Презентация на тему Схема включения быстродействующего выключателя ВАБ-55 электровоза 2ЭС6

Содержание

Схема включение быстродействующего выключателя ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 2| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Курганское подразделение Южно-Уральского учебного центра профессиональных квалификаций
Тема:

Схема включения быстродействующего выключателя ВАБ-55 электровоза 2ЭС6

Устройство

и ремонт электровозов
Курганское подразделение Южно-Уральского учебного центра профессиональных квалификаций Тема: Схема включения быстродействующего

Слайд 2Схема включение быстродействующего выключателя ВАБ-55 электровоза 2ЭС6
2|

Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.

Схема включение быстродействующего выключателя ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 2| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.

Слайд 31. Изучение условий для включения БВ.
2. Изучение

схемы управления включением БВ.

3| Схема включения ВАБ-55

электровоза 2ЭС6 |2015г.
1. Изучение условий для включения БВ. 2. Изучение схемы управления включением БВ.

Слайд 4

Условия включения БВ
4| Схема включения ВАБ-55 электровоза

2ЭС6 |2015г.

Условия включения БВ 4| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.

Слайд 5

1. Токоприемники подняты и имеется сигнал о

наличии высокого напряжения
5| Схема включения ВАБ-55 электровоза

2ЭС6 |2015г.


1. Токоприемники подняты и имеется сигнал о наличии высокого напряжения

Слайд 6

2. Токоприемники опущены и открыта одна из

дверей ВВК
6| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6

|2015г.


2. Токоприемники опущены и открыта одна из дверей ВВК 6|

Слайд 7

3. Включенное положение автоматического выключателя SF1 «Управление»

в шкафу МПСУиД блок аппаратов № 4.

7|

Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.

Условия включения БВ

3. Включенное положение автоматического выключателя SF1 «Управление» в шкафу МПСУиД

Слайд 8

4. Включенное положение автоматического выключателя SF4 «Управление

силовыми цепями» в шкафу МПСУиД блок аппаратов

№ 4.


8| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.

Условия включения БВ

4. Включенное положение автоматического выключателя SF4 «Управление силовыми цепями» в

Слайд 9

5. Выключатель управления ВЦУ находится во 2

положении «Блокировка выключена» или в положении 1

«Блокировка включена».




Условия включения БВ

9| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.

5. Выключатель управления ВЦУ находится во 2 положении «Блокировка выключена»

Слайд 10

6. Выключенное положение электромагнитного контактора КМ-1 цепи

ПСН
Условия включения БВ
10| Схема включения ВАБ-55 электровоза

2ЭС6 |2015г.


6. Выключенное положение электромагнитного контактора КМ-1 цепи ПСН Условия включения

Слайд 11

Схема управления включения БВ
11| Схема включения ВАБ-55

электровоза 2ЭС6 |2015г.

Схема управления включения БВ 11| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.

Слайд 12

Управление быстродействующим выключателем производится тумблером SB30 «Быстродействующий

выключатель»


12| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.

Управление быстродействующим выключателем производится тумблером SB30 «Быстродействующий выключатель»

Слайд 13

При переключении тумблера SB30 «Быстродействующий выключатель» в

положение «ВКЛ» от провода GND замкнутые контакты

тумблера провод 148 в блок БСП поступает сигнал о включении БВ. Блок БСП передает сигнал в блок БЦВ на запуск ВАБ.

13| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.




БЦВ дает команду БУК № 7 для создания минусовой цепи реле KL9 в проводах 229 - 600



При переключении тумблера SB30 «Быстродействующий выключатель» в положение «ВКЛ» от

Слайд 14

При этом образуется цепь: провод 302 –

АЗВ SF1 «Управление» – провод 320 –

катушка реле KL9 – провод 465 – контакты переключателя SF49 – провод 229 – БУК № 7 – провод 600

14| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.



Реле KL9 включается, замыкается контакт в цепи проводов 320 - 327


При этом образуется цепь: провод 302 – АЗВ SF1 «Управление»

Слайд 15

При этом образуется цепь: провод 320 –

контакты реле KL9 – провод 327 и

далее:

15| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.



- Провод 327 – разомкнутый контакты диффреле КА1


- Провод 327 – разомкнутый контакты блокировки БВ QF1


- Провод 327 – сопротивление R140 – провод 318 – сопротивление R104 – провод 338 – катушка диффреле КА2 – провод 336 – катушка диффреле КА1 – минусовой провод 600





Диффреле КА2 и КА1 не включается из-за ограничения тока сопротивлениями R140 и R104



При этом образуется цепь: провод 320 – контакты реле KL9

Слайд 16

Блок БЦВ дает команду на включение контактора

КМ17 на 2 секунды. БУК №13 создает

минусовую цепь в цепи проводов 340 - 600

16| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.









Образуется цепь: провод 320 – контакт электромагнитного контактора КМ1 – провод 339 – катушка контактора КМ17 – провод 340 – БУК № 13 – минусовой провод 600

Блок БЦВ дает команду на включение контактора КМ17 на 2

Слайд 17

При включении контактора КМ17 замыкается его контакт

в цепи проводов 320 - 334
17| Схема

включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.








При этом образуются следующие цепи

При включении контактора КМ17 замыкается его контакт в цепи проводов

Слайд 18

- Провод 320 –контакты КМ17 – провод

334 – катушка включающего электромагнита быстродействующего контактора

К41 – провод 394 - катушка включающего электромагнита быстродействующего контактора К42 – минусовой провод 600

18| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.









Быстродействующие контактора К41 и К42 включаются. Включенное положение БК контролируется БВС № 1, блокировками К41 и К42 в цепи проводов 320-349



- Провод 320 –контакты КМ17 – провод 334 – катушка

Слайд 19

- Провод 320 – контакты КМ17 –

провод 334 – «Включение защиты» блока А1

преобразователя собственных нужд ПСН

19| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.







- Провод 320 – контакты КМ17 – провод 334 –

Слайд 20

- Провод 320 – контакты КМ17 –

провод 334 - диод VD167 – провод

338 – катушка диффреле КА2 – провод 336 – катушка диффреле КА1 – минусовой провод 600

20| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.







Диффреле КА1 и КА2 включаются, срабатывают их блокировочные устройства.

- Провод 320 – контакты КМ17 – провод 334 -

Слайд 21

Размыкаются блокировки КА1 и КА2 в цепи

проводов 320 – 351 и 320 –

352. БВС № 2 поступает команда о включенном положении диффреле

21| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.










Размыкаются блокировки КА1 и КА2 в цепи проводов 320 –

Слайд 22

Замыкаются блокировки КА1 и КА2 в цепи

проводов 327 – 328 – 329
22| Схема

включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.









Образуется цепь: провод 320 – контакт реле KL9 – провод 327 – блокировка диффреле КА1 – провод 328 – блокировка диффреле КА2 – провод 329 – блокировка БК К42 – провод 330 – блокировка БК К41 – провод 331 – шкаф защиты ПСН блок А1

Замыкаются блокировки КА1 и КА2 в цепи проводов 327 –

Слайд 23

Получив питание блок управления шкафа защиты ПСН

(А1) формирует сигнал между проводами 331 –

354 на включение быстродействующего выключателя

23| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.







Получив питание блок управления шкафа защиты ПСН (А1) формирует сигнал

Слайд 24

От провода 354 образуется две параллельных цепи:
1.

Провод 354 – катушка электромагнита ВАБ QF1-2

– контаты блокировки БВ QF1 – провод 332 – замкнутые контакты включенного тумблера SA2 «БВ» – шкаф защиты ПСН А1 – минусовой провод 600

24| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.









2. Провод 354 – диод VD131 – провод 335 – катушка электрического вентиля быстродействующего выключателя QF1-1 – минусовой провод 600


От провода 354 образуется две параллельных цепи: 1. Провод 354

Слайд 25

Быстродействующий включается. Срабатывает его блокировочное устройство:
1. Замыкается

блокировка QF1 в цепи проводов 327 –

335. катушка электрического вентиля QF1 остается под питанием.

25| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.










2. Размыкается блокировка QF1, в цепь электромагнита QF1-2 вводится резистор R133, обеспечивающий необходимую величину тока для её удержания



Быстродействующий включается. Срабатывает его блокировочное устройство: 1. Замыкается блокировка QF1

Слайд 26

3. Замыкается блокировка QF1 в цепи проводов

360-400
26| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.









Образуются

цепи:
1. Провод 320 – АЗВ SF4 «Управление силовыми цепями» – провод 400 - в блок БВС № 1 поступает сигнал о включенном положении быстродействующего выключателя





2. Катушка реле KL2 получает плюс (цепь подпитки катушки диффреле КА1 при переходе с 23 на 24 позицию)




3. Замыкается блокировка QF1 в цепи проводов 360-400 26| Схема

Слайд 27

Через 2 секунды выключается контактор КМ17
27| Схема

включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.









Размыкается контакт в

цепи проводов 320 – 334




Питание катушек диффреле КА2 и КА1 осуществляется через сопротивления R140 и R104


Через 2 секунды выключается контактор КМ17 27| Схема включения ВАБ-55

Слайд 28





















Используемая

литература
Электровоз постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми

двигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000 РЭ.

30| Схема управления токоприемниками электровоза 2ЭС6 |2015г.


Слайд 2931| Схема управления токоприемниками электровоза 2ЭС6 |2015г.

31| Схема управления токоприемниками электровоза 2ЭС6 |2015г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика