Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как условие создания образовательной среды для формирования современных компетенций школьников презентация

Организация школы

Слайд 1Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как условие создания образовательной среды для формирования

современных компетенций школьников

Е.А.СУХАНОВА, К.П.Н., ДОЦЕНТ, ЗАМ.ДИРЕКТОРА НОЦ «ИНСТИТУТ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ» ТГУ, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ФП ТГУ


Слайд 2Организация школы


Слайд 3Модельные программы
Программа развития проектно-исследовательских компетенций учащихся общеобразовательной школы (на материале

взаимодействия СОШ № 49 и ППС ТГУ)
Программа углублённого изучения предметов физико-математической области и развития проектно-исследовательских компетенций (на материале совместной деятельности Института дистанционного образования ТГУ и сети экспериментальных площадок общего образования районов Томской области)
Программа организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы во взаимодействии СОШ - УДО - ВУЗ (на материале деятельности ДДТ «У Белого озера», гимназии 13, СОШ 67, СОШ 58 г.Томска и НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ)
Программа профориентации и первичной профессионализации учащихся сельских школ (на материале совместной деятельности СОШ Кожевниковского района, ПУ № 31, Центра поддержки предпринимательства Кожевниковского района и ТГУ)
Программа формирования предпринимательских компетенций (на материале деятельности школ городского округа Стрежевой, Гильдии молодых предпринимателей Стрежевого, региональной программы по вовлечению молодежи в инновационную и предпринимательскую деятельность)



Слайд 4Примерная структура сетевой образовательной программы

Модуль-погружение
Обучающие модули
Практика


Презентация проекта, анализ и

оценка










Тьюторское сопровождение











Слайд 5Компетенции, индивидуализация, среда
Компетенции действовать
Анализ, оценка и рефлексия сформированности компетенции и

вариантов ее использования и развития
Применение комплекса: ценности – представления – знания –опыт- умения для решения реальной (приближенной к реальной) задачи (проблемы) деятельности.
Опыт (проба) деятельности – пробное действие в новой позиции (роли), реконструкция и анализ, оценка и рефлексия.
Освоение норм деятельности – изучение и освоение методик, алгоритмов деятельности и ее отдельных элементов.
Применение комплекса: ценности – представления – знания –опыт- умения для решения реальной (приближенной к реальной) задачи (проблемы) деятельности.
Анализ, оценка и рефлексия сформированности компетенции и вариантов ее использования и развития

Компетенции построения ИОП
Ценности и личные смыслы, связанные с своим образованием, свой субъектной позицией по отношению к окружающей реальности, своем развитии.
Знания о себе – своем интересе, возможностях, дефицитах. Знания об образовательных ресурсах для реализации своего запроса (заказа) – какие, где, как их получить, как можно использовать.
Опыт (проба) выбора из имеющихся образовательных ресурсов и построения траектории для реализации образовательного запроса. Оценка и рефлексия продуктивности.
Реконструкция опыта и вычленение алгоритма работы с ресурсами и построения следующего шага своего образования, методики организации собственной рефлексии. Проектирование и реализации индивидуальной образовательной программы (шага программы)
Анализ, оценка и рефлексия результативности индивидуальной образовательной программы и способа ее проектирования


Слайд 6Потенциал сетевого взаимодействия
Влияние на качество образования
Углубление и расширение предметных

знаний и навыков
Формирование проектно-исследовательских компетенций и личностное развитие
Формирование социально-значимых компетенций
Формирование компетенций образовательного проектирования


Влияние на систему образования
Увеличение субъектов развития образования
Оптимизация ресурсов разных субъектов, ОУ и организаций
Доступность разных целевых групп к образовательным ресурсам
Открытость – преодоление учрежденческих форм
Вариативность – возможность реализации индивидуального образовательного запроса маршрута, программы



Слайд 7 НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ

Томск , пр.Ленина 36, корп. НИИПММ,

оф.145

(3822) 529-873
noc@psy.tsu.ru
www.ii.tsu.ru

Готовы к сотрудничеству!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика