Сессия 10 Маркетинговый план. Цена презентация

Цель: Научиться составлять свой маркетинговый план по ценообразованию для выбранного продукта/услуги

Слайд 1 ПЛАН МАРКЕТИНГА. ЦЕНА


Слайд 2


Слайд 3Цель: Научиться составлять свой маркетинговый план по ценообразованию для выбранного продукта/услуги


Слайд 4Цена – фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество денег, за которое продавец

согласен продать, а покупатель готов купить единицу продукта/услуги


Цена


Слайд 5Как определить стоимость продукта/услуги?
предварительно произвести калькуляцию продукта или услуги
определить сколько за

это готовы заплатить Ваши потенциальные покупатели
провести сравнительный анализ цен на подобный продукт или услугу на рынке

?


Слайд 6Принципы ценообразования

цена должна покрыть все затраты на производство продукта или услуги

и принести достаточную прибыль
цена должна быть доступна целевому покупателю
цена должна быть конкурентоспособной


Слайд 7СКОЛЬКО СТОИТ ПИРОЖОК?


Слайд 8Методы ценообразования

Затратные
Расходы + Прибыль = Цена
Ориентированные на спрос
Ориентированные

на конкурентов
Ориентированные на поступление нового продукта/услуги на рынке (снятие сливок)


?


Слайд 9Пример маркетингового плана. Цена

Туристическое агентство «Инногид»



Слайд 10Пример маркетингового плана. Цена

«Мебель-Люкс»




Слайд 11Маркетинговый план. Цена


Слайд 12Цель: Научиться составлять свой маркетинговый план по ценообразованию для выбранного продукта/услуги


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика