"Особенности разработки электронного учебно - методического комплекса для расширения методического и творческого взаимодействия в процессе обучения". презентация

Содержание

Цель: Раскрыть особенности разработки учебно – методического комплекса. Ожидаемый результат: возможность расширения методического и творческого взаимодействия в процессе обучения.

Слайд 1"Особенности разработки
электронного
учебно - методического комплекса
для расширения
методического и

творческого
взаимодействия в процессе обучения".

Слайд 2


Цель:
Раскрыть особенности разработки учебно –
методического комплекса.



Ожидаемый результат:

возможность расширения методического
и

творческого взаимодействия в процессе обучения.

Слайд 3Цель создания УМК:
систематизация нормативных, методических, стандарто-реализующих документов;
оптимизация подготовки и проведения занятий;


развитие познавательной активности через дифференцирование заданий с учетом индивидуальных способностей;
совершенствование мастерства преподавателей с передачей педагогического опыта;
обеспечение единства условий системы знаний и развития творческой познавательной деятельности.


Слайд 4Общие принципы построения УМК
на электронном носителе.


Слайд 5Модуль
Это относительно самостоятельная часть какой – либо системы, несущая определенную функциональную

нагрузку.
Это определенная доза информации или действия, достаточная для формирования тех или иных действий

Слайд 6Структура создания электронного УМК
I. Блок электронного УМК для учащегося:
1. Учебно информационно(обучающий)

модуль:

Слайд 7Учебной материал:
Изучаемый раздел по предмету: видео лекция, слайды,
озвученные диктором или

при желании самим преподавателем.



Слайд 8Средства учебной коммуникации:
Архив с картами, схемами, текстами


Слайд 9Карты с двигающимися деталями;


Слайд 10Архив с картами, схемами, текстами


Слайд 11Двигающиеся схемы;


Слайд 12Архив с картами, схемами, текстами


Слайд 13
Портреты, картины, фото, иллюстрации или слайды по отдельным частям темы;


Слайд 143. Справочный модуль:
Глоссарий;


Слайд 15Хронология


Слайд 164. Контролирующий (корректирующий) модуль:
Упражнения;



Слайд 17Тесты;


Слайд 18II. Блок электронного УМК для преподавателя состоит:
Нормативный модуль: Рабочая программа, КТП,
с

выделение изучаемой темы,

Слайд 19поурочное планирование;


Слайд 20Методический модуль:
Навигационная карта;


Слайд 21Примерные типы уроков по данной теме;
Видео-разработки уроков и методический аппарат к

ним,

Слайд 22Межпредметные связи;
Библиография; Использованная литература,


Слайд 23Использованная видео – материалы.


Слайд 24

Дополнительные инструменты преподавателя:

Мониторинг результативности обучающихся;
Программа «Редактор»

Модуль связи с Интернет


Слайд 25Этапы создания электронного УМК.
I этап:
1) Сбор информационного и иллюстративного материала по

теме.
2)Разделение собранного материала на 2 части: преподаватель и учащийся.

II этап:
1)Составление сценария электронного УМК:
План УМК;
Подготовка макета каждого пункта УМК;
Дизайн каждой части УМК в отдельности;
Макет и дизайн заставок УМК;
Подбор голоса или (и) музыкальное сопровождение;

III этап:
1) Работа над программой электронного УМК
2) Озвучивание УМК;
3) Редактирование УМК.

Слайд 26Результативность использования электронного УМК.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика