Виктор Протасов
Лариса Штоль
Анна Коняева
Яровое 2010
Яровое 2010
Признаки нашей школы:
А для этого нужно пройти по следующему пути:
Шаг 2. наладить тесное сотрудничество образовательных учреждений с музыкальной, художественной и другими школами. Так же приветствуется связь не только с государственными учреждениями, но и частными, например, со студиями танцев, музыкальными кружками и другими.
Шаг 3. легализовать уличные видов искусств (граффити, паркур, стрит-дэнс).
Шаг 4. обеспечить достаточным количеством специалистов социально-психологической службы, которую осуществляет психолог и социальный педагог.
.
Шаг 6. повысить престиж и модность образования. Один из главных путей - обеспечить достойный заработок для школьных учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения и всех тех, кто непосредственно участвует в образовательном процессе.
Шаг 7. обеспечить реальную поддержку молодёжи, выходящей в трудовую жизнь.
Шаг 8. повысить уровень информированности школьников об окружающем мире, общечеловеческих ценностях, праве и морали.
Шаг 10. внедрить в образовательную систему новейшие информационные технологии, достаточное количество мультимедийного оборудования
Использование информационных технологий позволит преподавателям шире и ярче преподнести учебный материал школьникам, заинтересовать их. улучшит образовательную систему, освежит ее, сделает интересной и увлекательной для любого школьника. Так же такая система позволить внедрить и широко использовать систему дистанционного образования!
- свободная личность (высокий уровень самосознания, гражданственность, чувство собственного достоинства, честность, ответственность, самоуважение, богатый духовный мир)
- гуманная личность (милосердие, доброта, способность к сострадании, готовность оказать помощь, толерантность, доброжелательность, стремление к миру, экологичность взаимодействия с природо-социальной сферой, понимание учащимися отношения к себе, к другому, к миру в целом)
- духовная личность (потребность в познании и самопознании, поиск смысла жизни, стремление к красоте)
-творческая личность (способность к самоизменению, самореализации, развитые способности, способность к сотрудничеству, рационально организовать свой труд, умение работать в исследовательском режиме по отношению к собственной деятельности)
-практическая личность (знание основ экономики, народных и религиозных обычаев, воспитание трудолюбия, хозяйственности, владение языками, компьютером, приобщение к здоровому образу жизни
В конце пути вас ожидает выпускник
нашей новой школы:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть