Презентация на тему SEO и/или Контекстная реклама?

Презентация на тему SEO и/или Контекстная реклама?, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

SEO и/или Контекстная реклама?


Слайд 2

Слайд 3
Текст слайда:

Сравниваем …

Бюджет

SEO - возможно ежедневно порядка 500-700 посетителей, при этом стоимость контакта не превышает 0.01 у.е.

Контекстная реклама - средняя стоимость клика составляет от 0.2 до 0.9 у.е.


Слайд 4
Текст слайда:

Сравниваем …

Скорость получения результатов

SEO –от недель до месяцев…

Контекстная реклама – сразу после запуска кампании (минуты, часы)



Слайд 5
Текст слайда:

Сравниваем …

Управляемость кампанией

SEO – нельзя точно контролировать позицию слова, текст, который пользователи увидят в результатах поиска, а также регион показа

Контекстная реклама – полный контроль над кампанией



Слайд 6
Текст слайда:

Сравниваем …

Количество трафика

SEO – большинство пользователей UA и RUнета больше доверяют органической выдаче

Контекстная реклама – недоверие, незнание…


Слайд 7
Текст слайда:

Сравниваем …

Качество трафика

SEO – ниже конверсия в клиентов

Контекстная реклама – более целевая аудитория


Слайд 8
Текст слайда:

Сравниваем …

Длительность эффекта

SEO – результат сохраняется длительное время

Контекстная реклама – трафик заканчивается сразу после остановки кампании


Слайд 9
Текст слайда:

Вывод

SEO и контекстная реклама

SEO – основной трафик

Контекстная реклама – поддерживающий инструмент


Слайд 10
Текст слайда:

А именно

контекстная реклама обеспечит постоянный приток целевого трафика до того, как появятся первые результаты поискового продвижения
когда алгоритм поисковой системы меняется, контекстная реклама выступает в качестве подстраховки и позволяет пройти период адаптации без значительных потерь целевого трафика
если позиции сайта по определённым запросам временно упали, контекстная реклама помогает восполнить потери
оптимизация начинает давать результат и появляется возможность маневра по вложениям в рекламу
благодаря оптимизации привлекаете клиентов по высокочастотным продающим запросам, а контекстной рекламой охватываете группу средне-, и низкочастотных целевых запросов определенной тематики


Слайд 11
Текст слайда:

Задайте себе вопрос

На какой бюджет Вы рассчитываете?
Как долго Вы сможете «держать» бюджет?
Какой объем средств Вы готовы потратить на эксперименты?
Готовы ли Вы к форс-мажорному увеличению бюджета?
Какова конверсия посетителей сайта (звонков) в покупателей?
Какова максимально допустимая стоимость контакта (при этом учтите, что стоимость контакта и цена клиента это далеко не одно и тоже)?
Подвержен ли Ваш бизнес сезонным колебаниям?
Какие задачи должны быть решены тем или иным средством продвижения?
Соответствует ли Ваш сайт поставленным задачам?
Планируете ли Вы доработку/редизайн сайта? Готовы ли Вы к этому?
На какое количество запросов Вы рассчитываете?
Какие сроки достижения поставленной задачи «приемлемы» для Вашего бизнеса?
Какие ограничения могут быть присвоены Вашей рекламной кампании? Географический, временной, демографический таргетинг?


Слайд 12
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Слайд 13
Текст слайда:

Юлия Якименко специалист по контекстной рекламе E-mail: yakimenko01@gmail.com Skype: yakimenko01


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика