Школьная модель системы оценки качества образования
Школьная модель системы оценки качества образования
Цели управленческой деятельности по оценке качества образования:
-осуществление системного подхода к управлению качеством образования в школе;
- создание условий для развития этой системы, позволяющих переводить систему на более высокий уровень.
Задачи:
- совершенствование локальных нормативно-правовых документов как средство перехода к управленческим технологиям делегирования, прозрачности и ответственности;
- повышение теоретического уровня и педагогического мастерства учителей через оптимизацию методической работы в школе;
- переход на личностно-ориентированное обучение и воспитание.
для общества (развитие социальной компетенции)
Для общества:
-достаточный уровень воспитанности; - умение жить и работать в коллективе
-достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения образования;
- сформированность общеучебных умений ( умение читать, чисто и скоро писать, составлять план, умение слушать, давать монологические ответы, задавать вопросы, организовывать свое рабочее место, осуществлять самоконтроль учебной деятельности)
Для государства:
Для общества:
- достаточный уровень воспитанности;
- социальная взрослость; ответственность за свои действия;
- осознание собственной « Я – концепции»
Для государства:
- достаточный уровень базовых знаний, необходимый для дальнейшего образования;
сформированность общеучебных умений
( планировать текущую работу, осуществлять взаимоконтроль, вести познавательную деятельность в коллективе, пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации, выступать перед аудиторией, рецензировать ответы)
Для общества:
- достаточный уровень воспитанности;
- профессиональное самоопределение
-толерантность;
- создание «Я – концепции »
Для государства:
- достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения образования;
- знание способов рациональной работы, способность к самообразованию;
- целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне
2
Обладает «Я – концепцией».
3
Способен к саморазвитию и творчеству.
4
Владеет технологиями и методиками субъект – субъективного взаимодействия.
5
5
Обладает способностями эмпатии, перцепции, креативными, коммуникативными и организаторскими способностями.
6
Ему присущи духовность, любовь к детям.
Система ценностей,
самоопределение,
социализация
ЗУНы, компетенции, креативность
Психологический климат;
Санитарно-гигиенические нормы;
3)
4)
5)
6)
Внеклассная работа по предмету.
3)
Сохранение здоровья обучающихся;
4)
Социальное партнерство;
5)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть