Презентация на тему Сервис R-broker ®

Презентация на тему Презентация на тему Сервис R-broker ®, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 16 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Сервис R-broker ®Автоматизация управления рекламойВКонтакте
Текст слайда:


Сервис R-broker ®

Автоматизация управления рекламой

ВКонтакте


Слайд 2
Эффективность через сегментирование
Текст слайда:



Эффективность через
сегментирование


Слайд 3
ТАЙМ ТАРГЕТИНГ
Текст слайда:


ТАЙМ ТАРГЕТИНГ


Слайд 4
ТАЙМ ТАРГЕТИНГ
Текст слайда:


ТАЙМ ТАРГЕТИНГ


Слайд 5
Оценки: Уровень ставок День/Ночь ~20-25% Волатильность 10–25% (зависит от конкуренции).Потребность в
Текст слайда:


Оценки:
Уровень ставок День/Ночь ~20-25%
Волатильность 10–25% (зависит от конкуренции).


Потребность в автоматизации:
Запуск / остановка РК по времени
Расчет оптимального времени запуска / остановки для разных сегметов.

ТАЙМ ТАРГЕТИНГ


Слайд 6
АУДИТОРИЯРаспределение показов по полу / возрастуМужчины 12 - 60Женщины 12 - 60
Текст слайда:


АУДИТОРИЯ
Распределение показов по полу / возрасту

Мужчины 12 - 60

Женщины 12 - 60


Слайд 7
Оценки: Доли сегментов пользователей НЕ соответствуют долям показов рекламных материалов. Доли
Текст слайда:


Оценки:
Доли сегментов пользователей НЕ соответствуют долям показов рекламных материалов.
Доли показов в сегментах определяются их активностью и зависят от дня недели, времени суток и других факторов.


Потребность в автоматизации:
Распределение бюджетов в соответствии с реальной активностью сегментов аудитории.
Тайм-таргетинг

АУДИТОРИЯ
Распределение показов по полу / возрасту


Слайд 8
Тематика: «Наращивание волос»АУДИТОРИЯРаспределение бюджетов по полу / возрасту78%
Текст слайда:


Тематика: «Наращивание волос»

АУДИТОРИЯ
Распределение бюджетов по полу / возрасту

78%


Слайд 9
АУДИТОРИЯРаспределение бюджетов по полу / возрастуТематика: «Наращивание волос»
Текст слайда:


АУДИТОРИЯ
Распределение бюджетов по полу / возрасту

Тематика: «Наращивание волос»


Слайд 10
ПАКЕТНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ Максимум кликов для заданного СРС Максимум кликов для
Текст слайда:


ПАКЕТНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ
Максимум кликов для заданного СРС
Максимум кликов для заданного Бюджета
Минимум СРС для заданного количества кликов


Слайд 11
Оценки: Рекомендованные ставки и рекламные бюджеты сегментов аудитории значительно различаются.Потребность в
Текст слайда:


Оценки:
Рекомендованные ставки и рекламные бюджеты сегментов аудитории значительно различаются.


Потребность в автоматизации:
Средства пакетной оптимизации бюджетов.

АУДИТОРИЯ
Распределение бюджетов по полу / возрасту


Слайд 12
Рс 2Рс 1Эффективный МаксимумЭффективный МинимумОХВАТ Доля показов при двух рекомендованных ставкахНижний Максимум
Текст слайда:





Рс 2

Рс 1

Эффективный Максимум

Эффективный Минимум

ОХВАТ
Доля показов при двух рекомендованных ставках

Нижний Максимум


Слайд 13
ОХВАТ Оценки: 3 критичные точки назначения ставок:Максимум = выше него захват
Текст слайда:


ОХВАТ

Оценки:
3 критичные точки назначения ставок:
Максимум = выше него захват доли неэффективен
Нижний максимум = максимум показов на ставке < Рс 2
Минимум = ниже него резко падает доля показов.

Потребность в автоматизации:
Необходимы средства автоматического удержания ставки,
как % от рекомендованной ставки.


Слайд 14
МЕТОДИКА ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА РКОпределение границ целевой аудитории.Замеры параметров сегментов аудитории.Пакетная оптимизация
Текст слайда:


МЕТОДИКА ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА РК

Определение границ целевой аудитории.
Замеры параметров сегментов аудитории.

Пакетная оптимизация РК:
Автосегментиование - расчет оптимальных сегментов
Постановка численной задачи: N Кликов / СРС / Бюджет
Расчет оптимальных отклонений от рек ставок (%)
Задание реакций на изменения параметров РК

Тестирование рекламных материалов для сегментов. Достижение максимального CTR.

Пакетная оптимизация – уточнение для отобранных рекламных материалов.


Слайд 15
ВКОНТАКТЕ:Рекламный потенциал площадки освоен на 15-20%Текущая система доставки трафика.Рост рекламных объемов
Текст слайда:


ВКОНТАКТЕ:
Рекламный потенциал площадки освоен на 15-20%

Текущая система доставки трафика.
Рост рекламных объемов в 2-3 раза при умеренном росте средней цены клика до 30-40 руб.


Если появится система, доставляющая трафик раздельно для разных товарных сегментов.
Потенциал ВКонтакте «бесконечен».



Слайд 16
Сервис R-broker ®Спасибо за внимание !Registratura.ru | R-broker.ru
Текст слайда:


Сервис R-broker ®

Спасибо за внимание !

Registratura.ru | R-broker.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика