для себя:
-реализация индивидуальных способностей;
-самоопределение в способах

достижения здоровья, соответствие физического состояния выпускника нормативам физического развития


Для общества:
-достаточный уровень воспитанности; - умение жить и работать в коллективе


-достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения образования;
- сформированность общеучебных умений ( умение читать, чисто и скоро писать, составлять план, умение слушать, давать монологические ответы, задавать вопросы, организовывать свое рабочее место, осуществлять самоконтроль учебной деятельности)

Для государства:


Слайд 6Модель выпускника 2 модуля
Творчески развитая личность, способная к самоопределению

Для себя:
- реализация

индивидуальных способностей;
- самоорганизация на уровне здорового образа жизни, соответствие физического состояния выпускника нормативам физического развития


Для общества:

- достаточный уровень воспитанности;
- социальная взрослость; ответственность за свои действия;
- осознание собственной « Я – концепции»


Для государства:
- достаточный уровень базовых знаний, необходимый для дальнейшего образования;
сформированность общеучебных умений
( планировать текущую работу, осуществлять взаимоконтроль, вести познавательную деятельность в коллективе, пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации, выступать перед аудиторией, рецензировать ответы)


Слайд 7Модель выпускника 3 модуля
Творчески развитая, социально-ориентированная личность, способная к самореализации

Для себя:
-

реализация индивидуальных способностей;
- осознанный здоровый образ жизни, умение оказывать первую медицинскую помощь в чрезвычайных ситуациях

Для общества:
- достаточный уровень воспитанности;
- профессиональное самоопределение
-толерантность;
- создание «Я – концепции »



Для государства:
- достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения образования;
- знание способов рациональной работы, способность к самообразованию;
- целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне


Слайд 8Модель личности педагога
1
Принимает гуманистические ценности как личностно - профессиональные, имеет гуманистическую

педагогическую позицию.

2

Обладает «Я – концепцией».

3

Способен к саморазвитию и творчеству.

4

Владеет технологиями и методиками субъект – субъективного взаимодействия.

5

5

Обладает способностями эмпатии, перцепции, креативными, коммуникативными и организаторскими способностями.

6

Ему присущи духовность, любовь к детям.


Слайд 9Модельное представление оценки качества образования:

Личность

Качество условий

Качество процесса

Качество результата

Здоровье, мотивация

Система ценностей,
самоопределение,
социализация

ЗУНы, компетенции, креативность








Слайд 10Качество условий:

Решение конфликтных ситуации.
1)
2)
Оснащение урока;
Активное

использование оборудования;


Психологический климат;

Санитарно-гигиенические нормы;

3)

4)

5)


Слайд 11Качество процесса:


1)
Сформированность профессиональных компетенций учителя;
2)
Использование современных технологий;
3)
Дифференцированный и индивидуальный подход;
4)
Здоровьесбережение;
5)
Интегрированное обучение;


6)

Внеклассная работа по предмету.


Слайд 121)
Обученность;
2)
3)
Сформированность ключевых компетенций учащихся;
Креативность;
4)
Победы в конкурсах;
5)
Исполнительская деятельность;
6)
Обобщение опыта;
7)
Качество работы классного руководителя.
Качество

результата:

Слайд 13Качество работы классного руководителя:

Безупречное оформление документов.
1)
Сформированность ценностно-смысловых компетенций обучающихся;
2)
Высококачественное поведение внеклассных

мероприятий;

3)

Сохранение здоровья обучающихся;

4)

Социальное партнерство;

5)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика