SEO и/или Контекстная реклама? презентация

Сравниваем … Бюджет SEO - возможно ежедневно порядка 500-700 посетителей, при этом стоимость контакта не превышает 0.01 у.е. Контекстная реклама - средняя стоимость клика составляет от 0.2 до

Слайд 1SEO и/или Контекстная реклама?


Слайд 2


Слайд 3Сравниваем …
Бюджет

SEO - возможно ежедневно порядка 500-700 посетителей, при этом

стоимость контакта не превышает 0.01 у.е.

Контекстная реклама - средняя стоимость клика составляет от 0.2 до 0.9 у.е.


Слайд 4Сравниваем …
Скорость получения результатов

SEO –от недель до месяцев…

Контекстная реклама –

сразу после запуска кампании (минуты, часы)



Слайд 5Сравниваем …
Управляемость кампанией

SEO – нельзя точно контролировать позицию слова, текст, который

пользователи увидят в результатах поиска, а также регион показа

Контекстная реклама – полный контроль над кампанией



Слайд 6Сравниваем …
Количество трафика

SEO – большинство пользователей UA и RUнета больше

доверяют органической выдаче

Контекстная реклама – недоверие, незнание…


Слайд 7Сравниваем …
Качество трафика

SEO – ниже конверсия в клиентов

Контекстная реклама –

более целевая аудитория


Слайд 8Сравниваем …
Длительность эффекта

SEO – результат сохраняется длительное время

Контекстная реклама –

трафик заканчивается сразу после остановки кампании


Слайд 9Вывод
SEO и контекстная реклама

SEO – основной трафик

Контекстная реклама – поддерживающий

инструмент


Слайд 10А именно
контекстная реклама обеспечит постоянный приток целевого трафика до того, как

появятся первые результаты поискового продвижения
когда алгоритм поисковой системы меняется, контекстная реклама выступает в качестве подстраховки и позволяет пройти период адаптации без значительных потерь целевого трафика
если позиции сайта по определённым запросам временно упали, контекстная реклама помогает восполнить потери
оптимизация начинает давать результат и появляется возможность маневра по вложениям в рекламу
благодаря оптимизации привлекаете клиентов по высокочастотным продающим запросам, а контекстной рекламой охватываете группу средне-, и низкочастотных целевых запросов определенной тематики

Слайд 11Задайте себе вопрос
На какой бюджет Вы рассчитываете?
Как долго Вы сможете «держать»

бюджет?
Какой объем средств Вы готовы потратить на эксперименты?
Готовы ли Вы к форс-мажорному увеличению бюджета?
Какова конверсия посетителей сайта (звонков) в покупателей?
Какова максимально допустимая стоимость контакта (при этом учтите, что стоимость контакта и цена клиента это далеко не одно и тоже)?
Подвержен ли Ваш бизнес сезонным колебаниям?
Какие задачи должны быть решены тем или иным средством продвижения?
Соответствует ли Ваш сайт поставленным задачам?
Планируете ли Вы доработку/редизайн сайта? Готовы ли Вы к этому?
На какое количество запросов Вы рассчитываете?
Какие сроки достижения поставленной задачи «приемлемы» для Вашего бизнеса?
Какие ограничения могут быть присвоены Вашей рекламной кампании? Географический, временной, демографический таргетинг?


Слайд 12Спасибо за внимание


Слайд 13Юлия Якименко специалист по контекстной рекламе E-mail: yakimenko01@gmail.com Skype: yakimenko01


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика