Устройство и ремонт электровозов
Устройство и ремонт электровозов
7| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
Условия включения БВ
8| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
Условия включения БВ
Условия включения БВ
9| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
13| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
БЦВ дает команду БУК № 7 для создания минусовой цепи реле KL9 в проводах 229 - 600
14| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
Реле KL9 включается, замыкается контакт в цепи проводов 320 - 327
15| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
- Провод 327 – разомкнутый контакты диффреле КА1
- Провод 327 – разомкнутый контакты блокировки БВ QF1
- Провод 327 – сопротивление R140 – провод 318 – сопротивление R104 – провод 338 – катушка диффреле КА2 – провод 336 – катушка диффреле КА1 – минусовой провод 600
Диффреле КА2 и КА1 не включается из-за ограничения тока сопротивлениями R140 и R104
16| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
Образуется цепь: провод 320 – контакт электромагнитного контактора КМ1 – провод 339 – катушка контактора КМ17 – провод 340 – БУК № 13 – минусовой провод 600
17| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
При этом образуются следующие цепи
18| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
Быстродействующие контактора К41 и К42 включаются. Включенное положение БК контролируется БВС № 1, блокировками К41 и К42 в цепи проводов 320-349
19| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
20| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
Диффреле КА1 и КА2 включаются, срабатывают их блокировочные устройства.
21| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
22| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
Образуется цепь: провод 320 – контакт реле KL9 – провод 327 – блокировка диффреле КА1 – провод 328 – блокировка диффреле КА2 – провод 329 – блокировка БК К42 – провод 330 – блокировка БК К41 – провод 331 – шкаф защиты ПСН блок А1
23| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
24| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
2. Провод 354 – диод VD131 – провод 335 – катушка электрического вентиля быстродействующего выключателя QF1-1 – минусовой провод 600
25| Схема включения ВАБ-55 электровоза 2ЭС6 |2015г.
2. Размыкается блокировка QF1, в цепь электромагнита QF1-2 вводится резистор R133, обеспечивающий необходимую величину тока для её удержания
Образуются цепи:
1. Провод 320 – АЗВ SF4 «Управление силовыми цепями» – провод 400 - в блок БВС № 1 поступает сигнал о включенном положении быстродействующего выключателя
2. Катушка реле KL2 получает плюс (цепь подпитки катушки диффреле КА1 при переходе с 23 на 24 позицию)
Размыкается контакт в цепи проводов 320 – 334
Питание катушек диффреле КА2 и КА1 осуществляется через сопротивления R140 и R104
30| Схема управления токоприемниками электровоза 2ЭС6 |2015г.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть