ФЗ РФ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ
в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» от 1 декабря 2007 г. № 309-ФЗ
2) К структуре основных образовательных программ,
в т.ч. требования к их объему, а также к соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса;
1) К результатам освоения основной профессиональной
образовательной программы
Рабочие программы
учебных дисциплин
Программа
государственной
(итоговой)
аттестации выпускников
Программы
промежуточной
аттестации студентов;
Методические
материалы,
обеспечивающие
реализацию
образовательной
технологии;
Рабочая программа
преддипломной практики
практики;
Рабочие программы
профессиональных
модулей
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ОПОП) - СОВОКУПНОСТЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Около 30% от общего объема времени, отведенного на освоение циклов.
ОУ СПО имеет право использовать этот объем времени на:
Введение дополнительных дисциплин, профессиональных модулей и МДК в соответствии с потребностями работодателей
Увеличение объема времени
на дисциплны, модули и
МДК обязательной части
Промежуточная аттестация
Производственная практика (преддипломная)
Производственная практика (по профилю специальности)
Учебная практика
Общепрофессиональные дисциплины
Профессиональные модули, содержащие МДК
уметь (умения - освоенные человеком способы выполнения действия, обеспечиваемые совокупностью приобретённых знаний; умения могут быть как практическими, так и умственными);
знать (знание - адекватное отражение в сознании человека общественно-исторической практики в виде представлений, понятий, суждений, теорий).
К
О
М
П
Е
Т
Е
Н
Ц
И
И
КОМПЕТЕНЦИИ
Общие
Профессиональные
необходимые для успешной
деятельности как в профессиональной,
так и в других сферах деятельности
необходимые для реализации
основных видов профессиональной деятельности специалиста
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач,
оценивать их эффективность и качество
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результаты выполнения заданий
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Информация, необходимая для
продолжения образования
Информация, необходимая для работодателя
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ
ВЫПУСКНИКОВ
3. Условия реализации программы
учебной дисциплины
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
3. Условия реализации программы
учебной дисциплины
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
1
2
3
4
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.2 Тематический план и содержание
учебной дисциплины
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.2 Информационное обеспечение обучения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть