Презентация на тему СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Презентация на тему Презентация на тему СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 21 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМРАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ ФГОС СПО (третьего поколения)11-17 января 2011 года
Текст слайда:

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ
УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ ФГОС СПО (третьего поколения)

11-17 января 2011 года


Слайд 2
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯФедеральный государственный образовательный   стандарт среднего профессионального
Текст слайда:

ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ,
ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ

Федеральный государственный образовательный
стандарт среднего профессионального образования
(ФГОС СПО);
компетенция;
общая компетенция (ОК);
профессиональная компетенция (ПК);
основная профессиональная образовательная
программа (ОПОП);
профессиональный модуль (ПМ) междисциплинарный курс (МДК);
квалификация.


Слайд 3
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных
Текст слайда:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -

совокупность требований, обязательных
при реализации основных образовательных программ профессионального образования
образовательными учреждениями,
имеющими государственную аккредитацию
N.B! По закону образовательные стандарты должны меняться как минимум 1 раз в 10 лет.

ФЗ РФ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ
в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» от 1 декабря 2007 г. № 309-ФЗ


Слайд 4
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ❖ включают в себя три вида требований3) К
Текст слайда:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

❖ включают в себя три вида требований

3) К кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основной образовательной программы

2) К структуре основных образовательных программ,
в т.ч. требования к их объему, а также к соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса;

1) К результатам освоения основной профессиональной
образовательной программы


Слайд 5
Структура ОПОП СПОУчебный план по специальности (на основе БУП);Календарный график учебного
Текст слайда:

Структура
ОПОП
СПО

Учебный план
по специальности
(на основе БУП);

Календарный график
учебного процесса

Рабочие программы
учебных дисциплин

Программа
государственной
(итоговой)
аттестации выпускников

Программы
промежуточной
аттестации студентов;

Методические
материалы,
обеспечивающие
реализацию
образовательной
технологии;

Рабочая программа
преддипломной практики
практики;

Рабочие программы
профессиональных
модулей

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ОПОП) - СОВОКУПНОСТЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ


Слайд 6
ОПОП состоит из двух частей:ОБЯЗАТЕЛЬНОЙВАРИАТИВНОЙОколо 70% от общего объема времени, отведенного
Текст слайда:

ОПОП
состоит из двух частей:

ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ

ВАРИАТИВНОЙ

Около 70% от общего объема времени, отведенного на освоение циклов

Около 30% от общего объема времени, отведенного на освоение циклов.
ОУ СПО имеет право использовать этот объем времени на:

Введение дополнительных дисциплин, профессиональных модулей и МДК в соответствии с потребностями работодателей

Увеличение объема времени
на дисциплны, модули и
МДК обязательной части


Слайд 7
ОПОП предусматривает изучение:ЦИКЛОВ РАЗДЕЛОВОбщего гуманитарного и социально-экономическогоМатематического и общего естественнонаучногоПрофессиональногоГосударственная (итоговая)
Текст слайда:

ОПОП
предусматривает
изучение:

ЦИКЛОВ

РАЗДЕЛОВ

Общего гуманитарного
и социально-экономического

Математического и общего естественнонаучного


Профессионального

Государственная (итоговая) аттестация

Промежуточная аттестация

Производственная практика (преддипломная)

Производственная практика (по профилю специальности)

Учебная практика


Общепрофессиональные дисциплины

Профессиональные модули, содержащие МДК


Слайд 8
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬчасть образовательной программы, имеющая определённую логическую завершенность по отношению к
Текст слайда:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ


часть образовательной программы, имеющая определённую
логическую завершенность
по отношению к
заданным стандартом
результатам образования,
и предназначенная для освоения профессиональных компетенций, обеспечивающих реализацию определенной профессиональной функции


Слайд 9
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: иметь практический опыт
Текст слайда:


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

иметь практический опыт
(обязательное требование при освоении
профессионального модуля);

уметь (умения - освоенные человеком способы выполнения действия, обеспечиваемые совокупностью приобретённых знаний; умения могут быть как практическими, так и умственными);

знать (знание - адекватное отражение в сознании человека общественно-исторической практики в виде представлений, понятий, суждений, теорий).


К
О
М
П
Е
Т
Е
Н
Ц
И
И


Слайд 10
КОМПЕТЕНЦИЯ -способность человека к использованию знаний, умений и опыта в стандартных
Текст слайда:

КОМПЕТЕНЦИЯ -

способность человека к использованию знаний, умений и опыта в стандартных и нестандартных ситуациях

КОМПЕТЕНЦИИ

Общие

Профессиональные

необходимые для успешной
деятельности как в профессиональной,
так и в других сферах деятельности

необходимые для реализации
основных видов профессиональной деятельности специалиста


Слайд 11
Общие компетенции включают в себя способность:ОК 1. Понимать сущность и социальную
Текст слайда:

Общие компетенции включают в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач,
оценивать их эффективность и качество

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач


Слайд 12
Общие компетенции включают в себя способность:ОК 6. Работать в коллективе и
Текст слайда:

Общие компетенции включают в себя способность:

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результаты выполнения заданий

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


Слайд 13
СертификатыОценка квалификацииОценка учебных достиженийДипломЗачтены следующие профессиональные модули:(наименование ПМ)(наименование ПМ)(наименование ПМ) Приложение
Текст слайда:

Сертификаты

Оценка квалификации

Оценка учебных достижений

Диплом
Зачтены следующие профессиональные модули:
(наименование ПМ)
(наименование ПМ)
(наименование ПМ)

Приложение к диплому
МДК 1………..…….5 (отл)
Дисциплина 2…….3 (удовл)
Дисциплина 3 …….зачтено

Информация, необходимая для
продолжения образования

Информация, необходимая для работодателя



ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ
ВЫПУСКНИКОВ


Слайд 14
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины2. Структура
Текст слайда:

СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Паспорт рабочей программы
учебной дисциплины

2. Структура и содержание
учебной дисциплины

3. Условия реализации программы
учебной дисциплины

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины


Слайд 15
Логика разработки рабочей программы учебной дисциплины1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины2.
Текст слайда:

Логика разработки рабочей программы
учебной дисциплины

1. Паспорт рабочей программы
учебной дисциплины

2. Структура и содержание
учебной дисциплины

3. Условия реализации программы
учебной дисциплины

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

1

2

3

4


Слайд 16
1.1 Область применения программы:   Рабочая программа учебной
Текст слайда:

1.1 Область применения программы:
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 270831 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов / 270800 Строительство и архитектура.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина «Основы философии» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы по специальности 270831 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Текст копируется из ФГОС СПО:
См. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки. Таблица 3. Требования к умениям и знаниям по соответствующей дисциплине.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 24 часа.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Слайд 17
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Текст слайда:

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Слайд 18
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Текст слайда:

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Слайд 19
Уровни освоения : 1. - ознакомительный 2. - репродуктивный 3. -
Текст слайда:

Уровни освоения :
1. - ознакомительный
2. - репродуктивный
3. - продуктивный


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.2 Тематический план и содержание
учебной дисциплины


Слайд 20
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета /
Текст слайда:

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета /
учебной лаборатории / мастерской. (Название указывается в
соответствии с ФГОС СПО. См. Перечень кабинетов,
лабораторий, мастерских и других помещений)

Оборудование учебного кабинета:

Технические средства обучения:

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

(Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры,
модели, макеты, оборудование, технические средства,
в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и
телекоммуникационные и т. п.) (Количество не указывается).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению


Слайд 21
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы  Основные
Текст слайда:





Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы

Основные источники:

Дополнительные источники:


После каждого наименования печатного издания
обязательно указываются издательство и год издания
(в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается
наличие результатов экспертизы учебных изданий
в соответствии с порядком, установленным
Минобрнауки России.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.2 Информационное обеспечение обучения


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика